ну всё-таки предел крутится не вокруг 3,5, а скорее вокруг 2,8 для серийной техники. Причем и авто и мото. Как уже до меня написали — основная проблема это геометрия и зацеп.
Собственно, если посмотришь на дрэговые тачки и мотоциклы, то это нереально длинная база + на хвосте маленькие колесики, чтобы аппарат не вставал на задние колеса на разгоне.
ну так в этом и смысл же. Цель — проехать болото, либо весело провести время выкорчевывая буханку тремя лебедками и какой-то матерью. Всем весело, все при деле, кто-то уже в сумке-холодильничке пиво привез и рядом костер разводит.
Это ж как посиделки с картами\настолками или еще каким боулингом. Всё то же самое, что и просто посиделки, но есть чем руки занять и какой-то генератор ситуаций, которые можно обсудить или посоревноваться.
да ну вот нет. Рекреационное катание превращается в уныние на вторую неделю. У меня такой опыт был с квадриками и снегоходами. Первую неделю ты колесишь по окрестным полям и лесам потому что «вау, круто», вторую ты колесишь по инерции, но уже упираешься в ограничения техники, потому что окрестные леса и поля уже объездил, а до других надо выползать на трассу или долго пилить, а потом оно стоит в гараже и вызывает мысли «а куда ехать-то?», и только на прицепе выезжает куда-нибудь на охоту. Просто кататься без цели это скучно и уныло. При этом если условный уазик можно плотно засадить в болото, а потом всем миром его оттуда вытаскивать, причем мероприятие плавно переползает в шашлыки по поводу «ура, мы вытащили уаз из болота» — то квадрик сам себя лебедит откуда угодно вообще, так что всё равно скучно.
Да и с мотоциклами та же фигня, нужна хотя бы цель в духе «вот я знаю место, где над рекой красивый закат обычно, надо съездить посмотреть», хотя, опять же, если есть время на кручение педалей — то от велика удовольствия будет больше.
как конкретное изделие — ну так себе.
как концепт — норм. Теперь надо ждать, пока не появятся интеграции с GoPro или любым другим приличным производителем камер.
почему нет? Есть ПТС — получаешь номера, катаешься по городу. Нет ПТС — можно поставить на учет как трактор в гостехнадзоре и тоже ездить, только права тракториста нужны еще.
так я про то же. Вместо причитаний о том, как всё плохо — нормально рассказать историю, тем более, что про смоленскую и калужскую области рассказывать можно долго и интересно.
А ведь если бы автор не гонял воображаемых бесов суррикатов, то мог бы получиться интересный пост про локальные памятники и их историю. В текущем же виде вообще не читается.
Собственно, если посмотришь на дрэговые тачки и мотоциклы, то это нереально длинная база + на хвосте маленькие колесики, чтобы аппарат не вставал на задние колеса на разгоне.
Это ж как посиделки с картами\настолками или еще каким боулингом. Всё то же самое, что и просто посиделки, но есть чем руки занять и какой-то генератор ситуаций, которые можно обсудить или посоревноваться.
Да и с мотоциклами та же фигня, нужна хотя бы цель в духе «вот я знаю место, где над рекой красивый закат обычно, надо съездить посмотреть», хотя, опять же, если есть время на кручение педалей — то от велика удовольствия будет больше.
желудка6 литров минимум!как концепт — норм. Теперь надо ждать, пока не появятся интеграции с GoPro или любым другим приличным производителем камер.
воображаемых бесовсуррикатов, то мог бы получиться интересный пост про локальные памятники и их историю. В текущем же виде вообще не читается.