Это они себе еще приличные велосипеды не выбирали. Когда в высокий сезон что-то более-менее похожее на велосипед начинается от 50к, если тебе просто нужен универсальный велик для легкого кросскантри и коммьютинга, чтобы настройки держались, тормоза помнили про то, что у них должна быть модуляция, переклюки переключали, а вилка была не макетом, а реально работающей.
1. Нейкиды тоже разные бывают, и ветрозащита работает по-разному. Например, штатное и опциональные стеклышки у меня на зетке ощущаются по-разному. Со штатным шумно было после 110 с моим ростом, с опциональным 130 вполне можно ехать даже в ветренную погоду без гудящей головы.
1а. Многие пишут про усталость шеи и спины на нейкидах — ну либо у людей с посадкой что-то не так, либо с мускулатурой спины\шеи, делал 400-600км за день на нейкиде — никаких проблем не замеачл.
2. У меня вторым байком образовался гусь не так давно, на котором я тут попадал уже в сильные дожди — вода до паха добирается всё равно, просто чуть позже. Ну а если встречная\попутная тачка из колеи умоет, то там вообще уже без разницы какая ветрозащита.
а почему нейкид для дальняков не подходит-то? :)
Нормально на нейкиде в дальняках, просто крейсерская зависит от шлема и ветра чуть больше, чем на туристах. Потому что «шумит и сдувает», но шумит и сдувает обычно на 130+, так что это не особо заставляет страдать. Зато атмосферно.
Да тут бесконечно гадать можно. Может быть почувствовал себя Росси и ошибся. Может быть разметка + масло и поскользнулся. Может быть кто-то перестроился и задел его. Но автомобилист там странный, конечно. Либо от стресса заклинило либо мудила невероятный.
мог за стойкой не увидеть. Мне вообще кажется, что там тачка развернуться хотела, и сначала водитель не увидел мотоцикл за стойкой, а потом уже смотрел налево, куда собирался приехать. Ну и мотоциклист тоже красавчик, конечно. Такое чувство, что он не поверил, что его не видят и не пропускают.
Во-первых, мне кажется, что карб не даст заметного изменения в расходе без подстройки под тот или иной бензин.
Во-вторых, на kia rio одно время ездил на 92 — расход в смешанном режиме был 9.5/100, на 95 — 8.5/100.
так что, на мой взгляд, никакой разницы по стоимости между 95 и 92 не выходит, но на 95 тачка лучше едет.
ну я вот сейчас и посматриваю в сторону z900 \ cb650r neo\ mt-09. Причем «ровная тяга» той же z900 мне скорее в плюс, потому как байк, в основном, рассматривается в качестве ТС «на повседнев», и дергаться через пробки на чем-то злом и резком будет напряжно. Но, с другой стороны, и совсем безликое что-то типа nc750 не хочется брать, потому что должно же быть удовольствие от вождения))
если у продавца нормальные взаимоотношения с производителем, то он просто пишет рекламацию и возвращает изделие на завод в переплавку или в починку за счет производителя.
Колбасит турбулентным потоком воздуха, хреначит водой со всех сторон, ничего не видишь за ней, так что есть шанс влететь в лужу\колею\еще какую какаху.
1а. Многие пишут про усталость шеи и спины на нейкидах — ну либо у людей с посадкой что-то не так, либо с мускулатурой спины\шеи, делал 400-600км за день на нейкиде — никаких проблем не замеачл.
2. У меня вторым байком образовался гусь не так давно, на котором я тут попадал уже в сильные дожди — вода до паха добирается всё равно, просто чуть позже. Ну а если встречная\попутная тачка из колеи умоет, то там вообще уже без разницы какая ветрозащита.
Нормально на нейкиде в дальняках, просто крейсерская зависит от шлема и ветра чуть больше, чем на туристах. Потому что «шумит и сдувает», но шумит и сдувает обычно на 130+, так что это не особо заставляет страдать. Зато атмосферно.
Во-вторых, на kia rio одно время ездил на 92 — расход в смешанном режиме был 9.5/100, на 95 — 8.5/100.
так что, на мой взгляд, никакой разницы по стоимости между 95 и 92 не выходит, но на 95 тачка лучше едет.
Как впечатления, кстати? Для города\повседнева не оверкилл?