Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 13 марта 2016 в 0:15
воооот! :) яп не выстучал просто кусок железа. вечно болгарка под руку лезет.:) потом гну и варю. :) но ровно так не получается. респект. :)
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 12 марта 2016 в 23:38
все волшебно просто! у меня только один вопрос — сколько времени заняло изготовление данного крыла… с самого начала и до самого конца? это не придирка. Это для понятия — хватит у меня терпения на это, или нет?:)
+2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 29 августа 2015 в 23:29
Мусью, вероятно, имеет ввиду красивую девушку?:))
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 23 августа 2015 в 23:53
Вы правда катаете? супер. но почему у «ведомого» резина дорожная?:))
Хватает? Но виды — супер. Ну и… если это Ваше… Отлично. Так держать. Как же порой хочется куда то вырваться… оторваться от всего. :) Счастливое время…
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 22 августа 2015 в 0:42
тень скучная. модель ХОРОША. потому и затмевает тень. :))) Продолжай. Дальше все сильно веселей и приятней. :)))
+7
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 22 августа 2015 в 0:39
вот тут.

добавить…

не знаю почему… но вспомнилось :) очень уж близко…
но за руки — ++++
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 5 июля 2015 в 16:37
Сдается мне что не совсем верен выбор мота для тренировки. убит слишком, ежели задний тормоз не держит. С другой стороны конечно проще сильно потом сдавать. ибо в гаи мопедки убиты еще сильней. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 5 июля 2015 в 14:50
Я тоже парился сначала. два раза завалил внутренний экзамен. а потом другой инструктор отчитал( ну это я смягчил. но не суть) и сказал что я так в жизни не проеду. и намного проще будет, если я буду контролировать скорость движения тормозом задним. то есть газ на среднее положение — сцепление отпускаем вообще. и далее держим мот задним тормозом ( ногой). с 5-го раза получилось не вывалиться и не завалиться в восьмерке. на 10-ый раз проехал идеально. внутренний экзамен сдал после этого сдал сразу с первой попытки ( нам по две попытки на каждый из элементов давали).
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 1 июня 2015 в 13:51
ох… а так надеялся на бюджетную модель трубогиба. :) гараж шибко далеко от москвы. проще все по месту гнуть в гараже. а что то более менее приличное из трубогибов ну совсем уж не бюджетно выходит.
ну… будем искать все же.
спасибо за ответ. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 1 июня 2015 в 12:17
пара вопросов по подрамник:
1. материал труб — черняга «водопроводная»? :)
2. концы плющились просто молотком?
3. все изгибы на трубогибе? Или вручную? Смею предположить что на трубогибе. а можно модель сего трубогиба тогда. :) а то тоже хочется делать все красиво. :)
+2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 26 апреля 2015 в 23:10
прошу заметить — из экипа только мотоботы. :)))
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 8 апреля 2015 в 22:27
Я, все же, стараюсь строить свою жизнь из расчета понятий о «правильности» и «воспитанности». А не, исключительно, из понятий точности «буквы закона». Старый наверное слишком. :))))
В душе то понимаю, что это все похоже на борьбу с ветряными мельницами. Но ничего поделать с собой не могу. Воспитание-с. :)
+2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 8 апреля 2015 в 20:32
Извините за брюзжание…
У Вас автомобиль есть? Как вы относитесь к установке ксенона владельцами ваз 2107? которые после всего этого ездят по ночам по трассе и в свое оправдание вечно твердят — «я проверял, ничего не слепит».
Я не думаю что производители автомобилей размещают дхо почти на уровне асфальта. Может потому что они действительно слепят? И вот такими вот выжигателями глаз только обозлите коробочников. А мадамы за рулем «красненьких машинок» в зеркала не смотрят вообще. И будь Вы там хоть с прожекторами на лбу со стадиона — она как звезда. Её все видят, она никого. Сдается мне что только звуком это все можно нивелировать. Но они и от звука неожиданного они пугаются и еще больше чудят.
Все вышесказанное — мое личное мнение и не претендует на истину в высшей инстанции. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна