Странно, что у водителя на 5 секунде явно голова повернута налево, как он там умудрился байк не заметить — непонятно. Потом уже указатель мешал и он на встречный поток смотреть начал, после ухода серебристой тачки направо.
Определение, с точки зрения нормативно-правовой документации, какое событие считается «внезапным», а какое не считается «внезапным».
з.ы.
Есличо — я не спорю с тем, что 10.1 это крайне неоднозначный и размытый пункт ПДД, которым зачастую можно крутить в любую сторону, и что он не запрещает маневрировать в принципе. Другое дело, что если ты тупо тормозишь в своей полосе, не маневрируя, и в тебя кто-то в процессе прилетел — то ты не виноват. А если ты объезжаешь ВНЕЗАПНОЕ и прилетаешь в других участников движения — то тут уже начинается возня на разборе.
я, кстати, очень люблю читать эту тему с «начинать экстренное торможение с заднего тормоза».
То есть едешь ты такой, пальцы на курках, весь красивый по городу. Тут на дорогу перед тобой выскакивают внезапно беременные бабушки сироты и прочие инвалиды, и ты такой, вместо того, чтобы начать тормозить сразу — переносишь тапочку на лапку заднего тормоза, начинаешь тормозить им, и только потоооом жмакаешь передний.
ну зачем же так сливаться? Аргументы в студию, пожалуйста. Ссылки на разборы аварий там, и прочие прецеденты.
Тем более, что у тебя большая практика помощи при оформлении ДТП, сам говоришь, так что вряд ли будет сложно какую-то фактуру про внезапность привести.
на любом ТС надо постоянно на всех озираться и контролировать обстановку вокруг себя. Понятно, что скоро в городах все пересядут на беспилотники, чтобы ничего не мешало залипать в веселую ферму на телефоне, но пока этого не случилось…
Да экип вообще полезная штука. Я на прошлой неделе ногой ладе бампер оторвал, и плечом с коленкой потом воткнулся в землю. Норм, жив, цел, орел, небольшое растяжение да синяк на неприкрытой щитком части ноги.
Зато теперь могу свои sidi vortice рекламировать в полную силу :)
Во-первых, R6 и, соответственно, половинка от него — R3 — одни из самых наименее вибронагруженных движков просто по своей архитектуре.
Во-вторых, щупал Tiger800, и вибраций особых не замечал, особенно в сравнении с тем же F800GS, который после 6к оборотов начинает изображать вибростенд
чем больше читаю подобных фраз, тем больше удивляюсь тому, насколько мне адекватный инструктор попался, когда к сдаче на «А» готовился. Раздолбай, правда, в плане пунктуальности )
И экстренное торможение отрабатывали, причем и тупо «в пол», и «разгон-торможение-сброс передач-уходим в сторону», и вокруг конусов покрутить за пределами «стандартной программы», и старт\торможение на эстакаде. Ну и площадку не только на vanvan\tw\flame ездить приходилось, но и на драге-400 (для хардкорности, не иначе).
Обвинять — нет. Сохранить видео для друзей, которые собираются брать байки и спрашивают: «без абс, но на 100к дешевле» или «с абс, но копить ещё месяц» — да.
Как человек, посмотревший тонны видео с ДТП, могу сказать, что это прям классика обидной и грустной аварии с мотоциклом. Испугался — зажал тормоза — упал — прилетел в препятствие. Не упал бы — спокойно бы объехал машину сзади, погасив скорость.
А на тему дорожника после турынды — первый выезд на каве принёс кучу эмоций. Во-первых отвык от того, насколько она низкая, а во-вторых, гусь хоть и мощнее по цифрам, но гораздо спокойнее характером. Ну и в плане управления совсем про разное мотоциклы.
На сухом покрытии — плюс\минус одинаково, на мокром — абс выигрывает.
Причем отличие «драматического» разрыва в результатах обусловлено двумя причинами:
1. Если на сухом тестили и с 30 миль\час и с 80, то на мокром только с 30.
2. Длину тормозного пути с абс считали «в среднем», в то время как для «без абс» брали наилучший результат.
Можно еще не упарываться в метры, полученные в синтетических тестах, когда все готовы к торможениям, умеют тормозить и т.д., а взять статистику, например, от IIHS по смертельным ДТП для одних и тех же мотоциклов в версиях с абс\без абс — клац
Вот даже старую рекламку КТМа положу.
Укажите название ссылки...
з.ы.
Есличо — я не спорю с тем, что 10.1 это крайне неоднозначный и размытый пункт ПДД, которым зачастую можно крутить в любую сторону, и что он не запрещает маневрировать в принципе. Другое дело, что если ты тупо тормозишь в своей полосе, не маневрируя, и в тебя кто-то в процессе прилетел — то ты не виноват. А если ты объезжаешь ВНЕЗАПНОЕ и прилетаешь в других участников движения — то тут уже начинается возня на разборе.
То есть едешь ты такой, пальцы на курках, весь красивый по городу. Тут на дорогу перед тобой выскакивают внезапно беременные бабушки сироты и прочие инвалиды, и ты такой, вместо того, чтобы начать тормозить сразу — переносишь тапочку на лапку заднего тормоза, начинаешь тормозить им, и только потоооом жмакаешь передний.
Потому что чуваки в интернете сказали :)
Тем более, что у тебя большая практика помощи при оформлении ДТП, сам говоришь, так что вряд ли будет сложно какую-то фактуру про внезапность привести.
Зато теперь могу свои sidi vortice рекламировать в полную силу :)
Во-вторых, щупал Tiger800, и вибраций особых не замечал, особенно в сравнении с тем же F800GS, который после 6к оборотов начинает изображать вибростенд
И экстренное торможение отрабатывали, причем и тупо «в пол», и «разгон-торможение-сброс передач-уходим в сторону», и вокруг конусов покрутить за пределами «стандартной программы», и старт\торможение на эстакаде. Ну и площадку не только на vanvan\tw\flame ездить приходилось, но и на драге-400 (для хардкорности, не иначе).
Как человек, посмотревший тонны видео с ДТП, могу сказать, что это прям классика обидной и грустной аварии с мотоциклом. Испугался — зажал тормоза — упал — прилетел в препятствие. Не упал бы — спокойно бы объехал машину сзади, погасив скорость.
Пробколазность тоже в пользу дорожника
клац
На сухом покрытии — плюс\минус одинаково, на мокром — абс выигрывает.
Причем отличие «драматического» разрыва в результатах обусловлено двумя причинами:
1. Если на сухом тестили и с 30 миль\час и с 80, то на мокром только с 30.
2. Длину тормозного пути с абс считали «в среднем», в то время как для «без абс» брали наилучший результат.
Можно еще не упарываться в метры, полученные в синтетических тестах, когда все готовы к торможениям, умеют тормозить и т.д., а взять статистику, например, от IIHS по смертельным ДТП для одних и тех же мотоциклов в версиях с абс\без абс — клац