Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Unfragged
Смешно, но худшую пиццу в жизни я ел именно в Неаполе. Лучшую — в Риме. Ну и вообще, в Москве если знать места, пицца вполне себе збс
0
Unfragged
Причем, что примечательно, в ралли ехала стоковая мультистрада, там отличия от стока были только в резине, настройках подвески и сидушке
0
Unfragged
Этот аппарат может ехать в режиме турынды, но он заточен не для этого.
Например, на мультах ездили ралли (клац)


И оно не отхлебнуло, доехало и даже довольно успешно. И в режиме асфальт + грунтовки оно поедет не хуже условного большого гуся. Другое дело, что мульты с их винглетами, большим весом и красивым пластиком — не тот мотоцикл, чтобы топить в болоте или регулярно ронять на камни.

Ну то есть это больше кроссовер типа XR и прочих Версусов, которые ближе к асфальтовому туризму. Для того, чтобы прыгать, ронять и дубасить — сделали дезертХ, который сделан по заветам средних турынд типа новой тенеры, 800 гуся и прочих турэндуро, заточенных уже для большего количества пересеченки.
0
Unfragged
Автор: едет с выбранным туринг-режимом.
Тоже автор: «ой, чет на разгоне трусики не срывает ускорением».
+1
Unfragged
угадал марку не заходя в пост
0
Unfragged
Да нормально. Если везёт на акции от авиакомпаний, то 'на последние триста евро поехал тусить неделю в Прагу' — вполне себе реальность
+2
Unfragged
Добрый пост)
+2
Unfragged


сделал. Теперь есть и прозрачный визирь!
+2
Unfragged
Прозрачный визирь был бы еще удивительнее
+1
Unfragged
На государственном уровне давно пора бы запретить запрещать.
0
Unfragged
а микрониндзя до сих пор в эксплуатации?
+1
Unfragged
В чем связь урала и посадок депутатов? Сажают за покупку урала? Или что? Мы вроде бы урал обсуждали, а дошли уже до проблем капитализма и коррупции в целом.
0
Unfragged
Бро, у тебя в голове винегрет и мысли скачут.

1. Почему именно 27килобаксов за байк? Тот же Gear Up продавался за миллион-с-мелочью в РФ. Это 16 килобаксов даже по текущему заниженному курсу официальному.

2. Почему ты считаешь что завод обижает работников? Откуда ты знаешь какие у них зарплаты или какая часть общей прибыли идет в зарплатный фонд?

3. Почему ты считаешь, что проблемы одного ведомства и одного кейса (не получилось снять мот с учета) — можно экстраполировать на всё вообще? Много раз ставил технику на учет, проблем не было. Много возился с ИПшками — проблем не было. Вот по моему личному опыту — зашибись всё с этим.

4. А причем здесь РФ вообще? Жил бы ты в Италии условной — ты бы точно так же сидел и ворчал, что ни дукати ни мв агуста не стремятся тебе подарить за цену бажажа условную панигале v4. Разве нет?
+1
Unfragged
херашке.

Что ИП что ООО открывается за пару дней активных телодвижений да примерно одной-двух недель на ожидание «пока налоговая внутри себя прокрутится». И сложнее всего не открыть фирму, а не продолбаться с заполнением всяких КНД 151111, потому что даже при наличии бухгалтера один хрен в эту ересь бюрократическую рано или поздно придется самому вникнуть.

Ну и вообще ты уж определись. Либо производство это легко и чуваки стригут бабло ни за что, либо производство это сложно, невозможно даже открыться без знакомств и взяток, и залог нужно, и почку, и жертву Ицамне принести. И тогда чувакам надо вообще памятник ставить за то, что до сих пор барахтаются как-то.
0
Unfragged
когда я вижу такие комментарии, то меня начинает интересовать вопрос — а что мешает организовать своё производство, или хотя бы прикинуть «плюс-минус километр» бизнес-план по производству?

Ведь если ты подозреваешь что вот тут маржа явно процентов триста — чего бы не взять кредит да не стать конкурентом тому же уралу?
+2
Unfragged
не. ну нормальная такая имиджевая история же. По практичности проигрывает и квадрику, и мотоциклу и тачке — но харизмы хоть попой жуй.
+4
Unfragged
дядь, они так и сделали. Нашли рыночную нишу и в ней работали, в жанре «имиджевые мотоциклы, которые может себе позволить любой». Вообще не понимаю хейта в адрес частного завода, который никому ничем не обязан.

А во-вторых, ну даже решили бы они уйти в массовый сегмент. Разработали бы они мотоцикл заново. И точно так же бы сейчас завод встал без иностранных комплектующих.
+2
Unfragged
ну а зачем тогда сводить всё к жадности?
+5
Unfragged
нет, видимо не понимаешь.

Если я клепаю лады сотнями тысяч штук в год (а то и миллионами) то бошевский блок АБС я покупаю по 50 евро. Потому что очень крупный опт.

Если я клепаю уралы по тысяче в год то бош продает мне свой блок АБС за 100 евро. Потому что мелкий опт.

И так с любой деталькой. Чем меньше у тебя партии — тем больше ты платишь производителю. Плюс много ручной сборки — а значит больше человеко\часов на производство.
0
Unfragged
не вижу в гараже стелс флейма.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна