Этот аппарат может ехать в режиме турынды, но он заточен не для этого.
Например, на мультах ездили ралли (клац)
И оно не отхлебнуло, доехало и даже довольно успешно. И в режиме асфальт + грунтовки оно поедет не хуже условного большого гуся. Другое дело, что мульты с их винглетами, большим весом и красивым пластиком — не тот мотоцикл, чтобы топить в болоте или регулярно ронять на камни.
Ну то есть это больше кроссовер типа XR и прочих Версусов, которые ближе к асфальтовому туризму. Для того, чтобы прыгать, ронять и дубасить — сделали дезертХ, который сделан по заветам средних турынд типа новой тенеры, 800 гуся и прочих турэндуро, заточенных уже для большего количества пересеченки.
В чем связь урала и посадок депутатов? Сажают за покупку урала? Или что? Мы вроде бы урал обсуждали, а дошли уже до проблем капитализма и коррупции в целом.
1. Почему именно 27килобаксов за байк? Тот же Gear Up продавался за миллион-с-мелочью в РФ. Это 16 килобаксов даже по текущему заниженному курсу официальному.
2. Почему ты считаешь что завод обижает работников? Откуда ты знаешь какие у них зарплаты или какая часть общей прибыли идет в зарплатный фонд?
3. Почему ты считаешь, что проблемы одного ведомства и одного кейса (не получилось снять мот с учета) — можно экстраполировать на всё вообще? Много раз ставил технику на учет, проблем не было. Много возился с ИПшками — проблем не было. Вот по моему личному опыту — зашибись всё с этим.
4. А причем здесь РФ вообще? Жил бы ты в Италии условной — ты бы точно так же сидел и ворчал, что ни дукати ни мв агуста не стремятся тебе подарить за цену бажажа условную панигале v4. Разве нет?
Что ИП что ООО открывается за пару дней активных телодвижений да примерно одной-двух недель на ожидание «пока налоговая внутри себя прокрутится». И сложнее всего не открыть фирму, а не продолбаться с заполнением всяких КНД 151111, потому что даже при наличии бухгалтера один хрен в эту ересь бюрократическую рано или поздно придется самому вникнуть.
Ну и вообще ты уж определись. Либо производство это легко и чуваки стригут бабло ни за что, либо производство это сложно, невозможно даже открыться без знакомств и взяток, и залог нужно, и почку, и жертву Ицамне принести. И тогда чувакам надо вообще памятник ставить за то, что до сих пор барахтаются как-то.
когда я вижу такие комментарии, то меня начинает интересовать вопрос — а что мешает организовать своё производство, или хотя бы прикинуть «плюс-минус километр» бизнес-план по производству?
Ведь если ты подозреваешь что вот тут маржа явно процентов триста — чего бы не взять кредит да не стать конкурентом тому же уралу?
дядь, они так и сделали. Нашли рыночную нишу и в ней работали, в жанре «имиджевые мотоциклы, которые может себе позволить любой». Вообще не понимаю хейта в адрес частного завода, который никому ничем не обязан.
А во-вторых, ну даже решили бы они уйти в массовый сегмент. Разработали бы они мотоцикл заново. И точно так же бы сейчас завод встал без иностранных комплектующих.
Если я клепаю лады сотнями тысяч штук в год (а то и миллионами) то бошевский блок АБС я покупаю по 50 евро. Потому что очень крупный опт.
Если я клепаю уралы по тысяче в год то бош продает мне свой блок АБС за 100 евро. Потому что мелкий опт.
И так с любой деталькой. Чем меньше у тебя партии — тем больше ты платишь производителю. Плюс много ручной сборки — а значит больше человеко\часов на производство.
Например, на мультах ездили ралли (клац)
И оно не отхлебнуло, доехало и даже довольно успешно. И в режиме асфальт + грунтовки оно поедет не хуже условного большого гуся. Другое дело, что мульты с их винглетами, большим весом и красивым пластиком — не тот мотоцикл, чтобы топить в болоте или регулярно ронять на камни.
Ну то есть это больше кроссовер типа XR и прочих Версусов, которые ближе к асфальтовому туризму. Для того, чтобы прыгать, ронять и дубасить — сделали дезертХ, который сделан по заветам средних турынд типа новой тенеры, 800 гуся и прочих турэндуро, заточенных уже для большего количества пересеченки.
Тоже автор: «ой, чет на разгоне трусики не срывает ускорением».
сделал. Теперь есть и прозрачный визирь!
1. Почему именно 27килобаксов за байк? Тот же Gear Up продавался за миллион-с-мелочью в РФ. Это 16 килобаксов даже по текущему заниженному курсу официальному.
2. Почему ты считаешь что завод обижает работников? Откуда ты знаешь какие у них зарплаты или какая часть общей прибыли идет в зарплатный фонд?
3. Почему ты считаешь, что проблемы одного ведомства и одного кейса (не получилось снять мот с учета) — можно экстраполировать на всё вообще? Много раз ставил технику на учет, проблем не было. Много возился с ИПшками — проблем не было. Вот по моему личному опыту — зашибись всё с этим.
4. А причем здесь РФ вообще? Жил бы ты в Италии условной — ты бы точно так же сидел и ворчал, что ни дукати ни мв агуста не стремятся тебе подарить за цену бажажа условную панигале v4. Разве нет?
Что ИП что ООО открывается за пару дней активных телодвижений да примерно одной-двух недель на ожидание «пока налоговая внутри себя прокрутится». И сложнее всего не открыть фирму, а не продолбаться с заполнением всяких КНД 151111, потому что даже при наличии бухгалтера один хрен в эту ересь бюрократическую рано или поздно придется самому вникнуть.
Ну и вообще ты уж определись. Либо производство это легко и чуваки стригут бабло ни за что, либо производство это сложно, невозможно даже открыться без знакомств и взяток, и залог нужно, и почку, и жертву Ицамне принести. И тогда чувакам надо вообще памятник ставить за то, что до сих пор барахтаются как-то.
Ведь если ты подозреваешь что вот тут маржа явно процентов триста — чего бы не взять кредит да не стать конкурентом тому же уралу?
А во-вторых, ну даже решили бы они уйти в массовый сегмент. Разработали бы они мотоцикл заново. И точно так же бы сейчас завод встал без иностранных комплектующих.
Если я клепаю лады сотнями тысяч штук в год (а то и миллионами) то бошевский блок АБС я покупаю по 50 евро. Потому что очень крупный опт.
Если я клепаю уралы по тысяче в год то бош продает мне свой блок АБС за 100 евро. Потому что мелкий опт.
И так с любой деталькой. Чем меньше у тебя партии — тем больше ты платишь производителю. Плюс много ручной сборки — а значит больше человеко\часов на производство.