с какой стати чоппер должен буксовать?
Для отращивания гипотетической пипки крутости путём отжигания, козления, стоппи и прочего есть, например, серия MT.
А неоклассики и городские бобберы предназначены для людей, переросших стадию «Я РАЗГОНЯЮСЬ БЫСТРЕЕ МАШИН!!! СТАРТ С ОТСЕЧКИ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!! ОРАТЬ ПРЯМОТОКОМ НА СВЕТОФОРЕ!!! СМОТРИТЕ, КАКОЙ Я КРУТОЙ!!!» и просто наслаждающихся ездой и внешним видом мотоцикла.
ИМХО.
Но, тем не менее, в тех же штатах в качестве «имиджевого» мотоцикла берут или Харли, или — реже — Виктори или Индианы. 'Murican murrcycles, все дела =)
Не, ну народ в такую пору реально не ожидает увидеть мотоциклистов на дороге. По крайней мере в Москве.
Если летом на Ярославке всегда между крайними левыми полосами мотохайвей в пробке, то сейчас народ ленится и становится как попало, а потом с очень удивлёнными лицами смотрит.
Итак, что же стоит купить автомобиль в Дании? В первую очередь, сама стоимость транспорта несколько выше, чем в других странах. Во-вторых, при регистрации машины в Дании, с владельца единоразово берут 105% первоначальной стоимости авто. Если же цена авто была выше 34000 крон (немногим меньше 18 тыс. долларов), то такой одноразовый сбор составит 180% первоначальной стоимости. Кроме того, автолюбители платят косвенный налог, включенный в стоимость топлива. Это довольно высокий акциз.
Знакомые, живущие там, рассчитывали стоимость покупки BMW 525 «под ключ», вышло в 2.5 дороже, чем купить её же в Германии.
Часто забавляет, что на международных выставках в Европе 9не только мото- но вообще любой тематики) китайцам отводят отдельные павильоны с маленькими стендами, где они сидят с грустными лицами.
Тут по ходу так же: стоит только на оформление стендов посмотреть
Для отращивания гипотетической пипки крутости путём отжигания, козления, стоппи и прочего есть, например, серия MT.
А неоклассики и городские бобберы предназначены для людей, переросших стадию «Я РАЗГОНЯЮСЬ БЫСТРЕЕ МАШИН!!! СТАРТ С ОТСЕЧКИ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!! ОРАТЬ ПРЯМОТОКОМ НА СВЕТОФОРЕ!!! СМОТРИТЕ, КАКОЙ Я КРУТОЙ!!!» и просто наслаждающихся ездой и внешним видом мотоцикла.
ИМХО.
А вообще, красивый мопед, ему бы кубатуры чуть поднабрать…
Если летом на Ярославке всегда между крайними левыми полосами мотохайвей в пробке, то сейчас народ ленится и становится как попало, а потом с очень удивлёнными лицами смотрит.
Итак, что же стоит купить автомобиль в Дании? В первую очередь, сама стоимость транспорта несколько выше, чем в других странах. Во-вторых, при регистрации машины в Дании, с владельца единоразово берут 105% первоначальной стоимости авто. Если же цена авто была выше 34000 крон (немногим меньше 18 тыс. долларов), то такой одноразовый сбор составит 180% первоначальной стоимости. Кроме того, автолюбители платят косвенный налог, включенный в стоимость топлива. Это довольно высокий акциз.
Знакомые, живущие там, рассчитывали стоимость покупки BMW 525 «под ключ», вышло в 2.5 дороже, чем купить её же в Германии.
Напоминает большой круизный лайнер ))
Тут по ходу так же: стоит только на оформление стендов посмотреть