каждый раз, когда я слышу про «напрягать шею» — я перестаю понимать, как вы это делаете. Ну то есть у меня основные мотоциклы — нейкиды, причем не то, чтобы медленные — и ветрозащиты на них, как и полагается нейкидам, сроду не было — и шея ни разу не уставала от ветра, даже если в мини-дальнячок прокатиться.
Уши от шума на скоростях 150+ при длительной езде по трассе — да, устают. Если сильные порывы ветра и хреновая погода — ну да, ловишь ветер тушкой.
Так-то относительно дешевая ниндзя400 на сликах и с треком поблизости, или эндурник с лесом и полями принесут лично мне в разы больше удовольствия, чем голда.
есть такое прекрасное слово — аэродинамика. Скорее всего форма волшебного ветровика магически перенаправляет поток воздуха на твоих скоростях куда-нибудь тебе прямо в шлем или в шею. В случае совсем уж волшебной формы он может тебе организовывать турбулентность перед\позади шлема, из-за чего тебе шумно и болтает голову.
Отсюда следует, что надо менять либо форму ветровика, либо положение (угол атаки, например), либо выкинуть его к хренам и ездить без него. Один фиг, на китайской чесотке-круизере не те скорости, чтобы он был жизненно необходим.
ну дело ваше, но по своему (пусть и достаточно скромному) опыту — каждый день куда-то ехать, особенно если это не радиальные выезды (скинули шмот на «базе» и из «базы» ездим смотреть куда-то и возвращаемся вечером на «базу») — очень и очень затрахивает и ты вместо отдыха просто косплеишь дальнобойщика, плюс усталость нормально так накапливается.
В твоем графике ты закладываешь 13 дней из 16 на езду, причем огромная часть этого времени это абсолютно бесполезный и беспонтовый в таком формате перегон по трассе от питера до краснодара плюс проталкивание через пробки из пляжников на серпантинах от краснодара до сочи.
Мб тогда доставку мотоцикла транспортной до условного краснодара\ростова\сочи сделать и самолетом долететь? Скорее всего стоимость бенза\еды\ночевок будет примерно равна стоимости доставки ТКшкой и перелета, но отыграешь несколько дней жизни в пользу человеческого отдыха, а не «пялюсь на остодолбеневшую м4».
спасибушки. Да голова как раз не особо страдала, приличный подшлемник + выпущенный санвизор + открытый основной визор вполне себе обеспечивали проветривание мозгов. А вот вся остальная тушка под экипом требовала прохлады. Было ощущение, будто тупо фен на себя направил.
почему? Даже с пенсионерским темпом за 12-14 часов вы доедете, но затем нормально отоспитесь и у вас будет
еще целый день на погулять и отдохнуть и нормально поспать, прежде чем переться на серпантины, забитые туристами от лермонтово и дальше к Сочи.
Просто «езда по 600км в день» затрахает так же, как и езда «по 1000км в день», так что, возможно, не стоит растягивать удовольствие, а заложить больше дней полноценного отдыха.
ИМХО, слишком много езды и слишком мало отдыха. Ну то есть я бы ехал:
День 1 — Питер-Москва
День 2 — Москва-Краснодар День 3 — Погулять по Краснодару
День 4 — Краснодар-Сочи День 5 — Потупить в Сочах (красная поляна, байк-парк, все дела) День 6 — Потупить в Сочах (просто потупить в сочах на пляже и\или пешком без поездок)
День 7 — Сочи-Абхазия. Остановиться где вы там останавливаетесь, отдыхаете, купаетесь.
День 8 — Рица (съест весь день) День 9 — Отдохнуть, потупить, море, шашлык, вся хурма
День 10 — Новый Афон (съест полдня точно) День 11 — Отдохнуть, потупить, море, шашлык
День 12 — Абхазия — Ростов День 13 — Погулять по Ростову
День 14 — Воронеж — Москва
День 15 — Москва — Питер
И еще день про запас на то, чтобы где-то погулять.
интересно, насколько надо быть закомплексованным и неуверенным человеком, чтобы считать, что если ты наденешь косуху чуть нестандартного кроя или штаны, которое ОБОЖЕМОЙ НЕ СИНИЕ И НЕ ЧЕРНЫЕ, то все вдруг усомнятся в твоей ориентации.
А уж на гоночный и кроссовый экип-то вообще смотреть нельзя, там жеж целая радуга во все поля, и даже голубые кожаные комбезы, жеваный же лосось!
Штаны очень классные по дизайну (я б купил такие даже просто так ходить) — но с точки зрения мотоциклизма:
— пугает хлопок — ну то есть вот я неделю в них поездил, они стали пыльные — как переживают стирку? «Рекомендуется химчистка или деликатная стирка без сушки в барабане.» Брендовые обычно хлопок 98..92% + эластан 2..8% соответственно, во славу практичности.
— пугает хлопок. Дайнезы, броггеры, алпинстарсы и прочие «типа кэжуал, но мотоциклетные» штаны имеют всякие усиления из арамида и прочей ткани, которая позволит твоей жопе начать стираться об асфальт на пару секунд позже, чем в обычных джинсах. Стоят 10-20к, броггеры, например, пережили пару небольших краш-тестов, выжили, жопа тоже целая.
Ну то есть если вы посмотрите на штаны от брендов мотокекипа — то там как минимум вокруг задницы\бедер\колен идет доп. слой чего-нибудь устойчивого к истиранию.
И тут возникает странное противоречие: Ну то есть мне явно должно быть не пофиг на сохранность тушки, чтобы я пошел покупать мотокекип — но при этом зачем мне тогда штаны без арамида, в которых я начну тереться тушкой об асфальт через полторы секунды скользячки?
А вот куртки по дизайну — странные. Ну то есть под ваши же прикольные штаны «мерседес что-то там» у вас нет куртейки, подходящей по дизайну. Даже превьюшки на сайте — выглядят очень спорно. К ним бы нормально зашли текстильные куртки, а не кожанки в ретро-стиле.
Так давно же понятно, что ВулканС и хонда Ребел500 лучшие куризеры.
Масса небольшая — и потому даже 650сс достаточно, чтобы не страдать даже на трассе.
Спроектировано «по-человечески», с несущим двигателем, с жесткой рамой вокруг движка — рулится почти как дорожник с нормальной геометрией.
МоноАмморт сзади — никакой раскачки как на «труЪешных кукуруизерах»
Ну то есть по соотношению цена\качество\технологии они прям очень годные.
а кого на твоей памяти «в нору загнали» так, что человек постить перестал? Техничка, «личный опыт» — обзоры и прочие путешествия здесь стабильно в плюсах же.
Тут максимум алвас и еще пара троллей набежит — ну так странно на троллей в интернетах реагировать.
Уши от шума на скоростях 150+ при длительной езде по трассе — да, устают. Если сильные порывы ветра и хреновая погода — ну да, ловишь ветер тушкой.
Так-то относительно дешевая ниндзя400 на сликах и с треком поблизости, или эндурник с лесом и полями принесут лично мне в разы больше удовольствия, чем голда.
Отсюда следует, что надо менять либо форму ветровика, либо положение (угол атаки, например), либо выкинуть его к хренам и ездить без него. Один фиг, на китайской чесотке-круизере не те скорости, чтобы он был жизненно необходим.
В твоем графике ты закладываешь 13 дней из 16 на езду, причем огромная часть этого времени это абсолютно бесполезный и беспонтовый в таком формате перегон по трассе от питера до краснодара плюс проталкивание через пробки из пляжников на серпантинах от краснодара до сочи.
Мб тогда доставку мотоцикла транспортной до условного краснодара\ростова\сочи сделать и самолетом долететь? Скорее всего стоимость бенза\еды\ночевок будет примерно равна стоимости доставки ТКшкой и перелета, но отыграешь несколько дней жизни в пользу человеческого отдыха, а не «пялюсь на остодолбеневшую м4».
еще целый день на погулять и отдохнуть и нормально поспать, прежде чем переться на серпантины, забитые туристами от лермонтово и дальше к Сочи.
День 1 — Питер-Москва
День 2 — Москва-Краснодар
День 3 — Погулять по Краснодару
День 4 — Краснодар-Сочи
День 5 — Потупить в Сочах (красная поляна, байк-парк, все дела)
День 6 — Потупить в Сочах (просто потупить в сочах на пляже и\или пешком без поездок)
День 7 — Сочи-Абхазия. Остановиться где вы там останавливаетесь, отдыхаете, купаетесь.
День 8 — Рица (съест весь день)
День 9 — Отдохнуть, потупить, море, шашлык, вся хурма
День 10 — Новый Афон (съест полдня точно)
День 11 — Отдохнуть, потупить, море, шашлык
День 12 — Абхазия — Ростов
День 13 — Погулять по Ростову
День 14 — Воронеж — Москва
День 15 — Москва — Питер
И еще день про запас на то, чтобы где-то погулять.
А еще у меня был псто про абхазию и велики в красной поляне
А уж на гоночный и кроссовый экип-то вообще смотреть нельзя, там жеж целая радуга во все поля, и даже голубые кожаные комбезы, жеваный же лосось!
— пугает хлопок — ну то есть вот я неделю в них поездил, они стали пыльные — как переживают стирку? «Рекомендуется химчистка или деликатная стирка без сушки в барабане.» Брендовые обычно хлопок 98..92% + эластан 2..8% соответственно, во славу практичности.
— пугает хлопок. Дайнезы, броггеры, алпинстарсы и прочие «типа кэжуал, но мотоциклетные» штаны имеют всякие усиления из арамида и прочей ткани, которая позволит твоей жопе начать стираться об асфальт на пару секунд позже, чем в обычных джинсах. Стоят 10-20к, броггеры, например, пережили пару небольших краш-тестов, выжили, жопа тоже целая.
Ну то есть если вы посмотрите на штаны от брендов мотокекипа — то там как минимум вокруг задницы\бедер\колен идет доп. слой чего-нибудь устойчивого к истиранию.
И тут возникает странное противоречие: Ну то есть мне явно должно быть не пофиг на сохранность тушки, чтобы я пошел покупать мотокекип — но при этом зачем мне тогда штаны без арамида, в которых я начну тереться тушкой об асфальт через полторы секунды скользячки?
А вот куртки по дизайну — странные. Ну то есть под ваши же прикольные штаны «мерседес что-то там» у вас нет куртейки, подходящей по дизайну. Даже превьюшки на сайте — выглядят очень спорно. К ним бы нормально зашли текстильные куртки, а не кожанки в ретро-стиле.
Врывается в пост
Масса небольшая — и потому даже 650сс достаточно, чтобы не страдать даже на трассе.
Спроектировано «по-человечески», с несущим двигателем, с жесткой рамой вокруг движка — рулится почти как дорожник с нормальной геометрией.
МоноАмморт сзади — никакой раскачки как на «труЪешных кукуруизерах»
Ну то есть по соотношению цена\качество\технологии они прям очень годные.
Тут максимум алвас и еще пара троллей набежит — ну так странно на троллей в интернетах реагировать.