Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Unfragged
Это они себе еще приличные велосипеды не выбирали. Когда в высокий сезон что-то более-менее похожее на велосипед начинается от 50к, если тебе просто нужен универсальный велик для легкого кросскантри и коммьютинга, чтобы настройки держались, тормоза помнили про то, что у них должна быть модуляция, переклюки переключали, а вилка была не макетом, а реально работающей.
0
Unfragged
1. Нейкиды тоже разные бывают, и ветрозащита работает по-разному. Например, штатное и опциональные стеклышки у меня на зетке ощущаются по-разному. Со штатным шумно было после 110 с моим ростом, с опциональным 130 вполне можно ехать даже в ветренную погоду без гудящей головы.
1а. Многие пишут про усталость шеи и спины на нейкидах — ну либо у людей с посадкой что-то не так, либо с мускулатурой спины\шеи, делал 400-600км за день на нейкиде — никаких проблем не замеачл.

2. У меня вторым байком образовался гусь не так давно, на котором я тут попадал уже в сильные дожди — вода до паха добирается всё равно, просто чуть позже. Ну а если встречная\попутная тачка из колеи умоет, то там вообще уже без разницы какая ветрозащита.
+3
Unfragged
а почему нейкид для дальняков не подходит-то? :)
Нормально на нейкиде в дальняках, просто крейсерская зависит от шлема и ветра чуть больше, чем на туристах. Потому что «шумит и сдувает», но шумит и сдувает обычно на 130+, так что это не особо заставляет страдать. Зато атмосферно.
0
Unfragged
обнуление!
0
Unfragged
в смысле «зачем»? Тачку обгонял «по дуге» расслаблено, и всё.
0
Unfragged
я тебе даже больше скажу, на всех фотках фон прифотошоплен, походу.
0
Unfragged
Да тут бесконечно гадать можно. Может быть почувствовал себя Росси и ошибся. Может быть разметка + масло и поскользнулся. Может быть кто-то перестроился и задел его. Но автомобилист там странный, конечно. Либо от стресса заклинило либо мудила невероятный.
+1
Unfragged
мог за стойкой не увидеть. Мне вообще кажется, что там тачка развернуться хотела, и сначала водитель не увидел мотоцикл за стойкой, а потом уже смотрел налево, куда собирался приехать. Ну и мотоциклист тоже красавчик, конечно. Такое чувство, что он не поверил, что его не видят и не пропускают.
0
Unfragged
Во-первых, мне кажется, что карб не даст заметного изменения в расходе без подстройки под тот или иной бензин.
Во-вторых, на kia rio одно время ездил на 92 — расход в смешанном режиме был 9.5/100, на 95 — 8.5/100.

так что, на мой взгляд, никакой разницы по стоимости между 95 и 92 не выходит, но на 95 тачка лучше едет.
0
Unfragged
Интересно, в чем смысл был блюрить визор?
0
Unfragged
на больших пробегах от пескоструя защитит еще.
0
Unfragged
ну я вот сейчас и посматриваю в сторону z900 \ cb650r neo\ mt-09. Причем «ровная тяга» той же z900 мне скорее в плюс, потому как байк, в основном, рассматривается в качестве ТС «на повседнев», и дергаться через пробки на чем-то злом и резком будет напряжно. Но, с другой стороны, и совсем безликое что-то типа nc750 не хочется брать, потому что должно же быть удовольствие от вождения))
0
Unfragged
Ну нет, так неинтересно. 20 год и по дизайну интереснее (имхо) и трэкшн положили и еще там некоторые изменения.

Как впечатления, кстати? Для города\повседнева не оверкилл?
0
Unfragged
где это получилось z900 за 640 взять, если не секрет? Скажите адрес, я прямо сейчас поеду))
+2
Unfragged
если у продавца нормальные взаимоотношения с производителем, то он просто пишет рекламацию и возвращает изделие на завод в переплавку или в починку за счет производителя.
0
Unfragged
Better Call Yardrey, не сочтите за рекламу.
+3
Unfragged
он действительно старается разговаривать литературно. Тем и ценен.
+4
Unfragged
а что не так? устоявшийся термин же.
-1
Unfragged
я не клон! черт, клон бы так и сказал >_<
+3
Unfragged
Колбасит турбулентным потоком воздуха, хреначит водой со всех сторон, ничего не видишь за ней, так что есть шанс влететь в лужу\колею\еще какую какаху.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна