да хрен знает. Может быть наоборот, с учетом интереса к тенере700 и африке, могут и более внедорожного туриста выкатить. А то у всех уже есть и кроссовер и внедорожник или мотард, а у кавы нет. Во всяком случае, на глобальном сайте и на русском 300\650\1000 версусы на 21 год уже появились, так что их точно не меняют пока.
Я когда гуся с полным набором кофров перегонял домой в первый день, тоже в паре затычных пробок решил постоять со всеми, пока к габаритам не привык. Это нормально :)
Хз. В какой-то момент пришёл к осознанию того, что проще «ехать, потом поспать, и на свежую голову доехать», чем «ехать, терпеть, терпеть, доехать и сутки спать». Естественно, если никакой форс-мажор не подгоняет.
И дело даже не в том, что есть шанс уснуть за рулём, а в том, что все равно потом это время будешь отсыпаться, а ехать в зомби-режиме небезопасно.
сегментирование не херовое, сегментирование позволяет вкусно кушать страховщикам и лечиться поврежденным при текущем уровне тарифов, раз услуга есть на рынке в текущем виде.
Если вдруг все вокруг резко начнут вести более активный образ жизни или «ездуны за хлебом\на гору в хорошую погоду раз в неделю» перестанут страховаться — то страховщики просто поднимут тарифы.
Слушай, я бы поспорил на тему «почему я считаю, что это выгодно, ДАЖЕ если ты раз в неделю ездишь за хлебом» — но не в формате комментов, лениво печатать. Вживую бы в качестве старта для «потрындеть» — зашло хорошо бы, а не вот это вот всё.
ты там выше расписывал какой ты «не среднестатистический» — вот ты не один такой не среднестатистический, поверь. На мотиках за этот сезон уже 14к наездил, а он еще не кончился, МТБ всяческое, включая зимнее, верховая езда изредка, карты-питы, и позиция «за любой шухер кроме голодовки». А еще эндуро не опробовано...) и пошел страховаться.
Потому как запасной вариант, тем более за настолько небольшие деньги, в случае чего не помешает.
И дело даже не в том, что есть шанс уснуть за рулём, а в том, что все равно потом это время будешь отсыпаться, а ехать в зомби-режиме небезопасно.
Если вдруг все вокруг резко начнут вести более активный образ жизни или «ездуны за хлебом\на гору в хорошую погоду раз в неделю» перестанут страховаться — то страховщики просто поднимут тарифы.
Слушай, я бы поспорил на тему «почему я считаю, что это выгодно, ДАЖЕ если ты раз в неделю ездишь за хлебом» — но не в формате комментов, лениво печатать. Вживую бы в качестве старта для «потрындеть» — зашло хорошо бы, а не вот это вот всё.
З.Ы. песочек на должанке нашелся, в итоге?
ты там выше расписывал какой ты «не среднестатистический» — вот ты не один такой не среднестатистический, поверь. На мотиках за этот сезон уже 14к наездил, а он еще не кончился, МТБ всяческое, включая зимнее, верховая езда изредка, карты-питы, и позиция «за любой шухер кроме голодовки». А еще эндуро не опробовано...) и пошел страховаться.
Потому как запасной вариант, тем более за настолько небольшие деньги, в случае чего не помешает.