Пока ехали назад 02.05.2018 Навстречу просто толпами валили мотоциклисты. подождите конца майских — там просто завалит отчетами. :)
P.S. А природа там реально красивейшая. И все начинается прямо вот с погранперехода и с Казбеги. :)
Местные в Батуми вообще не просыхают почти. На вопрос — " а если остановит полицейский что будете делать?" ответ прост — «А что он мне сделает? Права отнимет? Так я и без прав буду ездить».
Привет Вам от «медленных» КТМ и BMW R1200RS по обратной дороге. Сначала Вы нас обкатили, затем уже мы Вас ( когда Вы остановились отдохнуть перед границей).
Смотрю и ловлю себя на мысли что в «нерезиновой» культура у водителей как бы чуть повыше все же. тут прям натурально зажимают междурядье, еду все не по полосам. Пропускают только после того как чуть ли не в окно к ним постучишься. Они конечно никому не должны. Но поведение типичное «собака на сене». :)
То есть — Вы считаете что между страховыми сейчас прям бой за клиентов? И каждый из Страховщиков готов подстроить гадость другому? И про прямые выплаты Вы тоже слышали наверняка( конечно они потом эти деньги восполнят, но все же — не сразу).
Сложно ответить. Возможно однонаправленность первичной оценки ( дать цену ниже чем у других страховщиков, что бы клиент остался у данного страховщика), а затем уже проверка на тип ТС.
Ну или — просто хз.
Сумма вознаграждения — копеечная(за автомобиль в разы выше). В 75% случаев мотоциклиста признают виновным. А в случае невиновности ремонт мотоцикла достаточно дорог( типа мот полюбому падает, а там много чего ломается).
Выплаты по мотоциклистам перекрывают вознаграждения. Сугубо мое личное мнение, если что. :)
Смею предположить что в скорости прохождения поворота… но самое главное — в весе райдера. :) субтильному райдеру в бемеве костюме надо еще и корпус весь свесить внутрь. а вот «кабанчику 120+» вполне достаточно чуть свесить пятую точку. :)
Ну вот скорее в том то и дело. Я не рассматриваю XR как мот для дальняка на 5000+ км.(да и то — народ на ёбрах ездит в такие дальняки. :) ).
Я его думаю исключительно как мотоцикл на каждый день и раз в год на юга мотнутся ( 3000-4000 за неделю-две).
Было бы желание постоянно уезжать «в пампасы» — смотрел бы только на гуся. :)
на сайте, в не свежей статье написано — 5-6к регулировка клапанов. в тот же период замена ремней — еще 5-6 тысяч сами ремни и 2-3 тысячи работа.
Ну и к тому же. Мультик надо сравнивать с гусем все же. XR — он не оттуда. :)
Я не хотел — Вы первые начали. :)
Ducati = Desmodromic Variable Timing
Некий камень преткновения который отвадил меня даже смотреть в сторону данного производителя.
Раз в 12 ( или 18 или 24 — не помню точно) тысяч километров требует регулировки и замены ремней. Сколько сие стоит то? на вскидку 20+ тысяч рублей. И производится со съемом двигателя вроде как.
И к тому же, по тем же слухам на форумах, специалистов в этом роде прям раз, два и обсчелся. То есть еще и очередь на регулировку будет стоять.
Я — всё. Больше просто даже не смотрел в сторону дукасов. :)
К моему сожалению — факт. 80% Автомобилей этой марки поворотниками не пользуются. Так же как и более агрессивно ведут себя на на дороге. :) Это уже факт признанный в мире. :)
Он дешевле, потому что беднее.
Просто посмотрите на набор фишек XR. И у Tracer. Просто разные классы. Это как сравнивать bmw 530i m5 и toyota carolla. Даже если опустить количество кобыл ( не забыли что у XR мотор от s1000rr? Конечно он изменен в угоду моменту с низов, но все же.)
Так еще и всяких там ESA И ABS PRO Tracer как бы лишен. Да -ценник тупо в два раза. НО так то мечта. А она должна быть дорогой. И к ней надо стремиться. :)
Ну и все же — я повторюсь. более информативной приборки нет ни у одного производителя. Энергономика пультов у баварцев — это боль для меня. После моего первого японца ( kawasaki ninja) в котором ВСЁ переключатели были на своем месте и до них было удобно тянуться и переключать ими — в бмв буквально все кнопки мне не удобны. :) Может потому владельцы бмв не пользуются поворотниками? может в машинах так же?:)))))))
Так мне не нужен был настоящая турында. Мне нужна была высота по седлу как на турынде, нужна была посадка как на турынде. Ну еще желательно ветрозащиту как на турынде. И всё:) хотя подвесок аццкие не надо. :)
Седло — сужу по дубовости на f800r и по удобству на r1200rs.
Здесь сел — и просто никак. Обыкновенно. Ездить надо. :)
Пока я XR видел только на витрине и в инете — он мне тоже прям вот всем-всем нравился. Прям вот сборник всех моих хотелок. И вид внешний — супер. и энерговооруженность всеми электрическими плюшками от бмв и по высоте прям как турэндуро настоящий…
Сегодня просто присел на него и… всё… как то он мне прям разонравился сразу. Я почему то надеялся что он будет как тру тур-эндуро по высоте. А тут — нога полной ступней стоит на асфальте и ноги чуть согнуты в коленях ( 186 рост если чего). Сижу прямо- да, но руки на руле просто вытянуты, без того самого сгиба в локтях небольшого.
Седло какой то… хз… простое что ли — и не удобно как на rs и вроде как и нормально. В общем вот не клюнуло чего то. Тоже попробую в сезон как нить на тест драйв выпросить. Может на дороге придет понимание что он такой нужен. :)
Есть еще идея поставить на данный аппарат нормальный руль вместо этих самых «недоклиппонов». :)
Возможно, тем самым, изменив посадку на более вертикальную.
P.S. А природа там реально красивейшая. И все начинается прямо вот с погранперехода и с Казбеги. :)
Ну или — просто хз.
Выплаты по мотоциклистам перекрывают вознаграждения. Сугубо мое личное мнение, если что. :)
Я его думаю исключительно как мотоцикл на каждый день и раз в год на юга мотнутся ( 3000-4000 за неделю-две).
Было бы желание постоянно уезжать «в пампасы» — смотрел бы только на гуся. :)
Ну и к тому же. Мультик надо сравнивать с гусем все же. XR — он не оттуда. :)
Ducati = Desmodromic Variable Timing
Некий камень преткновения который отвадил меня даже смотреть в сторону данного производителя.
Раз в 12 ( или 18 или 24 — не помню точно) тысяч километров требует регулировки и замены ремней. Сколько сие стоит то? на вскидку 20+ тысяч рублей. И производится со съемом двигателя вроде как.
И к тому же, по тем же слухам на форумах, специалистов в этом роде прям раз, два и обсчелся. То есть еще и очередь на регулировку будет стоять.
Я — всё. Больше просто даже не смотрел в сторону дукасов. :)
Просто посмотрите на набор фишек XR. И у Tracer. Просто разные классы. Это как сравнивать bmw 530i m5 и toyota carolla. Даже если опустить количество кобыл ( не забыли что у XR мотор от s1000rr? Конечно он изменен в угоду моменту с низов, но все же.)
Так еще и всяких там ESA И ABS PRO Tracer как бы лишен. Да -ценник тупо в два раза. НО так то мечта. А она должна быть дорогой. И к ней надо стремиться. :)
Ну и все же — я повторюсь. более информативной приборки нет ни у одного производителя. Энергономика пультов у баварцев — это боль для меня. После моего первого японца ( kawasaki ninja) в котором ВСЁ переключатели были на своем месте и до них было удобно тянуться и переключать ими — в бмв буквально все кнопки мне не удобны. :) Может потому владельцы бмв не пользуются поворотниками? может в машинах так же?:)))))))
Седло — сужу по дубовости на f800r и по удобству на r1200rs.
Здесь сел — и просто никак. Обыкновенно. Ездить надо. :)
Сегодня просто присел на него и… всё… как то он мне прям разонравился сразу. Я почему то надеялся что он будет как тру тур-эндуро по высоте. А тут — нога полной ступней стоит на асфальте и ноги чуть согнуты в коленях ( 186 рост если чего). Сижу прямо- да, но руки на руле просто вытянуты, без того самого сгиба в локтях небольшого.
Седло какой то… хз… простое что ли — и не удобно как на rs и вроде как и нормально. В общем вот не клюнуло чего то. Тоже попробую в сезон как нить на тест драйв выпросить. Может на дороге придет понимание что он такой нужен. :)
Возможно, тем самым, изменив посадку на более вертикальную.