Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Unfragged
0
Unfragged
Странно, что у водителя на 5 секунде явно голова повернута налево, как он там умудрился байк не заметить — непонятно. Потом уже указатель мешал и он на встречный поток смотреть начал, после ухода серебристой тачки направо.
0
Unfragged
Для пользователя, отличие углового АБС и обычного сводится к тому, что тебя не будет так сильно распрямлять в повороте.

Вот даже старую рекламку КТМа положу.
Укажите название ссылки...
0
Unfragged
Определение, с точки зрения нормативно-правовой документации, какое событие считается «внезапным», а какое не считается «внезапным».

з.ы.
Есличо — я не спорю с тем, что 10.1 это крайне неоднозначный и размытый пункт ПДД, которым зачастую можно крутить в любую сторону, и что он не запрещает маневрировать в принципе. Другое дело, что если ты тупо тормозишь в своей полосе, не маневрируя, и в тебя кто-то в процессе прилетел — то ты не виноват. А если ты объезжаешь ВНЕЗАПНОЕ и прилетаешь в других участников движения — то тут уже начинается возня на разборе.
0
Unfragged
я, кстати, очень люблю читать эту тему с «начинать экстренное торможение с заднего тормоза».

То есть едешь ты такой, пальцы на курках, весь красивый по городу. Тут на дорогу перед тобой выскакивают внезапно беременные бабушки сироты и прочие инвалиды, и ты такой, вместо того, чтобы начать тормозить сразу — переносишь тапочку на лапку заднего тормоза, начинаешь тормозить им, и только потоооом жмакаешь передний.

Потому что чуваки в интернете сказали :)
0
Unfragged
ну зачем же так сливаться? Аргументы в студию, пожалуйста. Ссылки на разборы аварий там, и прочие прецеденты.

Тем более, что у тебя большая практика помощи при оформлении ДТП, сам говоришь, так что вряд ли будет сложно какую-то фактуру про внезапность привести.
0
Unfragged
Можно, пожалуйста, правовое определение «внезапности»?
+1
Unfragged
на любом ТС надо постоянно на всех озираться и контролировать обстановку вокруг себя. Понятно, что скоро в городах все пересядут на беспилотники, чтобы ничего не мешало залипать в веселую ферму на телефоне, но пока этого не случилось…
0
Unfragged
а нормально так выглядит
+4
Unfragged
Стартуем третий подряд флейм про АБС за неделю?
+1
Unfragged
Да экип вообще полезная штука. Я на прошлой неделе ногой ладе бампер оторвал, и плечом с коленкой потом воткнулся в землю. Норм, жив, цел, орел, небольшое растяжение да синяк на неприкрытой щитком части ноги.

Зато теперь могу свои sidi vortice рекламировать в полную силу :)
0
Unfragged
Во-первых, R6 и, соответственно, половинка от него — R3 — одни из самых наименее вибронагруженных движков просто по своей архитектуре.

Во-вторых, щупал Tiger800, и вибраций особых не замечал, особенно в сравнении с тем же F800GS, который после 6к оборотов начинает изображать вибростенд
0
Unfragged
с 2 разных провайдеров не грузятся. Ни с домашнего ни с йоты.
0
Unfragged
И как оно, в сравнении с в-стромом?
0
Unfragged
чем больше читаю подобных фраз, тем больше удивляюсь тому, насколько мне адекватный инструктор попался, когда к сдаче на «А» готовился. Раздолбай, правда, в плане пунктуальности )

И экстренное торможение отрабатывали, причем и тупо «в пол», и «разгон-торможение-сброс передач-уходим в сторону», и вокруг конусов покрутить за пределами «стандартной программы», и старт\торможение на эстакаде. Ну и площадку не только на vanvan\tw\flame ездить приходилось, но и на драге-400 (для хардкорности, не иначе).
+6
Unfragged
Обвинять — нет. Сохранить видео для друзей, которые собираются брать байки и спрашивают: «без абс, но на 100к дешевле» или «с абс, но копить ещё месяц» — да.

Как человек, посмотревший тонны видео с ДТП, могу сказать, что это прям классика обидной и грустной аварии с мотоциклом. Испугался — зажал тормоза — упал — прилетел в препятствие. Не упал бы — спокойно бы объехал машину сзади, погасив скорость.
+1
Unfragged
Выглядит, как 12.2 часть 2, если попадётся дотошный гибддшник.
0
Unfragged
А на тему дорожника после турынды — первый выезд на каве принёс кучу эмоций. Во-первых отвык от того, насколько она низкая, а во-вторых, гусь хоть и мощнее по цифрам, но гораздо спокойнее характером. Ну и в плане управления совсем про разное мотоциклы.

Пробколазность тоже в пользу дорожника
+1
Unfragged
у того же msf-usa было в 2000-х сравнение торможения одинаковых байков с абс\без абс.

клац

На сухом покрытии — плюс\минус одинаково, на мокром — абс выигрывает.
Причем отличие «драматического» разрыва в результатах обусловлено двумя причинами:
1. Если на сухом тестили и с 30 миль\час и с 80, то на мокром только с 30.
2. Длину тормозного пути с абс считали «в среднем», в то время как для «без абс» брали наилучший результат.

Можно еще не упарываться в метры, полученные в синтетических тестах, когда все готовы к торможениям, умеют тормозить и т.д., а взять статистику, например, от IIHS по смертельным ДТП для одних и тех же мотоциклов в версиях с абс\без абс — клац
+1
Unfragged
так это и не йобр у неё, а вполне себе специализированный эндурник легкий serow 250.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна