Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • сегодня в 0:35
Спасибо за обзор. Именно его и поставил себе в «желаемые» для покупки. Но все как то не было свободных средств. Теперь то точно закажу. :)
0
VOVIKN
В разрез со всеми вышевысказавшемися — от дома до работы 40 км. 20 по трассе, 20 по городу. Зимой, на машине — 1 час и 20 минут. потому что 30 минут на машине первые 20 км, и 50 мнут на метро вторые 20 км.
Обратно — 50 минут на метро и час на машине. Ибо пробки.
Летом на моте 40 минут. И пофиг в какую сторону. Парковка — не проблема ( в отличие от поиска парковки зимой и редких баталий с автопарконами на тему — «тут можно стоять безплатно весь день» ). Ах… да… еще для полного кайфа — дальняк в начале сезона… Дабы сбить желание ездить всегда и везде. И всё. Полное счастье и гармония. :))
+5
VOVIKN
Я правильно понимаю — что Вы не видели того мотоциклиста?
То есть как бы двигались не сильно быстро потока и не смотрели в зеркала при этом?
Дальше додумывайте сами. Про уважение особенно.
0
VOVIKN
мы просто соблюдали тем… ибо в этот же день уже были в Ростове-на-Дону. а на следующий вечер уже пили вино дома в Москве. :)
0
VOVIKN
Ну для начала — торкса для откручивания болтов стягивающих ось тоже нет. Так же как и торкса для откручивания заднего колеса. Но набор торксов я в кофр кинул при планировании поездки. Так же всю дорогу мучала гайка верхней траверсы. постоянно откручиваясь ( ну это спасибо перевалам с их тряской). с приобретением шестигранника так же закрутил уже нормально. :)
+1
VOVIKN
Это не для мясорубки. :) это для изготовления домашних пельменей. :) Вспомните как выглядят заводские пельмени и поймете как пользоваться этой штукой.
+1
VOVIKN
На данный момент пробег мотоцикла составляет 7500. Из которых 5500 — это пробег за эту поездку. :) Ну и — теперь у меня есть этот шестигранник с собой. :)
+1
VOVIKN
Пока ехали назад 02.05.2018 Навстречу просто толпами валили мотоциклисты. подождите конца майских — там просто завалит отчетами. :)
P.S. А природа там реально красивейшая. И все начинается прямо вот с погранперехода и с Казбеги. :)
+1
VOVIKN
Местные в Батуми вообще не просыхают почти. На вопрос — " а если остановит полицейский что будете делать?" ответ прост — «А что он мне сделает? Права отнимет? Так я и без прав буду ездить».
+1
VOVIKN
Привет Вам от «медленных» КТМ и BMW R1200RS по обратной дороге. Сначала Вы нас обкатили, затем уже мы Вас ( когда Вы остановились отдохнуть перед границей).
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 15 апреля в 0:40
Вот! И меня этот вопрос замучал. Три раза перечитал документ и не понял за что же наказали этого самого Устенко С.Г.? :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 4 апреля в 22:08
Смотрю и ловлю себя на мысли что в «нерезиновой» культура у водителей как бы чуть повыше все же. тут прям натурально зажимают междурядье, еду все не по полосам. Пропускают только после того как чуть ли не в окно к ним постучишься. Они конечно никому не должны. Но поведение типичное «собака на сене». :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 23 марта в 12:20
То есть — Вы считаете что между страховыми сейчас прям бой за клиентов? И каждый из Страховщиков готов подстроить гадость другому? И про прямые выплаты Вы тоже слышали наверняка( конечно они потом эти деньги восполнят, но все же — не сразу).
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 22 марта в 23:10
Сложно ответить. Возможно однонаправленность первичной оценки ( дать цену ниже чем у других страховщиков, что бы клиент остался у данного страховщика), а затем уже проверка на тип ТС.
Ну или — просто хз.
-1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 22 марта в 22:53
Сумма вознаграждения — копеечная(за автомобиль в разы выше). В 75% случаев мотоциклиста признают виновным. А в случае невиновности ремонт мотоцикла достаточно дорог( типа мот полюбому падает, а там много чего ломается).
Выплаты по мотоциклистам перекрывают вознаграждения. Сугубо мое личное мнение, если что. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 17 марта в 0:44
не-не… просто чуть намекнул. :))
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 16 марта в 21:54
Смею предположить что в скорости прохождения поворота… но самое главное — в весе райдера. :) субтильному райдеру в бемеве костюме надо еще и корпус весь свесить внутрь. а вот «кабанчику 120+» вполне достаточно чуть свесить пятую точку. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 13 марта в 15:30
Ну вот скорее в том то и дело. Я не рассматриваю XR как мот для дальняка на 5000+ км.(да и то — народ на ёбрах ездит в такие дальняки. :) ).
Я его думаю исключительно как мотоцикл на каждый день и раз в год на юга мотнутся ( 3000-4000 за неделю-две).
Было бы желание постоянно уезжать «в пампасы» — смотрел бы только на гуся. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 13 марта в 15:08
на сайте, в не свежей статье написано — 5-6к регулировка клапанов. в тот же период замена ремней — еще 5-6 тысяч сами ремни и 2-3 тысячи работа.
Ну и к тому же. Мультик надо сравнивать с гусем все же. XR — он не оттуда. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 13 марта в 14:33
Я не хотел — Вы первые начали. :)
Ducati = Desmodromic Variable Timing
Некий камень преткновения который отвадил меня даже смотреть в сторону данного производителя.
Раз в 12 ( или 18 или 24 — не помню точно) тысяч километров требует регулировки и замены ремней. Сколько сие стоит то? на вскидку 20+ тысяч рублей. И производится со съемом двигателя вроде как.
И к тому же, по тем же слухам на форумах, специалистов в этом роде прям раз, два и обсчелся. То есть еще и очередь на регулировку будет стоять.
Я — всё. Больше просто даже не смотрел в сторону дукасов. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна