Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
V0ron
  • V0ron
  • 6 января 2016 в 11:55
Помнится, года 4 назад зимой на Ёбрике со стоковой летней резиной поперся в поле покататься. Чисто ради лулзов.
20 минут пытаешься тронуться, потом минут 20 остановиться :) И одеяния как у полярника.
Мужики на выезжавшей из лесу Буханке смотрели на меня, как на идиота :)

А дядька мой на XR600 зашиповал резину строительными дюбелями. По снегу, говорит, буксует немного, а по льду — самое то.
0
V0ron
  • V0ron
  • 26 сентября 2015 в 0:52
А в чем вообще смысл этой «праздничной гирлянды»?
0
V0ron
  • V0ron
  • 9 сентября 2015 в 19:11
Жесть!
А как параллельность осей обеспечивалась? Или расчет на возможность регулировки оси заднего колеса?
Ведь, я смотрю, конструкция весьма не тривиальная, сварных швов много, переходов поверхностей тоже. Как выдерживалась правильность геометрии? Варилось всё на каком-то стапеле?
+1
V0ron
  • V0ron
  • 1 сентября 2015 в 0:11
Защита рук [от ветра] реально хм… странная. У меня, в отличии от твоей, версия с одноточечным креплением. Там вообще всё чисто декоративное. Брал сразу с верхними лопухами, без них они какие-то маленькие. Скользячка с последующим догонянием припаркованной машины оторвали лопухи нахрен! Один с осколками даже. На фото как раз он валяется.

При этом ломается ни только сам лопух, но и его пластиковое крепление, которое сделано из более мягкого материала.
Плюсов только два: они так же легко паяются, как и бьются :) А во-вторых, по всей длине спереди проходит ровная линия, на которую отлично крепится светодиодная лента, и не нужно докупать их повторитель поворотов :)

А по кофрам — я лично остановился на чумаданах Pelican. Собственно, на нем мотик на фотке и валяется. Думал, кофру хана. Подняли мот, а у него только наружное ребро жесткости стесалось. Кстати, не рекламы ради, у них есть версии и с верхней крышкой, типы 1430 или 1440. И там уже армированный полипропилен, т.е. реально хрен раздолбаешь.
0
V0ron
  • V0ron
  • 29 августа 2015 в 22:07
Я такой на скутере у хозяйки местного мотосервиса видел. Шаблон да, рвет :)
+2
V0ron
  • V0ron
  • 21 августа 2015 в 15:31
Меня отец, п/п-к пожарной службы в отставке, на тему пожара всегда учил, что при обнаружении возгорания первым делом нужно звонить 01. Чтоб не потерять драгоценное время, безуспешно бегая с огнетушителем, и не стать самому жертвой пожара. Вероятно, этим подходом я и руководствовался.
А вылезать на Можайку, в темное время суток, в месте, где нельзя останавливаться, нет подхода к отбойнику изнутри, чтобы убрать хрен пойми чего, хрен пойми за что зацепившееся… Короче, честно скажу, мне такое даже в голову не пришло.
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 августа 2015 в 12:51
Есть, но корявая. Ну, или я невнимательно читал инструкцию.
Вроде как, есть возможность писать ролики по кругу с интервалом 15 мин. С выставлением общего времени, например в 1 час. Т.е. после часовой непрерывной записи при добавлении новых 15 минут будут стираться старые.
Можно вместо одного часа выставить Unlim. Тогда камера пишет по 15 минут, до упора. Когда заканчивается место, она говорит, что всё, приехали. Дальше либо форматировать карту, либо стирать отдельные ролики через телефон/ноут (вай-фай/провод).
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 августа 2015 в 12:35
Sony HDR-AS200V. Она в текстовый файл параллельно с видео пишет GPS-лог. Потом в редакторе на компе ставит такую панельку, если обрезку делать или типа того.
0
V0ron
  • V0ron
  • 5 августа 2015 в 0:39
Каждый раз при командировках в Каир восхищаюсь местным уровнем мотокультуры.
Ездить на мотике втроем-четвером (с детьми) — норма, перевозить баранов вместо кофра — тоже норма. Ночью с выключенными фарами на полностью неосвещенной дороге — норма. Особенно был в восторге от местной школоты, которая гоняла по улочкам на убитых 125-пятках с заманчивым названием Halawa, с выключенными фарами, но светодиодной подсветкой двигателя (исключительно сбоку) всеми цветами радуги.
А особо запомнился случай, когда дед на мотике, который, наверно, старше меня, увидел что-то в магазине на противоположной стороне дороги, резко даванул тормоз, с заносом зада развернулся юзом (стоит ли говорить, что по естественным причинам все дороги там покрыты равномерным слоем песка), почти улетел в эту самую витрину, но остановился, поставил мот на подножку и пошел в магаз :)
0
V0ron
  • V0ron
  • 2 августа 2015 в 22:56
А где ты, кстати, своим комплектом Kappa разжился, если не секрет? А то беглое гугление дешевле 2,5 т.р. ничего не выдало. А платить столько за простенький разъемчик, мне кажется совсем неразумным.
0
V0ron
  • V0ron
  • 2 августа 2015 в 22:52
Блин, а ты был прав! :)
Полноценные ДХО ставить не стал, обошелся просто белой светодиодной лентой на SMD5050. Наклеил и привязал хомутами её на ветрозащиту рук.

Светит убедительно, а жрёт (по подсчетам) не более 10 Вт, что, соответственно, аналогично двум лампочках габаритов.
На фотке, кстати, вся эта конструкция уже после небольшой скользячки. Часть диодов стерлась, а остальные остались светить.
Когда-нить я, наконец-то, поставлю обратно боковые фонари дополнительного освещения, и гирлянда получится ваще зачетная! :)
+3
V0ron
  • V0ron
  • 2 августа 2015 в 22:33
После успешных экспериментов с одиодиванием поворотника хотел пойти по аналогичному пути для стопаря. Особенно, когда прикинул, что аж 42 Вт на это дело уходят! Но лень и отсутствие времени взяли своё. Поэтому остановился на упрощенном варианте: двунитиевые светодиодные лампы из автомага в стопарь и светодиодная лента на кромку площадки кофра. Вышло как-то так:

Плюс ленты в этом случае в том, что она, в отличие от пираний, держит напряжение значительно выше 12 В. Ну, и крепить можно на не плоскую поверхность (что очевидно).
Первая лента была на SMD5050 и покупалась на сдачу в Чип-Дипе. По этой же причине оказалась совсем никакая (даже полярность была промаркирована неправильно), половина диодов подохли за пару месяцев. Недавно поменял на SMD5630, пока полёт нормальный.
Еще тут идея, что лента загорается только при торможении (а не меняет яркость), что, мне кажется, информативней. А поскольку сама лента белого цвета, то получается аналог автомобильного допфонаря торможения. Т.е. пока не нажать тормоз, его вообще не видно.

Ну, а по существу, несколько рекомендаций по ЛУТу, опробированных на себе. Фотобумага — это муторно. Подложка от самоклейки, имхо, куда лучше. На ней тонер особо не держится, поэтому переводится без проблем. А после утюга её оттирать не нужно, просто снимается рукой. А чтоб не елозила по плате, по краям фиксировал её малярным скотчем.
Отверстия центровал тоненьким бором, 0.5 мм. Я использовал для этого Дремель, но это не принципиально. А дальше уже сверлом. Для этого можно даже на разводке делать все отверстия диаметром под бор. Тогда он легко будет центроваться. А потом уже рассверливать соответствующим сверлом до нужного диаметра.
+1
V0ron
  • V0ron
  • 23 июля 2015 в 23:31
Вроде как, к пластику желательно крепить только пластик, и только пластиком, т.е. всякими там пистонами. Ну, на крайняк, с резиновыми шайбами. А то вибрации, ударные нагрузки, всё такое — и кирдык.
Хотя, вот на днях заморачивался поиском обычного пластикового уголка и ничего не нашел. Декоративных полно, силовых — нет.
+1
V0ron
  • V0ron
  • 22 июля 2015 в 10:04
Боюсь соврать, но я вроде просто подсовывал ключ или че-то типа того между зубьями ведущей звезды и упирал в корпус коробки. В итоге еще цепь не могла войти между зубьев и стопорилась. Ну, и залог успеха — рычаг на ключ побольше.
0
V0ron
  • V0ron
  • 4 июля 2015 в 22:03
Вообще, разворот на Дорогомиловской — лютое место. Я как-то там на Ёбрике разворачивался, вначале, так сказать, своей мотокарьеры. И прозевал скорую, которая по встречке обгоняла мое направление.
Скорая, вроде, с выключенной крякалкой ехала. Там дальше светофор — встречка свободная была, водила скорой, видимо, не заморачивался. К моему счастью, меня он увидел значительно раньше, чем я его, и пропустил.
Потом еще как-то читал про точно такой же случай там же. Мотик с превышением, коробка разворачивалась. Только им столкновения избежать не удалось, но пострадало только железо.
0
V0ron
  • V0ron
  • 8 мая 2015 в 15:00
Спасибо! С боку, вроде, тоже нормально. Самоотражения от оргстекла и широкий угол рассеивания светодиодов делают своё дело.

В солнечную погоду тоже видно нормально.
+1
V0ron
  • V0ron
  • 4 мая 2015 в 11:34
22 — я наконец-то понял, зачем негры удлиняют маятник! :)
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 15:35
Ясно. Спасибо за разъяснения. Нужно будет ознакомиться с матчастью…
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 13:19
Спасибо за ссылку. Нужно будет ознакомиться.
+2
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 13:15
Если без учета трудоёмкости, а только по цене комплектухи и расходников, на удивление, не намного дороже оригинала :)
Вот когда мне друг предложил корпус (с аэродинамикой и всеми делами) на станке с ЧПУ из цельного куска алюминия выточить, вот тогда я понял, что можно было сделать самый дорогой поворотник! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна