Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 22 ноября в 23:10
по ширине он вполне гут. В междурядье нерезиновой вполне нормально чувствовал себя. До этого сезон откатал на f800r. Единственно что раздражает — зеркала не складываются на нем фактически. только вперед их отодвинуть можно ( а туда за ветровиком фиг дотянешся легко).
+2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 22 ноября в 23:07
— Другая посадка ( кому то, возможно, претит ехать вертикально. Как будто кол проглотил. :) )
— Другая аэродинамика, отсюда и другая динамика движения мота.
— Другой центр тяжести и другие ходы подвесок. Типа заявка под спорт, а не валкость и вальяжность гуся.
— другой внешний вид ( на вкус и цвет все фломастеры разные)
Я бы сказал что это туристический мот для асфальта исключительно. И при том не плохого.
Я пока не успел еще вкататься в него. Буквально 3 недели конца сезона откатал. А в конце только дождь и только поездки на работу — не сильно и поймешь каково оно.
P.S. Я не выбирал этот мот целенаправленно. Просто подвернулся за ОЧЕНЬ вкусную цену. Пока нравиться. Возможно в следующем сезоне влюблюсь. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 28 сентября в 10:00
поищите на сайтах китайских по слову uglybros. Там много чего есть за вполне вменяемые деньги.
+4
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 27 сентября в 22:31
причем настолько сильно опоздали что оригинал от криеги начали копировать друзья из поднебесной ( кстати весьма качественно скопировано. от оригинала только названием отличается :) )
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 30 августа в 22:03
Каюсь — именно эта мысль была первой. Затем пришла вторая — а зачем спорить, если это все равно не важно? Затем третья — ну может он и прав в чем то, в потоке так и надо. Не важно все это, лучше бы вообще предугадывать маневры и быть настороже. :)
0
VOVIKN
1. в видео написано — «обогнал». термин предполагает под собой смену полосы. в нашем случае — смену «междурядья». :) потому так и подумалось что именно по соседнему муждурядью обогнал.
2. Ну тут наверное согласен… но все равно — тоннель. Граница между светом и тенью. Глаза привыкают не сразу — создание аварийной ситуации. Ну и самое главное, положа руку на сердце и ответив самому себе — как думаете, помогло?:) Честно — акромя злобных и недовольных эпитетов от этого поступка — ничего более. Есть желание пообщаться — на светофоре или на обочине. И никак по другому.
P.S. Сам иногда бывает рычу. Но очень редко и, как правило — в качестве выплеска эмоций. на всяких вот «водительниц аццких колесниц», которые едут по полосам как… ( здесь вставить те эпитеты что Вам ближе) и при этом не смотрят никуда, ибо заняты разговором по своему «новому айфончику розового цвета». вот тогда прям выбираешь момент что бы оно тока одно было рядом и ручку открутить… дабы услышало что оно не одно на дороге. Всё, Закидывайте тапками. :)
P.P.S. Ах, да — выхлоп стоковый. Потому не сильно громкий, а иногда очень хочется отомстить. :)
+18
VOVIKN
У меня есть ряд вопросов: 1. А почему Вы вырезали кусок видео в котором обгоняли по соседним рядам того самого «рычуна», тем самым иногда заставляя коробки от Вашего проезда рядом смещаться в сторону «рычуна»? 2. Каким именно местом Вы мыслили когда додумались остановиться В ТОННЕЛЕ, в междурядье, тем самым создав затор в ДВЕ полосы, и как то там отчитывая того самого «рычуна» ( да, да — создав лишний затор, ибо потом при трогании перед Вами много свободного места)? а уж про то что мотобрату ( каким бы он не был) пришлось тормозить на сплошной полосе разметки, в том самом междурядье — отдельная песня.
Это я к тому — не суди, и не судим будешь. Все не без греха.
0
VOVIKN
Воот! Про воздух — реально спасибо. а то никак не мог решиться начать сию процедуру исключительно из за боязни порвать обогрев новыми грипсами. Еще одно — клеем советовали мазюкать только в начале и конце грипсы самой. дабы через 2-3 года повторить сию процедуру с наименьшим гимором. :)
+1
VOVIKN
Ехал тут недавно рядом в пробке… я был в коробке… ну как в коробке… в большой коробке. :) так вот — он мне показался ну очень уж низким. слишком. посадка — так себе. райдер тоже был спокоен до безобразия и толкался со всеми в пробке. по его движениям понял что ему ну ОЧЕНЬ не комфортно перебирать ногами и т.д. в какой то момент ехали 2-5 к/мч. Перебирал ногами. Именно в стиле богомола. ровно после этого случая я понял что не хочу такой мотоцикл. :)
+1
VOVIKN
Керосин брызгается во все стороны тогда. И жена за пятно перед домом потом ругается. :))
+1
VOVIKN
1. *посыпая лысину пеплом* — рука дрогнула. хз почему мягкий знак поставил. :)
2. То есть владельцы старших гусей — сплошь без тестостерона сидят? да ну нафиг. :)
3. про идеи… а про щеточку что на цепь одевается и потом просто колесо крутишь и сверху по трубочке керосин льется — придумаешь как подешевле сделать?:)))
+1
VOVIKN
Дядь Сашь. Стесняюсь спросить — а как ты райдеров с карданами обзываешь?:)
P.S. Блин. вот первый пункт то я еще в прошлом году выполнил… а вот про распылитель с преднакачкой я что то не подумал. Планировал у мамы, в деревня старый распылитель для растений отобрать просто. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 22 апреля в 22:34
Вот про стекло мне бы тоже интересно было бы узнать! Если не жалко — киньтесь контактами конторы.
+2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 19 апреля в 22:56
Зло это. За ночь оно вымокает от росы. Утром оно начинает парить ( ощущения еще те — когда от мотора начинает пар валить с аццкой силой). Ну и к тому же — лишняя влага на трубах выхлопа ночером и в мокрую погоду не способствует их долгой службе. Я думаю — Вы в курсе зачем нужна, эта самая, термолента? Вот в этом месте она, в общем то и не сильно нужна ( на этом моте). С эстетической точки зрения — возможно и красиво, но с практической — только в ущерб.
P.S. на вкус и цвет — все фломастеры разные. :)))
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 29 марта в 16:32
ну значит только мне не свезло с двухгоршковым мотором микронинзи, который выпускался ажно до 2014 года вроде как даже. и у обоих моторов провернуло вкладыши. масло было разное, если что. :)
+3
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 29 марта в 14:04
знакомом вот прям. 3 года назад ввязался в покупку старого японца. kawasaki gpx 250. за эти три года я переклеил в нем весь пластик, два раза покрасил, заменил все подшипники, заменил обе покрышки, купил контрактный мотор ( который потом так же умер), расточил колено, изготовили вкладыши, докуплено все необходимое… первоначальные вложения — 30 000 рублей. текущие вложения — я даже не считал. но там уже явно вывалилось за 70к рублей. :) в прошлом сезоне все жабы были прихлопнуты и куплен относительно свежий бемеве в кредит. ибо хочется ездить, а не сидеть в гараже по ночам. а gpx — теперь хобби. довести до полного рабочего состояния и… а ничего… продавать его нет смысла. он не ликвиден. зато внешне мне самому нравиться. :) Ну в общем то всё равно — удачи в восстановлении и удачно покататься. Это же неубиваемая хонда, а не всякие там богомерзкие кавасаки. :)
+2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 3 марта в 15:33
Я бы предложил все же определиться с понятием среднекубатурных мотов. средне это сколько?:) 400-600 или 600-800, или 800-1000?

Все же нейкеды более заточены на обороты пониже, нежели спорты. Даже используя " такой же мотор как и в легендарном спорте...." ниже идет сноска что в мотор внесли изменения для того что бы опустить «полку момента». Так что — стоит все же признать что момент на НЕ спортах ниже.

Еще один вброс — на спорте ПРОЩЕ ездить в пробках. :) он уже. а если еще и зеркала сложить. :) но жарко ( я уже выше писал). а если ваш мотик из раздела «типа спорт» ( я про свою микронинзю сейчас как бы говорю) — так это вообще отличная машинка для пробок… и легкий ( 140 кг) и и передачки приколно подобраны… и двухцилиндровый. и бензин, по ходу дела, только «нюхает». но вот жарко… и для меня ( 187 и 90 кг веса) все же… как медведь на велосипеде. :) но ездить на работу на нем было прикольно. и вот его -я бы даже посоветовал как первый. ибо быстрее 140 эта самобеглая повозка не едет, и выглядит прям как настоящий спорт. :)
+16
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 2 марта в 23:14
1. среднекубатурный нейкед имеет 80-100 кобыл. а не 120-130.
2. среднекубатурныйе моторы НЕ спортов имеют момент где то в районе 4000-6000. а не 10000-12000 как у спортов. То есть крутить мотор надо меньше, что бы поехало. А следовательно и скорость будет ниже ( да-да… про мозг мы помним. но ведь рефлексы и желание «что бы ехал» никто не отменял).
3. на спортах ЖАРКО в пробках. когда ты такой едешь медленно в вялотекущей пробке (мы же не отморозки, что бы вваливать 200 в междурядье в стоячей пробке :) ) ляжки поджаривает так что поневоле начинаешь ерзать и привставать. :)
4. управляемость — присоединюсь к предыдущему оратору: новичок не умеет закладывать мот. он не знает ничего о контр рулении. он банально боится наклонить мот и дать газу что бы его выправить. его научили в автошколе тормозить задним тормозом ( ибо на школных скоростях использование переднего чревато падением). его учили на чем то типа йобра или (спасибо мотообразу :) ) дюках 200. которые поворачивают как велосипед. и закладывать их надо разве что самую малость на тех скоростях.
5. Первым может быть любой байк. тот что в душе лежит. научиться ездить можно на любом. если есть тормоз в голове и, самое главное, желание.
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 18 февраля в 23:15
Ну, присоединяюсь к предыдущим ораторам ( в первой части ) и поздравляю с покупкой. В свою очередь, все же, хочу заметить что любой установленный тюнинг это не предмет торга. А всего лишь — дополнительный бонус к тому что бы купить именно у ЭТОГО продавца. Если продавец начинает рассказывать про то, что у него тут установлено (при условии что техника мне нравиться) просто предлагаю это снять и забрать себе и сбросить цену на 30% :). Сие касается не только мотоциклов. :) ЕСТЕСТВЕННО это не относиться к каким то специализиованным мотам. К примеру каким нить кроссовым мотам — там большая часть цены это подготовка и тюнинг ( который уже просто необходимость, а не «для красоты» ). Ну и в завершение — главное что бы самому нравилось! Это самое главное! :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 27 января в 13:27
не бюджетно все выйдет. стаб в sony — точно не справляется. Опять же — проверено. А тут уже обработано явно. ибо не размытая картинка все же. так что либо встроенный стаб реально не плох. либо каким то софтом допилено. но тут я хз чем. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна