Классическая авария же. Ехал на желтый, за стоящей на поворот налево тачкой не увидел встречную тачку на разворот, а тот дождался уже желтого «ну точно никто не поедет + за рио не видел мотоциклиста по-любому». Мотоциклист же вжал задний, заблокировал (видно даже дым из-под колеса на 4 секунде), мотнуло, испугался-отпустил тормоз-выпустил шасси, стабилизировался и начал тормозить уже перед самой тачкой (в начале 6 секунды снова стопы загораются).
Дальнобойщики-то может и не слышат, но ты сам-то знаешь.
А если без стеба — это, во-первых, заставляет задуматься о качестве сборки\комплектухи, во-вторых, будет портить радость от покупки новой техники из салона. Купить новье и сходу начинать колхозить под пластиком поролоночки это какой-то особенный дзен, который даже постигать не хочется.
При этом трайдент, который можно пожмакать — на всю москву был один на тот момент, так что непонятно, косяк это конкретного экземпляра или оно в целом так собирается.
Ну их можно к себе повернуть, как и на любом мотоцикле. Просто это такое себе развлечение каждый раз открывать их и закрывать, да и без зеркал маневрировать неприятно. Просто поставлю какую-нибудь ризому размером поменьше стоковых или еще что-то, как свободное время будет поискать\повыбирать.
Так-то уже обкатку прошел, прикатался, очень прикольный мотоцикл, когда едешь — под шлемом улыбаааааешься)
стесняюсь спросить, а зачем на новом мотоцикле добра больше, чем в стандартном наборе инструментов + ВДха?
У бажажей вроде с качеством особых проблем нет, чтобы имело смысл с собой возить кучу всего.
А вообще забыл еще свечи, выжимку цепи, карбклинер и запасные лампочки.
15к за прыжок в среднем. 60 прыжков = приличный мотоцикл. Это не учитывая экип, тренировки в аэротрубе и прочее. 60 прыжков при желании можно напрыгать за пару месяцев
у тебя просто китаец делал в начале смены и из нормальных метиралов, а у него — уже уставший после 72 часов работы и из обрезков, которые остались на складе.
Платники типа М4 / М11 и прочие прямые как палка магистрали. Ехать по ним, особенно не в первый раз, скучно. Едешь и едешь, хочется телепортироваться к более интересным местам побыстрее.
По-моему это здесь. Там просто переход так нарисован криво.
А если без стеба — это, во-первых, заставляет задуматься о качестве сборки\комплектухи, во-вторых, будет портить радость от покупки новой техники из салона. Купить новье и сходу начинать колхозить под пластиком поролоночки это какой-то особенный дзен, который даже постигать не хочется.
При этом трайдент, который можно пожмакать — на всю москву был один на тот момент, так что непонятно, косяк это конкретного экземпляра или оно в целом так собирается.
Так-то уже обкатку прошел, прикатался, очень прикольный мотоцикл, когда едешь — под шлемом улыбаааааешься)
У бажажей вроде с качеством особых проблем нет, чтобы имело смысл с собой возить кучу всего.
А вообще забыл еще свечи, выжимку цепи, карбклинер и запасные лампочки.