Люди живут в этих небольших поселениях в горах, а мимо проезжают стадами какие-то инопланетяне на разной технике…
Классный пост, и спасибо за текст+фото. Видео не всегда есть возможность и желание смотреть, а фоточки посмотреть с текстом получается в любой момент, когда захочется.
а то. Как в анекдоте про вероятность встретить динозавра.
Но, в целом, согласись, что все три байка шустры, и в одном случае из трех абс бы точно помогла, а два других явно решили втопить там, где не следовало.
мы тут как-то с одним юзернеймом наугад ткнули в 3 аварии на карте в книге памяти, решив проверить теорию «большая часть аварий — пожилой шустрый байк без абс».
в чем оно умное-то? 2 года от момента получения прав никаким образом не гарантируют того, что ты научился чему-то за эти два года. Ну и вообще, автор из Беларуси, у них такого в правилах вообще нет.
Дебильное, кстати, положение. Можно получить права, не ездить два года, и поехать с двойкой законно. При этом, всё равно охреневая от того, что пассажир может рулить мотоциклом вместо тебя, решив не вовремя поменять позу.
А тут за 13к км регулярного катания, человек, думается мне, уже привык к тому, как оно управляется со вторым номером.
Логично, что человек в 30+, с опытом езды на другой технике, с устойчивой (судя по сдержанной реакции на негативные комменты) психикой, с какой-то доп. подготовкой, и осознанием того, что он не в компьютерной игре — не сильно повысит свои шансы выпилиться тем, что кубатура больше или меньше, чем все привыкли.
Другое дело, что этот совет прочитает среднестатистический парниша лет 16-18, купит старый литр, сэкономив на экипе, и пополнит местную КП, потому что никаких вышеперечисленных сдерживающих факторов в голове нет. Я вот вспоминаю периодически то, как я на машине первые пару лет ездил и немножко стыдно за всех подрезанных и напуганных) А там ведь тоже не бог весть что было, бодрых 2.3 литра на ручке и рулежная подвеска.
Так что тут у людей подход примерно такой же, как у составителей руководств по технике безопасности\охране труда: «исходим из того, что все вокруг слепые идиоты с суицидальными наклонностями, поэтому меры безопасности должны быть ультимативными и предусматривать любые ситуации».
меня больше удивило, что декали на хвосте и переднем пластике у Z-серии идут не под лаком, а тупо наклейками. Смотрится откровенно по-китайски. Я со своего уже содрал к херам задние, и периодически присматриваюсь к передним, но пока не трогаю, опасаюсь, что без них фирменного зеленого будет маловато. Хотя всегда ж можно поехать и пленкой накрыть, с другой стороны.
на вкус и цвет. Мне, например, сильно нравится дизайн литровой, а вот z650 вызывал зевоту, но он и не бился с «х»-образной формой фары всей серии.
Сейчас всех привели к той же форме оптики, которую запустили на z400 2019. Вживую симпатичная, но есть пара ракурсов, с которых смотрится не особо выигрышно, на чесотке во всяком случае. Светит, кстати, достойно.
ну, откровенно говоря, в +7 на мотике зацепа всё же больше, чем на тачке на шипах. (кстати, хаккапелита8 по сравнению с ContiIceContact чет вообще не нравится пока что)
Другое дело, что много где асфальт мокрый, грязный и еще и забросанный остатками листьев. Но, опять же, странно ездить в середине ноября и не учитывать это.
Классный пост, и спасибо за текст+фото. Видео не всегда есть возможность и желание смотреть, а фоточки посмотреть с текстом получается в любой момент, когда захочется.
Но, в целом, согласись, что все три байка шустры, и в одном случае из трех абс бы точно помогла, а два других явно решили втопить там, где не следовало.
bikepost.ru/memory/book/217/08-06-2016-Aleksej-CHernyshov-Rossija-Moskva.html — литр+ без электроники, вылетел с эстакады. Часто там езжу, не очень понятно, как надо было там ехать, чтобы вылететь.
bikepost.ru/memory/book/214/01-06-2016-Kirill-Motorin-Rossija-Moskva.html — водитель с большим стажем, на мощном мотике без АБС (да, у стритфайтера 13 года её не было, хотя был трэкшн). Есть видео аварии — и там видно, что заблочил колеса и упал под машину. Как раз тут абс бы помог.
bikepost.ru/memory/book/328/01-08-2017-Egor-Filippov-Rossija-Moskva.html — молодой парниша вылетел на перекресток на красный свет, но ему бы ничего не помогло.
И, откровенно говоря, когда рядом с ними на мотоцикле едешь, выглядят они опасненько.
А тут за 13к км регулярного катания, человек, думается мне, уже привык к тому, как оно управляется со вторым номером.
Другое дело, что этот совет прочитает среднестатистический парниша лет 16-18, купит старый литр, сэкономив на экипе, и пополнит местную КП, потому что никаких вышеперечисленных сдерживающих факторов в голове нет. Я вот вспоминаю периодически то, как я на машине первые пару лет ездил и немножко стыдно за всех подрезанных и напуганных) А там ведь тоже не бог весть что было, бодрых 2.3 литра на ручке и рулежная подвеска.
Так что тут у людей подход примерно такой же, как у составителей руководств по технике безопасности\охране труда: «исходим из того, что все вокруг слепые идиоты с суицидальными наклонностями, поэтому меры безопасности должны быть ультимативными и предусматривать любые ситуации».
Что-то мне его морда напоминает…
Но новый дизайн линейки лично мне тоже норм)
Сейчас всех привели к той же форме оптики, которую запустили на z400 2019. Вживую симпатичная, но есть пара ракурсов, с которых смотрится не особо выигрышно, на чесотке во всяком случае. Светит, кстати, достойно.
Другое дело, что много где асфальт мокрый, грязный и еще и забросанный остатками листьев. Но, опять же, странно ездить в середине ноября и не учитывать это.