Когда в коже нет вентиляции — то никакое термобелье не поможет.
Если вопрос в бюджете, то можно самостоятельно собрать неплохой комплект — куртка-сетка, мембранная подкладка от ветра и легкого дождя (у меня была копеечная мембранная велокуртка из декатлона) и флисовый свитер. Диапазон комфортных температур — широчайший, страдает только немного удобство использования.
Ну все логично — мотоцикл того же года производства, что и я.
Собираясь куда-то на дальнячок больше переживаю, что выйдет из строя скорее что-то у меня, а не у моего мотоцикла.
Скопирну из Q&A:
— езжу где-то с начала августа в ней;
— в дождь умудрился ни разу не попасть, мембрану не тестировал, наверное в октябрьские дожди в поездках по городу буду использовать; (после Сочи практически сразу сильно заболел, остаток сезона ездил мало, в дождь так и не попал)
— вентиляция очень зависит от мотоцикла. В огромные вентиляционные панели на груди и ногах у меня воздух почти не попадает, хорошо задувает в вентиляцию на рукавах и голени, со спины норм вытягивает;
— при +32 ездить норм, выше не приходилось;
— при +15 с закрытыми клапанами на трассе при 150 км/ч без подстежек тоже норм; (в +3 с мембранной подстежкой по городу норм было, на трассу утепляйку нужно будет пристегивать)
— карманы удобные, всеми пользуюсь, кроме непромокаемого внутреннего кармана под телефон, довольно по дурацки сделан, узкий и глубокий, очень неудобно доставать тот же телефон или что-то еще.
Покатался на скутере чуть больше половины сезона в прошлом году, когда старый мот уже продал, а новый еще не приехал.
Мое мнение — скутер практически всегда выигрывает у какого-нибудь условного дорожника аналогичной кубатуры, если вам нужно ехать, а не шашечки. Спорты и эндурики имеют естественно очень специфичные условия эксплуатации, чтобы вообще сравнивать их со скутерами.
Вкину еще чисто интуитивную для меня вещь — чем больше пятно контакта, тем больше вероятность, что в этом пятне окажется кусочек чистого асфальта, а не пыль, песочек, край скользкой разметки или капля масла.
Судя по геометрии — мот ляжет на дуги и на алюминиевые боковые панели.
Защиту защиты рук (как звучит-то!) уже купил, но пока катаюсь по городу — ставить совсем не хочется, мульт и без них очень широкий по рулю.
С реле — да чёрт его знает, при новом аккуме стартер крутил, но движок не схватывал. С новым проблема ушла.
Ремни я сам попросил поменять, чисто для душевного спокойствия, в моём представлении всё-таки ремень не цепь, со временем наверно рассыхается.
Не довелось ездить на одном и том же мотоцикле с резиной разной ширины, утверждать не берусь. Но наблюдения о том, что на эндуриках резина узкая, а на дорожниках и спортухах широкая — наталкивает на мысль.
Это я утрирую, просто пример улицы, на которой необходимость остановиться на пустой дороге может возникнуть внезапно и часто.
80км/ч на трехсотке на 4-й передаче — это визг, на 5-й терпимо, на 6-й нормально.
За сколько брался мот?
Если вопрос в бюджете, то можно самостоятельно собрать неплохой комплект — куртка-сетка, мембранная подкладка от ветра и легкого дождя (у меня была копеечная мембранная велокуртка из декатлона) и флисовый свитер. Диапазон комфортных температур — широчайший, страдает только немного удобство использования.
Собираясь куда-то на дальнячок больше переживаю, что выйдет из строя скорее что-то у меня, а не у моего мотоцикла.
— езжу где-то с начала августа в ней;
— в дождь умудрился ни разу не попасть, мембрану не тестировал, наверное в октябрьские дожди в поездках по городу буду использовать; (после Сочи практически сразу сильно заболел, остаток сезона ездил мало, в дождь так и не попал)
— вентиляция очень зависит от мотоцикла. В огромные вентиляционные панели на груди и ногах у меня воздух почти не попадает, хорошо задувает в вентиляцию на рукавах и голени, со спины норм вытягивает;
— при +32 ездить норм, выше не приходилось;
— при +15 с закрытыми клапанами на трассе при 150 км/ч без подстежек тоже норм; (в +3 с мембранной подстежкой по городу норм было, на трассу утепляйку нужно будет пристегивать)
— карманы удобные, всеми пользуюсь, кроме непромокаемого внутреннего кармана под телефон, довольно по дурацки сделан, узкий и глубокий, очень неудобно доставать тот же телефон или что-то еще.
В России да, 130 без штрафа, но с нарушением.
Мое мнение — скутер практически всегда выигрывает у какого-нибудь условного дорожника аналогичной кубатуры, если вам нужно ехать, а не шашечки. Спорты и эндурики имеют естественно очень специфичные условия эксплуатации, чтобы вообще сравнивать их со скутерами.
Защиту защиты рук (как звучит-то!) уже купил, но пока катаюсь по городу — ставить совсем не хочется, мульт и без них очень широкий по рулю.
Ну и половина срока ожидания пришлась на несезон, что немного облегчало ждунство.
Ремни я сам попросил поменять, чисто для душевного спокойствия, в моём представлении всё-таки ремень не цепь, со временем наверно рассыхается.
80км/ч на трехсотке на 4-й передаче — это визг, на 5-й терпимо, на 6-й нормально.