Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
VMVortex
Красавец!
0
VMVortex
Можно попробовать и стабилизатор, но ценник выше, чем на саму камеру. И возможно придется обеспечить дополнительное питание.
В любом случае — спасибо за идею. Буду экспериментировать.
0
VMVortex
ХМ… Надо попробовать. Спасибо!
0
VMVortex
Приветствую!
А можно подробнее: как крепится камера?
Несмотря на вибрации присущие ХД — видео весьма неплохое. Ломаю голову куда и как установить камеру на свою Электру и пока не придумал)
Честно говоря, вообще сомневался, что можно получить более-менее качественную картинку из-за присущей всем Харлеям вибрации)))
+7
VMVortex
Приветствую!
Выводы о том, что отсутствие ответов на вопрос в первой части повествования говорят о том, что мало кто дочитал до конца, считаю необоснованными)))
Просто вопрос из области риторического. Я сам для себя внятный ответ не нашел, поэтому и не комментировал.
Касаемо Тенерифе — читал и грустил. Фотографии знакомых мест вызвали неимоверную ностальгию. Для меня этот остров — место, куда хочется возвращаться.
Был с женой дважды: первый раз на северном побережье, второй — на южном. Оба раза осенью (начало и конец октября).
Природа очень сильно отличается на юге и на севере. Буйство красок ближе к северу поражает воображение. Тенерифе — однозначно для тех, кто предпочитает ездить и смотреть. Благо — остров компактный, дороги хорошие и разные. Если нужно быстро и комфортно добраться из точки А в точку Б — выручают скоростные магистрали. Если хочется серпантинов и красивых видов — их долго искать не приходится. А вот тем кто просто любит тюленить на одном месте — могут составить об острове ошибочное впечатление. Если попасть в какой-нибудь отель на юге — можно подумать, что природа скучная и однообразная (пустынно-скалистая) и смотреть особо не на что. Но это совершенно не так.
Тейде не только дает возможность посмотреть на красивые и необычные пейзажи, но и задерживает облака и тучи. Поэтому, если на севере идет дождь, можно сесть на мотоцикл/скутер/машину и завернув за угол объехав гору наслаждаться солнышком.
Климат острова очень комфортный. Но нужно отдавать себе отчет, что обгореть на солнце легко и просто даже когда тебе абсолютно комфортно: свежий бриз с Атлантического океана не отменяет действие ультрафиолетовых лучей. Так что средствами от загара пренебрегать не стоит. Зимой на севере бывают дожди, на юге — крайне редко.
Оба раза брали в прокат машину (прямо в аэропорту). Очень удобно, так как не нужно думать о том, как добраться из аэропорта и в аэропорт. При бронировании машины нужно помнить о том, что аэропорта два: южный и северный, чтобы не случился конфуз)). Однако, нужно отдать должное, что общественный транспорт хорошо развит и на нем можно добраться без особых проблем и за вполне вменяемые деньги.
К огромному сожалению, стоимость аренды мото выше стоимости аренды авто. Но во второй раз удалось справиться с жабой, которая душила и арендовать помимо машины скутер 150сс на пару дней.
К слову — очень порадовала забота о двухколесных. На многих парковках (около пляжей, достопримечательностей, супермаркетов) есть выделенные зоны для парковки в удобных местах.
Тем, кто еще не был — рекомендую! Мне двух поездок оказалось мало, чтобы сказать, что я уже всё там посмотрел и больше мне на Тенерифе делать нечего.
+1
VMVortex
Может быть глупый вопрос, но чем обусловлен выбор полицейской версии?
Цена более привлекательная или же именно в этой версии он больше нравится?
Просто, если я правильно понимаю, перед тем как ехать на нем в путешествие нужно как минимум демонтировать световые и звуковые спец.сигналы (или в Европе не штрафуют?). Если ехать с пассажиром — нужно менять сиденье (или докупать пассажирское). Заводская «музыка» вроде как отсутствует. Не факт, что есть аудиоподготовка.
Если добавить все эти затраты, то стоит ли овчинка выделки?
Или мотоцикл планируется радикально «пилить» (как R9T)?
0
VMVortex
А после того, как в процессе монтажа первой покрышки возникли трудности с посадкой покрышки, не возникло мысли смазать бортик силиконовой смазкой? Возможно, это бы помогло.
Тоже слышал, что «дарксайдеры» умышленно перекачивают покрышку, мотивируя это тем, что увеличение давления приводит к изменению профиля (якобы при увеличении давления профиль становится более округлый, ближе к мотоциклетному). Возможно, это и недалеко от истины, т.к. если на автомобиле ездить с превышением рекомендованного давления — наблюдается повышенный износ протектора по центру покрышки.
p.s.: не раскрыта тема ставилась ли камера? Если нет — не спускает ли покрышка в связи с разной формой бортика мотоциклетного диска и автомобильной покрышки?
0
VMVortex
Покраска — супер!
Можно подробнее про полиуретановую краску?
В чем преимущество? Нужны ли специальные инструменты и/или подготовка для нанесения?
Цена относительно «обычных» красок сильно отличается?
0
VMVortex
Опять кафешник или скрэмблер?
Даешь бобра!
Колесо переднее просится с дисковым тормозом (или с двумя). И стилистически и функционально (но тут конечно вопрос финансов). Глядишь, и тормоза появятся.
Сиденье бы ему по-пухлее. И/или на пружинах.
0
VMVortex
По поводу типично или нет для РБ — не могу утверждать.
Тест-драйв машин чаще всего у нас сильно ограничен по времени и по заранее просчитанному маршруту. Примерно то же самое у официалов ХД.
Собственно поэтому я и заинтересовался, можно ли вот так первому встречному (с действующим водительским удостоверением кат.А естественно) взять мотоцикл на целый день и уехать куда глаза глядят.
Пожалуй, стоит заехать к дилеру и спросить.
0
VMVortex
В моем случае интерес вызвало не столько содержание блога, сколько тот факт, что наш местный дилер предоставил новые мотоциклы на тест-драйв.
+3
VMVortex
АвтоИдея дает мотоциклы на тест-драйв всем желающим?
Или есть какие-то особые требования?
p.s.: давний фанат и владелец автомобилей БМВ, но как ни парадоксально — мотоциклы этой марки меня не цепляют.
Интересно было бы прохватить на Гусе, с учетом «прохладного» к нему отношения.
+6
VMVortex
Не факт.
Эта генерация отличается не только внешним видом, но и концепцией.
Теперь она стала ближе к спорт-туристам типа FJR. Кому-то это придется по вкусу, а кому-то нет.
Но то, что нынешняя и предыдущая Голда — два очень разных мотоцикла — факт.
+3
VMVortex
Из личного опыта: самая большая беда барабанного заднего тормоза — плохая информативность. Жмешь на тормоз — замедления особо нет, чуть пережал — заблокировал колесо. После В-Стара 650 с задним барабаном, задний дисковый тормоз В-Стара 1100 ощущается супер-информативным.
+1
VMVortex
Т.к. у данной модели «рубленные» формы с острыми гранями, можно попытаться обыграть в покраске тему «стелс» или листов алюминия с заклепками.
0
VMVortex
Есть и промежуточные варианты между пилить/не пилить.
Например — реставрировать (с разной степенью фанатизма)
Или кастомизировать, но с сохранением оригинального образа (по мотивам, так сказать).
Соглашусь с выше озвученным мнением, что пилить есть смысл, когда нет возможности или целесообразности восстанавливать (битый, не комплектный). А если есть бОльшая часть деталей и они в нормальном состоянии — можно ограничиться интересной покраской, перетяжкой сиденья и какими-нибудь кастомными деталями/штрихами.
Мне было бы жалко радикально пилить. Эта модель классическая и харизматичная. Да и тема кафешников/скремблеров как-то уже приелась (сугубо личное мнение).
0
VMVortex
«последствие инсульта», «есть чо?»
Как человек с высшим медицинским образованием, поясняю:
Одним из видимых проявлений инсульта (а также черепно-мозговой травмы) является разный размер зрачков.
Отсюда, видимо, аналогия.

Дизайн — дело вкуса. Мне подобные разные по форме и размеру фары не нравятся. Исключение, пожалуй — K1200R / K1300R. Там дизайн настолько сумасшедший, что это выглядит гармоничным.
Сам не имел удовольствия ездить, но в одном из обзоров читал, что как раз Ка-Эр — мотоцикл, близкий к эталону стрита. Бесшабашный и сумасшедший не только по дизайну, но и по своей сути.
Интересно было бы услышать мнение автора о Ка-Эр (1200/1300) как о стритфайтере.

p.s.: отличный обзор! Как и прошлые материалы — читал с удовольствием.
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 5 февраля 2018 в 13:10
А поставить весь ХД-шный фонарь в сборе не вариант?
Или стилистически не подходил?
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 18 декабря 2017 в 12:03
Да ничего страшного)
В данном конкретном случае по внешнему виду модели целевую аудиторию определить сложно. Вполне себе унисекс.
А вот размеры намекают, что всё-таки мужские.
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 18 декабря 2017 в 11:39
Женские мотоботы с размерами 40-47?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна