Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 30 января в 16:24
использовал самый простецкий, китайский бп на 250 ватт.
это уже 3-я или 4-ая проволока.

после обработки кислотой стало вот так —
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 29 января в 22:22
Вместо зарядника вполне можно использовать блок питания от компьютера. Те же 12 вольт.
Вместо цинкаря использовал обыкновенную ортофосфорную кислоту. Продает в магазинах хим реактивов. В Москве покупал в «Русском Химике». Стоит 280 рублей за литр ( внимание — в литре 1,7 кг. Я, с дуру, купил 5 литров и попер вручную. Чуть руки не отвалились тащить на метро все. :) ). Кислота разбавляется водой. Где то 1/4.
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 4 января в 22:34
Да ладно… :) я все же думаю, что это просто способ уйти от этих «долбанных вибраций». :) Кои на рядной четверке нет. ДА и потом —
1. «мотор от спорта»
2. Как не крути — а эндуро.
3. Снова бмв. Ибо это почти что секта. :)
тут много поводов. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 4 января в 22:19
Сцеплением приходится, да, работать
Да я бы сказал что прям постоянно им травить надо. :) Потом все еще удивляются — как так на моте к 30 000 км надо менять сцепление. А стоит оно при этом как бы даже 18 000 рублей ( ибо в сборе с пружинами и железными дисками). Я на своем проехал в общей сложности 14 000 из 30 000 км. и к 28 000 сцепление то поменял. Хотя регулировал его сам только один раз.
Ездить на древней чекушке японце, по пробкам, было сильно удобней. Но медленно и не так резко. :)
+2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 3 января в 1:41
Рискну с Вами чуть поспорить. На тему прям вот городского использования.
Ну очень уж ФР не любит низких оборотов. вот прям совсем. Готов заглохнуть почти всегда. вечно приходиться «травить сцеплением». А если пытаться ехать «внатяг» то может заглохнуть на 1-ой передаче на 2000 оборотов… что влечет за собой блокировку заднего колеса. Таким образом ехать медленно в пробке, придерживая мот задним тормозом — не вариант.
В остальном — да… отличный мотик для города. Подрывной и все такое. :) Про вибрации — на 146% согласен. Это выводит больше всего.
Мной был выбран как наиболее напичканый и красивый. :) Следующий мот — тоже bmw. :) Нет. не XR. Хотя планировался так же он. Но жизнь расставляет свои приоритеты. Подвернулся отличный вариант r1200rs.
4000 км уже проехал. Пока все нравиться. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 22 ноября 2017 в 23:10
по ширине он вполне гут. В междурядье нерезиновой вполне нормально чувствовал себя. До этого сезон откатал на f800r. Единственно что раздражает — зеркала не складываются на нем фактически. только вперед их отодвинуть можно ( а туда за ветровиком фиг дотянешся легко).
+2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 22 ноября 2017 в 23:07
— Другая посадка ( кому то, возможно, претит ехать вертикально. Как будто кол проглотил. :) )
— Другая аэродинамика, отсюда и другая динамика движения мота.
— Другой центр тяжести и другие ходы подвесок. Типа заявка под спорт, а не валкость и вальяжность гуся.
— другой внешний вид ( на вкус и цвет все фломастеры разные)
Я бы сказал что это туристический мот для асфальта исключительно. И при том не плохого.
Я пока не успел еще вкататься в него. Буквально 3 недели конца сезона откатал. А в конце только дождь и только поездки на работу — не сильно и поймешь каково оно.
P.S. Я не выбирал этот мот целенаправленно. Просто подвернулся за ОЧЕНЬ вкусную цену. Пока нравиться. Возможно в следующем сезоне влюблюсь. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 28 сентября 2017 в 10:00
поищите на сайтах китайских по слову uglybros. Там много чего есть за вполне вменяемые деньги.
+4
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 27 сентября 2017 в 22:31
причем настолько сильно опоздали что оригинал от криеги начали копировать друзья из поднебесной ( кстати весьма качественно скопировано. от оригинала только названием отличается :) )
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 30 августа 2017 в 22:03
Каюсь — именно эта мысль была первой. Затем пришла вторая — а зачем спорить, если это все равно не важно? Затем третья — ну может он и прав в чем то, в потоке так и надо. Не важно все это, лучше бы вообще предугадывать маневры и быть настороже. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 21 июня 2017 в 11:37
1. в видео написано — «обогнал». термин предполагает под собой смену полосы. в нашем случае — смену «междурядья». :) потому так и подумалось что именно по соседнему муждурядью обогнал.
2. Ну тут наверное согласен… но все равно — тоннель. Граница между светом и тенью. Глаза привыкают не сразу — создание аварийной ситуации. Ну и самое главное, положа руку на сердце и ответив самому себе — как думаете, помогло?:) Честно — акромя злобных и недовольных эпитетов от этого поступка — ничего более. Есть желание пообщаться — на светофоре или на обочине. И никак по другому.
P.S. Сам иногда бывает рычу. Но очень редко и, как правило — в качестве выплеска эмоций. на всяких вот «водительниц аццких колесниц», которые едут по полосам как… ( здесь вставить те эпитеты что Вам ближе) и при этом не смотрят никуда, ибо заняты разговором по своему «новому айфончику розового цвета». вот тогда прям выбираешь момент что бы оно тока одно было рядом и ручку открутить… дабы услышало что оно не одно на дороге. Всё, Закидывайте тапками. :)
P.P.S. Ах, да — выхлоп стоковый. Потому не сильно громкий, а иногда очень хочется отомстить. :)
+18
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 20 июня 2017 в 23:50
У меня есть ряд вопросов: 1. А почему Вы вырезали кусок видео в котором обгоняли по соседним рядам того самого «рычуна», тем самым иногда заставляя коробки от Вашего проезда рядом смещаться в сторону «рычуна»? 2. Каким именно местом Вы мыслили когда додумались остановиться В ТОННЕЛЕ, в междурядье, тем самым создав затор в ДВЕ полосы, и как то там отчитывая того самого «рычуна» ( да, да — создав лишний затор, ибо потом при трогании перед Вами много свободного места)? а уж про то что мотобрату ( каким бы он не был) пришлось тормозить на сплошной полосе разметки, в том самом междурядье — отдельная песня.
Это я к тому — не суди, и не судим будешь. Все не без греха.
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 12 июня 2017 в 21:27
Воот! Про воздух — реально спасибо. а то никак не мог решиться начать сию процедуру исключительно из за боязни порвать обогрев новыми грипсами. Еще одно — клеем советовали мазюкать только в начале и конце грипсы самой. дабы через 2-3 года повторить сию процедуру с наименьшим гимором. :)
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 26 мая 2017 в 1:43
Ехал тут недавно рядом в пробке… я был в коробке… ну как в коробке… в большой коробке. :) так вот — он мне показался ну очень уж низким. слишком. посадка — так себе. райдер тоже был спокоен до безобразия и толкался со всеми в пробке. по его движениям понял что ему ну ОЧЕНЬ не комфортно перебирать ногами и т.д. в какой то момент ехали 2-5 к/мч. Перебирал ногами. Именно в стиле богомола. ровно после этого случая я понял что не хочу такой мотоцикл. :)
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 15 мая 2017 в 13:12
Керосин брызгается во все стороны тогда. И жена за пятно перед домом потом ругается. :))
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 15 мая 2017 в 12:33
1. *посыпая лысину пеплом* — рука дрогнула. хз почему мягкий знак поставил. :)
2. То есть владельцы старших гусей — сплошь без тестостерона сидят? да ну нафиг. :)
3. про идеи… а про щеточку что на цепь одевается и потом просто колесо крутишь и сверху по трубочке керосин льется — придумаешь как подешевле сделать?:)))
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 15 мая 2017 в 12:15
Дядь Сашь. Стесняюсь спросить — а как ты райдеров с карданами обзываешь?:)
P.S. Блин. вот первый пункт то я еще в прошлом году выполнил… а вот про распылитель с преднакачкой я что то не подумал. Планировал у мамы, в деревня старый распылитель для растений отобрать просто. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 22 апреля 2017 в 22:34
Вот про стекло мне бы тоже интересно было бы узнать! Если не жалко — киньтесь контактами конторы.
+2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 19 апреля 2017 в 22:56
Зло это. За ночь оно вымокает от росы. Утром оно начинает парить ( ощущения еще те — когда от мотора начинает пар валить с аццкой силой). Ну и к тому же — лишняя влага на трубах выхлопа ночером и в мокрую погоду не способствует их долгой службе. Я думаю — Вы в курсе зачем нужна, эта самая, термолента? Вот в этом месте она, в общем то и не сильно нужна ( на этом моте). С эстетической точки зрения — возможно и красиво, но с практической — только в ущерб.
P.S. на вкус и цвет — все фломастеры разные. :)))
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 29 марта 2017 в 16:32
ну значит только мне не свезло с двухгоршковым мотором микронинзи, который выпускался ажно до 2014 года вроде как даже. и у обоих моторов провернуло вкладыши. масло было разное, если что. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна