Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
V0ron
  • V0ron
  • 5 апреля в 3:20
Тинькофф уже пофиксили:

Стабильно вылетает ошибка на проверке данных. При этом у меня есть карта их банка и пользуюсь я ей вполне активно.
Кстати, если заходить через ЛК самого банка, то спасительной ссылки с грузовиками нет.

Полдня убил на этот чертов побор, с разными конторами. Чудом удалось оформить в Ингосстрахе (далеко не сразу).
Краткий обзор (Москва, стаж-возраст нормальный, период 8 месяцев):

1. Ресо.
Это конченные мракобесы. Про них написал отдельно:
bikepost.ru/blog/78726/Kak-ja-ne-oformil-OSAGO-2018-na-mototsikl.html#comment1697193

2. Альфа
Заходим, данные вводятся, проверяются. Пишется, что сами почему-то не могут, но может РСА, перекидывает на их сайт, а там ошибка 404!

3. Согаз.
Вылезло сообщение. Дальше ничего сделать нельзя.

Ага, только вылезло оно где-то в 18.30 того же дня.

4. Росгосстрах
Просто зависла страница на выборе типа ТС. Неоднократно.

5. Ингосстрах
Первая попытка. При предварительном расчете рисуется позитивная картинка с разбитыми тачками, потом сообщение, что РСА не отвечает. Параллельно пишется сообщение, что работы на стороне РСА до конца дня.
Вторая попытка. Почитал комменты про успех. Вспомнил, что мой дядя самых честных в прошлом году у них оформил два мотика по бумаге, без допов и дешевле в два раза, чем я в Ресо. К тому же, день уже закончился.
Первый этап пролетел успешно. Дальше ввод данных. В моделях есть мой мотик (и вообще есть список марок мотоциклов, такого больше нигде не видел) — хороший знак, черт побери!
Ввел водителя — нет ответа от РСА.
Пробую заново, ответ появился, теперь нет ответа по диагностической карте. Повторяю… Ура! Мне предлагают е-полис. Проверяю данные — опечатался в номере СТС, исправить нельзя, только подтвердить [нецензурная брань].
Третья попытка. Повторяю прошлые шаги, связь с РСА есть, проверяю данные, подтверждаю. Страница оплаты! Кончил…

Блин, я первому паспорту в 14 лет так не радовался, как этому чертову полису!

Мораль, на основе личного мнения. ОСАГО на мотоцикл в России на данный момент не существует (электронного — точно), только Ингосстрах об этом пока еще не предупредили.
0
V0ron
  • V0ron
  • 5 апреля в 2:37
Полдня вчера потратил на Ресо, впустую!
Москва, стаж-возраст нормальный, хотел 8 месяцев оформить.
Утром скатался в офис, где до этого страховался 2 или 3 раза. В прошлом году, каким-то чудом, удалось оформить е-ОСАГО на сайте Ресо. Зная про проблемы с е-ОСАГО, хотел сразу купить бумажный. Агент сказал, что я оформлял электронный полис в прошлом году, поэтому мне больше нельзя оформить бумажный :) Естественно, этот бред начался, когда он узнал, что оформляться будет мотик.
Спорить не стал. Поехал оформлять электронный.

Насчитали 2131 руб.
1. Код в смс приходит с латиницей/кириллицей для букв с одинаковым написанием. Мне пришли такие (кириллица жирным):
kJZ1Аfеm/АAЕou
cLЕХa_81а&|2l
вертикальные палочки тоже хороши. Вставка в это поле скопированного текста не работает (запрещена скриптом).
Это я всё распарсил, ввёл, не помогло.
2. Капча первая еще была более менее (кстати, 6 символов), но всё равно не принялась. Последующие были полный треш — красные буквы на красном фоне и т.п. И уже 8 символов, один стабильно не видно. В интернетах полно примеров по капче Ресо.

3. Через некоторое время (минут 20-30 суммарно, походу) завершается сессия. И все введенные данные пропадают.
4. Звоню по их основному телефону, тыкаю тональные кнопки, наконец-то попадаю на оператора, говорю, что хочу ОСАГУ на мотик, далее диалог:
— Бла-бла-бла. Да вы не можете оформить бумажный полис, но можете онлайн.
— Не могу, у вас картинка нечитаемая, код с разными символами… [перебивают]
— Да, нет… [неразборчиво в сторону]. Я переключу вас… [неразборчиво]
А дальше механический голос сообщает, что номер не обслуживается :)

В общем, мне кажется, нет смысла тратить время на е-ОСАГО от Ресо, потому что капчу не примет всё равно, так задумано!

Буду писать жалобу в ЦБ. Скриншот сделал, капчи должны были сохраниться в кеше браузера.
Спасибо автору поста за исчерпывающее описание мытарств. Потому что хотел днём ехать в центральный офис Ресо, с видеорегистратором, качать права. Теперь понял, что опять бы просто потерял время…

После этого протыкал еще штук 5 компаний — нигде е-ОСАГО на мотик не оформляется: ошибки, нет связи, просто виснут страницы. Увидев коменты про Ингосстрах, решил попробовать еще раз (первый раз, днем, он написал, что технические работы до конца дня). И, о чудо! С 3-й попытки получилось (первые две — не было соединения с РСА). К тому же дешевле, 1170 р.
0
V0ron
  • V0ron
  • 5 апреля в 1:49
Спасибо за выложенный ответ! С учётом этих требований буду катать жалобу в ЦБ на Ресо, на тему их капчи и смс-ки с латиницей+кириллицей.
0
V0ron
  • V0ron
  • 5 апреля в 1:43
Только может дороговато выйти. Уже ЕдРо законопроект о повышении штрафа с 800 р. до 5000 р. внесло:
www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/01/16/748008-shtraf-osago
0
V0ron
  • V0ron
  • 29 июня 2017 в 3:09
Как выяснилось, никуда оно не вступило. Как раз продолжение темы:
0
V0ron
  • V0ron
  • 29 июня 2017 в 2:54
А вот меня вчера тормознули за нарушение, заодно примотались к ОСАГе в телефоне. Выписали постановление по ч.2 ст. 12.37 КоАП. А там как раз неисполнение требований ФЗ №40, в т.ч. той самой 32-й статьи :) Так что реально 800 руб. за отсутствие напечатанной бумажки (именно бумажки)!
+1
V0ron
  • V0ron
  • 14 ноября 2016 в 20:49
Китайцы уже решили этот вопрос :) У них есть модели размером с мобилку. Меньше среднестатистического вольтметра даже :)
0
V0ron
  • V0ron
  • 14 ноября 2016 в 20:40
Во-во. Наблюдал как два пацана копали условно-свежий Фазер на мотопарковке у работы. Увидев бак на асфальте, подумал, что они его на запчасти разбирают. А оказалось — всего лишь трочик меняют.
0
V0ron
  • V0ron
  • 18 октября 2016 в 14:51
Адвенчуры купил этой осенью. Тапки — сказка! :) Но заскрипели на 2-3 день.
До этого три сезона накатал в Вортисах. Там тоже шарнир и точно такой же скрип.
После первого сезона разобрал их (там винты на синем фиксаторе и закладные гайки — прям разбирать одно удовольствие), смазал все трущающиеся поверхности литолом (не лучшей вариант, возможно, но что было). И больше скрипа не было!
С Адвенчурами пока не пробовал, там винт в шарнире хитрый. Но думаю, когда-нить, руки дойдут :)
0
V0ron
  • V0ron
  • 18 октября 2016 в 14:40
Во! Ревзилла обзор на новые Адвенчуры выложила, в сравнении со старыми:
https://www.youtube.com/watch?v=ZFqvTv0577A
Из основных изменений: мембрана теперь под самый верх, сгибаемость улучшили, поудобней застежки (в смысле, не сами застежки, а их подложку) сделали, ширину немного уменьшили, вроде.
В общем, изменения очень важные, но не критичные :)
+1
V0ron
  • V0ron
  • 5 октября 2016 в 10:37
Так получилось, что сдавал на категорию в конце ноября. Площадка была в снегу (проезжую её часть заботливо посыпали песочком). Все упражнения выполнялись ваще без использования тормозов! А сам я был в термобелье, зимних ботинках и бушлате. Экзамен, кстати, сдал :) Но че-то усилий это заняло немало.
Потом еще зимой как-то на Ёбрике выкатывался в поле, на снег, на летней резине. Полчаса трогаешься, полчаса пытаешь остановиться. Весело, конечно, но как-то не утилитарно.
А дядька мой на эндурке на дюбелях зимой рассекает регулярно, но ДОПы, вроде, целенаправленно избегает.
Так что для меня как-то само собой сложилось мнение, что мотик только для положительных температур. Оно, конечно, можно и по льду превозмогать, но в любой околоаварийной ситуации инстинкты сами жмакнут тормоз — и привет.
0
V0ron
  • V0ron
  • 13 августа 2016 в 13:43
Ясно, спасибо за ответ! Я просто сам к Самаратаре приглядываюсь, на случай, если соберусь куда-нить в глушь (кофры по бокам узкие и плоские, на них канистры отлично встанут). Но вот беспокоил вопрос пожаробезопасности.
0
V0ron
  • V0ron
  • 13 августа 2016 в 12:34
Слушай, а глупый вопрос — не стрёмно ездить с канистрами по бокам? Их же по той же щебенке протереть недолго, а там и фейерверк, недайбог… Или это только у меня такая паранойя?
0
V0ron
  • V0ron
  • 19 июля 2016 в 2:43
Кстати, ящик на изначальной картинке, походу, Storm iM3075 (у него есть аналог — Pelican 1660). Реально брутальная и неубиваемая хреновина!
Правда эти свойства компенсируют цена и вес. А так его можно сразу к колесу приделывать, без рамы :)
0
V0ron
  • V0ron
  • 7 июля 2016 в 0:43
Спасибо за ролик, наткнулся на него только сегодня.
От себя хотел добавить бытовой совет по аптечке, который мне давно подсказал кореш-медик. Обратную сторону блистеров таблеток лучше сразу обклеить скотчем, в идеале, бумажным малярным. Такой скотч легко оторвать, но он надежно держится на фольге. В итоге упаковка лекарств не рвется (что часто случается в походных условиях) и таблетки не рассыпаются по всей аптечке.
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 июня 2016 в 22:07
Снимаю в Loop. Пишет он скорей всего «Short». Это значит, что память закончилась. Точнее, если я правильно помню, памяти меньше, чем на 30 минут (Loop пишет по 15 минут, т.е. меньше, чем на два ролика). В этом случае можно переключиться на Movie — он пишет вообще до последней минуты.
Также, в режиме Loop камера старые записи не удаляет, типа, это экшен-камера, а не регистратор, оправдывались Sony.
По поводу обработки на компе — это да, жесть! Я забил на эту обработку почти сразу :) Уж очень много времени занимает.
0
V0ron
  • V0ron
  • 4 мая 2016 в 1:08
Был не в курсе. Посмотрел. Это жесть! Масштаб его рукоделий перекрывают только его эмоции при их испытания :)
0
V0ron
  • V0ron
  • 4 мая 2016 в 0:24
Молодца, всё по делу!
Тоже пришлось перебирать на 919-м Хорнете. То ли после падения на правый бок, то ли хз из-за чего, тормоза стали вести себя ненадежно — то колом стоят, то ручка проваливается. Обычно, после стоянки проявлялось.
Так вот, пыльник отлично и безопасно ставится на место с помощью головки на 12 или 13 (под 1/4).
Мне, кстати, переборка так и не помогла (до этого еще менял шланги и ремкомплекты в суппортах). Пришлось покупать новый ГТЦ. На 919-й отлично подходят цилиндры от моделей поновей, а стоят они на треть дешевле.
0
V0ron
  • V0ron
  • 19 февраля 2016 в 22:20
Вообще, это все клоны Maxpedion Thermite Versipack. Собственно, их у меня было 3. Две из них неплохо пережили скользячку. Я их вообще использую как ежедневную барсетку. Удобно ни только на мотике. Но ремень, обхватывающий бедро, я всегда отрезал — без него свободней.
Еще их увеличенную копию клепает Kiwidition. И есть очень неплохой китайский клон от Free Soldier.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна