с практической точки зрения — разницы между круизером, чоппером и прочими бобберами — около нуля. Всё это больше про покатушки на мотоцикле, у которого функциональность принесена в жертву стилю.
Ну то есть это как те же классики или дорожники начать раскладывать не просто на «спокойный\злой», а еще начать нудеть «а вот это кафээээшник», «а вот это классик», «а вот это нео-классик», «а вот это дорожник с обтекаааааателем».
Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
Ну это более чем логично, с учетом того что отечественного у урала по идее только рама, бак и коляска. Соответственно это даже не вопрос «у нас не купят, если не релоцируемся», а банально вопрос выживания для производства. Тем более такого мелкосерийного.
ну собственно 0.11 — 0.25 это про что вообще? Абсолютно рядовая ситуация в мск, рэндж тебя потерял в зеркалах (или вообще не видел) — потом увидел и очень вежливо решил не мешать и дождаться пока ты сам свалишь куда-то в закат.
0.26 — 0.50 — смотрим на переднее колесо. «олень» в кадре пять секунд из всего отрезка. Опять же, абсолютно рядовая ситуация в МСК.
0.51 — 1.07 — ОБОЖЕЧКИ, ПРИШЛОСЬ ОСТАНОВИТЬСЯ В ПОВОРОТЕ И МОТОЦИКЛИК НАЧАЛ ЗАВАЛИВАТЬСЯ, КАК ИНТЕРЕСНО, НИ У КОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО. (на самом деле нет)
1.08 — 1.23 — Опять же, абсолютно рядовая ситуация. Водитель машины не может угадать, что мотоцикл, который при прошлом взгляде в зеркало был в 50 метрах сзади — через полторы секунды будет уже «в базе».
1.24 — 1.31 — Ну вот тут чувак явно долбился в глаза, да. Но, опять же, рядовая ситуация для москвы.
1.32 — 1.45 — Вот это хорошее, да.
1.46 — 1.56 — Уж сколько раз твердили миру про правее правого… Ты от момента, когда был ближе к разделительной (и тебя там возможно успел заметить крузак) до состояния «я в базе у крузака и правее правого» доехал меньше, чем за три секунды, из которых половину — прятался за черной тачкой. В какой момент человек тебя должен был заметить — непонятно, и раскорячиваться посреди маневра тоже уже было бы плохим решением, все равно уже траекторию тебе перекрыл.
да понятно, что от маршрута, времени суток и прочего зависит. У меня обычно разница на маршрутах типа «из подольска в москва-сити» или «из подольска на лубянку», получалась минут в 15. Некритично, но заметно, и в любом случае в разы быстрее, чем на общественном или на машине))
Ну то есть вся история всё-таки ради того, чтобы со светофоров позарубаться и по прямикам 200+ ночью погонять? Очень правильное использование спорта, прямо-таки вижу как инженеры дукати такие «нам надо создать совершенный спортбайк, чтобы Вася смог по мкаду 300 поехать и со светофора дернуть на три мотоцикла больше за сезон!» :)
Ну да, если судить как школьник о том что 'стрит будет ехать четверть мили на 0.3 мееедленнее, чем Галя, значит ниедет', то разница огромна.
В реальных условиях ты в городе (мы же все ещё про город) эту разницу почувствуешь примерно никогда, потому что вокруг тебя трафик, светофоры, камеры, перебегающие пешеходы и прочее говно. Никакой вообще разницы при повседневной езде между 3 секундами 0-100 и 2.8 0-100 кроме мастурбации на циферки нет.
И вообще, сливаешься. 'до этого были десятки дорожников… '
Ну да, давай ерша с zx6r сравним, пофиг что у них общего только значок кавы. Ещё можно в музей сходить, посравнивать
Ты, дядя Фёдор, неправильно колбасу ешь сравниваешь. Надо сравнивать не неумелого ездока на маленьком мотоцикле с умелым на большом.
А одного и того же умелого на одном и на другом. Мне вот те самые 10-15 ширины заметны, например, именно потому, что гусь физически не влезает уже туда, куда спокойно помещается что-то поменьше. А если разницы не заметно — значит ты просто на маленьком оставляешь себе конский запас по габаритам.
забавно, что люди это воспринимают как «эээ, да эти ваши скутеры не могут проехать по бездорожью и вообще говно!». Схема не про это. Схема про то, что вряд ли стоит покупать круизер или скутер изначально, чтобы ездить шкмг или дубасить по грунтовкам в горах.
Ну то есть, условно, ты проехал через жопу на круизере. Потратил час и затрахался на Х единиц затраханности.
А ехал бы ты там на турынде — потратил бы 45 минут и затрахался на Х-10 единиц затраханности.
А ехал бы ты там на хардэндуро — потратил бы полчаса, затрахался на Х-15 единиц затраханности и еще и удовольствие от процесса получил бы.
да я тебе больше скажу, даже монстер мой — для города уже оверкилл. Ну то есть то самое «я только газ открыл и еще даже на третью не переключился, а уже еду на лишение» — даже на нём актуально, хотя там в два раза меньше сил, чем у в4.
Ну и я, кстати, по городу на нем катался именно в режиме «полная мощность + плавный отклик». Так получается вроде и плюшевый дорожник ненапряжный на повседнев, и всё равно у тебя приятное ощущение адового количества запаса в любой момент, чтобы сделать ВРРРРРРРУМ и уйти в точку.
Понятно, что такие мотоциклы очень харизматичные и прикольные, а у дукати еще и своя особенная магия, но всё-таки это история не про рациональный подход ни разу :)
в чем она огромна? Возьми любые «парные» модели. Панигале в4 и Стритфайтер в4. Z400 и Ninja400. Разница в том, что нейкед-версии адаптированы под повседнев. Чуть помягче настроена подвеска и более расслабленная вертикальная посадка за счет руля вместо клипонов. У стритфайтера будет еще и мотор настроен, чтобы мяса на низах и в середине было побольше, так как это город и там режим езды другой.
При этом разница в динамике скорости при повседневном использовании там вообще вряд ли будет заметна, да и на треке будет больше от скилла райдера будет зависеть, чем от этих настроек. Это надо быть очень быстрым, чтобы начать упираться именно в аэродинамику спорта и настройки движка под езду в верхнем диапазоне. А на нейкиде будет заметно приятнее ездить на повседнев.
Ну то есть это как те же классики или дорожники начать раскладывать не просто на «спокойный\злой», а еще начать нудеть «а вот это кафээээшник», «а вот это классик», «а вот это нео-классик», «а вот это дорожник с обтекаааааателем».
Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
0.26 — 0.50 — смотрим на переднее колесо. «олень» в кадре пять секунд из всего отрезка. Опять же, абсолютно рядовая ситуация в МСК.
0.51 — 1.07 — ОБОЖЕЧКИ, ПРИШЛОСЬ ОСТАНОВИТЬСЯ В ПОВОРОТЕ И МОТОЦИКЛИК НАЧАЛ ЗАВАЛИВАТЬСЯ, КАК ИНТЕРЕСНО, НИ У КОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО. (на самом деле нет)
1.08 — 1.23 — Опять же, абсолютно рядовая ситуация. Водитель машины не может угадать, что мотоцикл, который при прошлом взгляде в зеркало был в 50 метрах сзади — через полторы секунды будет уже «в базе».
1.24 — 1.31 — Ну вот тут чувак явно долбился в глаза, да. Но, опять же, рядовая ситуация для москвы.
1.32 — 1.45 — Вот это хорошее, да.
1.46 — 1.56 — Уж сколько раз твердили миру про правее правого… Ты от момента, когда был ближе к разделительной (и тебя там возможно успел заметить крузак) до состояния «я в базе у крузака и правее правого» доехал меньше, чем за три секунды, из которых половину — прятался за черной тачкой. В какой момент человек тебя должен был заметить — непонятно, и раскорячиваться посреди маневра тоже уже было бы плохим решением, все равно уже траекторию тебе перекрыл.
1.58 — … А думать вообще вредно :)
Но можно после развилки с совкоциклами добавить вопрос «любишь когда подлиннее» -> да -> чоппер. По аналогии с картинками про желтый хаммер :)
В реальных условиях ты в городе (мы же все ещё про город) эту разницу почувствуешь примерно никогда, потому что вокруг тебя трафик, светофоры, камеры, перебегающие пешеходы и прочее говно. Никакой вообще разницы при повседневной езде между 3 секундами 0-100 и 2.8 0-100 кроме мастурбации на циферки нет.
И вообще, сливаешься. 'до этого были десятки дорожников… '
Ну да, давай ерша с zx6r сравним, пофиг что у них общего только значок кавы. Ещё можно в музей сходить, посравнивать
колбасу ешьсравниваешь. Надо сравнивать не неумелого ездока на маленьком мотоцикле с умелым на большом.А одного и того же умелого на одном и на другом. Мне вот те самые 10-15 ширины заметны, например, именно потому, что гусь физически не влезает уже туда, куда спокойно помещается что-то поменьше. А если разницы не заметно — значит ты просто на маленьком оставляешь себе конский запас по габаритам.
Ну то есть, условно, ты проехал через жопу на круизере. Потратил час и затрахался на Х единиц затраханности.
А ехал бы ты там на турынде — потратил бы 45 минут и затрахался на Х-10 единиц затраханности.
А ехал бы ты там на хардэндуро — потратил бы полчаса, затрахался на Х-15 единиц затраханности и еще и удовольствие от процесса получил бы.
Ну и я, кстати, по городу на нем катался именно в режиме «полная мощность + плавный отклик». Так получается вроде и плюшевый дорожник ненапряжный на повседнев, и всё равно у тебя приятное ощущение адового количества запаса в любой момент, чтобы сделать ВРРРРРРРУМ и уйти в точку.
Понятно, что такие мотоциклы очень харизматичные и прикольные, а у дукати еще и своя особенная магия, но всё-таки это история не про рациональный подход ни разу :)
При этом разница в динамике скорости при повседневном использовании там вообще вряд ли будет заметна, да и на треке будет больше от скилла райдера будет зависеть, чем от этих настроек. Это надо быть очень быстрым, чтобы начать упираться именно в аэродинамику спорта и настройки движка под езду в верхнем диапазоне. А на нейкиде будет заметно приятнее ездить на повседнев.
А если без стеба — просто самый понятный, необидный и общепринятый стереотип, чтобы уйти на ветку с круизерами