Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 25 февраля 2021 в 12:44
Большие турэндуро. у хд мотор 1250. и тяжелый он. а у 1190 и 1290 — гидравлика.
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 25 февраля 2021 в 8:59
в комфорте, в легкости выжима. Я понимаю применение тросикового сцепления на спортах. где важна четкость работы сцепления. на большом и толстом турэндуро не понимаю этого. Вам комфорт? Или что?
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 25 февраля 2021 в 7:57
Какой? 1190,1290 — гидравлическое сцепление. И давно уже как бы.
Мы же про большие и тяжелые турынды говорим… НОВЫЕ. :)
-2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 24 февраля 2021 в 23:45
Тросиковое сцепление? на мотике 2021 года? Угу. Куча электроники в моторе, в РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ системе и тросиковое сцепление. а чо не барабанные тормоза сзади? :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 30 августа 2020 в 22:55
КОгда я доживу до Ваших лет, а это настанет достаточно скоро, — я тоже сяду на мотик и проеду эти 200-300 км. Но по РФ это будет наверное 400-600. и надеюсь что у меня будет так же много эмоций как и у Вас. хотя… все что в пределах 400-600 от Москвы я уже видел. :) Но ведь все меняется. :)
+5
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 20 июня 2020 в 22:36
Я вот уже третий раз вижу здесь посты с видосом какого-то лохматого чувырлы. Он Вам приплачивает за продвижение его канала? или что? чего вы там обсуждаете то? Вы реально считаете что вот этот вот хайп приведет к чему то? ( ну кроме того что этот видос посмотрят еще какое то количество людей и сборы на рекламе этой вот недоличности будут повыше?). Вот прям выводят такие вот вбросы. Для хейтеров и всячески их окруденных — у меня k1600gtl со стоковым глушаком. и живу я в загородном поселке. и выезжаю на работу в 6-40 утра. у меня самый тихий выхлоп. И мне ПОСРАТЬ на Ваше мнение и на этого вот разпиздяя, который по жизни ничего кроме как трепать языком не умеет.
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 4 мая 2020 в 0:26
Заголовок поста звучит как реклама honda goldwing или bmw k1600gtl. :))
+2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 11 апреля 2020 в 22:17
буквально в среду — решил добавить водителя в действующий договор е-осаго.
некая ск чулпан. я там уже не первый раз страхую мотики. пока все прокатывало. но страховал я мотик в октябре прошлого года.
Пытаюсь добавить водителя в е-осаго. не проходит проверку водитель. есть кнопка отправить документы… но при нажатии все виснет и затем connection refused… я админ. у меня много работ. :) я пробовало сразных браузеров. с разных ip адресов. С разных городов и провайдеров. все тщетно. звоню в службу поддержки… долго и нудно объясняю человеку ОЧЕНЬ далекому от компьтюеров и серверов о моей проблеме( мне 44 а админ я с 18 лет. я постиг дзен «тупых пользователей») она много раз связывается со своим начальником.Предлагает ввести стаж водителя с 2018 года ( хотя реальный стаж с 1999). ядаже соглашаюсь доплатить эти сраные 457 рублей из за неверного стажа. но все тщетно. не проходит проверку. И тут «о чудо» — А вы на мотоцикл пытаетесь добавить человека? Я — да. Она — одну минутку. (проходит 10 секунд). Я не могу связаться со специалистом. приходите в офис. С 30-го апреля. Занавес. Антракт. Четверг. Время 7-40 утра. пробую еще раз. ну так. ради прикола. Проверку не проходит. жму кнопку — отправить документ (фотку прав). О чудо. фотка уходит. О великое чудо. чреез 5 минут приходит извещение — документ принят. проверьте водителя повторно. Проверяю. Третье чудо! все проходит и человек добавлен в действующий полис. Я к чему — пробуйте все делать рано утром. скорее всего все получиться… там и нагрузка меньше на сервера. и перезапуск как правило помогает. :)
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 1 августа 2019 в 21:51
Вот только сегодня утром ( в районе 7-40) на светофоре стоял с таким же r1200s только в красной расцветке. Дело было в районе м.Академическая. Тоже рассматривал. Потом читал ттх. Потом не понимал hp2. :))))
+3
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 14 января 2019 в 1:04
МАСЛИНУ ПОЙМАЛ ( кхм… я думаю в первый год это было у всех)
ЗНАНИЯ – СИЛА ( ну дык… если купили НЕ новый мотик).
СУСАНИН — Я Вас умоляю. Так все жеж… :)
СВЯТЫМ ДУХОМ ( еще в детстве)
ЛОШАДИНАЯ СИЛА ПРО ( в 15 лет 18 км перли юпитер 3 с коляской со сдохшим генератором и сдохшим аккумом) :))
И ТАК СОЙДЕТ ( да вы серьезно? у меня был совкоцикл!!! :)) )
НЕКРОМАНТ ПРО ( да раз — МНОГО! :))) )
ИНТИМНАЯ БЛИЗОСТЬ ( фаберже не было… но фингал посадил уе… шись о бензобак скулой при заводе с толкача… он вдруг ожил и понес… а я такой лежа на нем… :) )
СБРОС БАЛЛАСТА (пфф… льюбой ПАЦАН обязан был сделать это с девченкой в деревне… иначе — не пацан:))
ЮВЕЛИРНАЯ РАБОТА — у вас не было отечственного мотика?:)) кольца поршневые тока так и доводились… тока надфилем. :)
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ — кхм… вы уверены что действитльно хоть ра сидели за рулем мотоцикла? :)
ТРУ ГТА — кхм… а вы какого года рождения? мытак всегда ездили жеж… пря с 13 лет на мотике бати/крестного/знакомого. :))
БЕЗ МЫЛА ПРОЛЕЗ МЕГА_ПРО — пролетел на Юпитере-3 между двух берез от ментовского бобика ( утром не смогли проехать там. не хватило 10 сантиметров) :))
ЭНДУРИСТ ПОНЕВОЛЕ — а вы ездили по полям?:) от тех же гаишников?:))
ВНИМАНИЕ, ВОЗДУХ — и не раз… :))
пожалуй все… остальные приключения детсва — оставим на воображение читателей.
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 6 января 2019 в 0:40
А мы везде за 5 лари на такси катались. :) Фотки -огонь. Многие места — пропустили. Наверное следует вернуться… года через два. Досмотреть. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 28 августа 2018 в 15:20
ну хз… может в МСК в асфальт добавляют кремний толченый ( как на шкурке)? :))
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 24 августа 2018 в 21:01
я стер 4 пилота за 12к на спорт туре. При этом был дальняк в 6500 км. Задний балон. При этом задний балон на f800r пилот 4 GT стерся до маркеров за 8000 км. При этом — только город.
Так что норм износ, думается. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 18 июня 2018 в 0:35
Спасибо за обзор. Именно его и поставил себе в «желаемые» для покупки. Но все как то не было свободных средств. Теперь то точно закажу. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 16 июня 2018 в 1:09
В разрез со всеми вышевысказавшемися — от дома до работы 40 км. 20 по трассе, 20 по городу. Зимой, на машине — 1 час и 20 минут. потому что 30 минут на машине первые 20 км, и 50 мнут на метро вторые 20 км.
Обратно — 50 минут на метро и час на машине. Ибо пробки.
Летом на моте 40 минут. И пофиг в какую сторону. Парковка — не проблема ( в отличие от поиска парковки зимой и редких баталий с автопарконами на тему — «тут можно стоять безплатно весь день» ). Ах… да… еще для полного кайфа — дальняк в начале сезона… Дабы сбить желание ездить всегда и везде. И всё. Полное счастье и гармония. :))
+4
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 3 июня 2018 в 13:27
Я правильно понимаю — что Вы не видели того мотоциклиста?
То есть как бы двигались не сильно быстро потока и не смотрели в зеркала при этом?
Дальше додумывайте сами. Про уважение особенно.
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 8 мая 2018 в 9:53
мы просто соблюдали тем… ибо в этот же день уже были в Ростове-на-Дону. а на следующий вечер уже пили вино дома в Москве. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 6 мая 2018 в 19:27
Ну для начала — торкса для откручивания болтов стягивающих ось тоже нет. Так же как и торкса для откручивания заднего колеса. Но набор торксов я в кофр кинул при планировании поездки. Так же всю дорогу мучала гайка верхней траверсы. постоянно откручиваясь ( ну это спасибо перевалам с их тряской). с приобретением шестигранника так же закрутил уже нормально. :)
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 6 мая 2018 в 19:24
Это не для мясорубки. :) это для изготовления домашних пельменей. :) Вспомните как выглядят заводские пельмени и поймете как пользоваться этой штукой.
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 6 мая 2018 в 12:33
На данный момент пробег мотоцикла составляет 7500. Из которых 5500 — это пробег за эту поездку. :) Ну и — теперь у меня есть этот шестигранник с собой. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна