«Голубые» гал.лампы советовать не стану:). Я себе поставил Осрам Найт Брейкер + габаритные лампочки поменял на светодиодные от того же производителя. У Найт Брейкер цветовая температура слегка повыше, чем у стандартных ламп (3700 К, думается мне), а габариты теперь на 4000 К. Заметность повышает, по-крайней мере на фоне галогенок.
Насчет «не видно в потоке» — можно попробовать источник света с более высокой цветовой температурой. И галогенные лампы такие есть. Ну или диодные ДХО, если уж колхозить не лень. Кельвинов эдак на 6000.
где та Америка со Спортстерами за 6 тыщ..? Следует обратить взор на Европу: в нашей деревне самый дешевый 883 Железко стоит 9 000 евро. 750 Уличный продается за 8 000 евро. И оба они без колясок, замечу.
У нас кто-то Уралы даже продает, сейчас погуглил: цены от 12 до 13 тысяч. Мотоцикл и врям уникален — я больше ничего с колясками в продаже не видел. Вообще никогда. 12 тысяч за железный мотоцикл (да, нишевый очень) с коляской не много.
Во раскудахтались:). Больше половины коментов не о помощи (о чем вроде как тема), а о том как Болт валит, а потом и о том как остальные валят. И о том какой Болт матерщинник.:)
Отличный отчет. Кстати, тот павильончик на Зугшпице засветился в одном из фильмов о Бонде, который оттуда на лыжах уехал. А насчет исчезающего ледника — когда я там был в сентябре 2007 (или 08-го?), снега там было аккурат в снежки поиграть:).
Кстати, радлер (пиво + лимонад) — это не польский, а немецкий напиток. Появился ради желания утолять жажду жарким летним днем без того, чтобы напиться в зюзю (что было бы гарантировано с пива). И его вроде то ли Саку, то ли А Ле Кок начал тоже выпускать.
Никого не хочу обидеть, но здесь (на Байкпосте) один активный товарищ постоянно вывешивает фото всяких кастомов в сопровождении историй создания. А по мне они там все на одно лицо. Но эта парочка реально красива! А если учесть, что рамы нерезаные… С удовольствием бы на таких ездил.
У нас эти мероприятия проходят несколько иначе. Во-первых, запись предварительная (я за два месяца записался, но, впрочем, ажиотажа не бывает, так что можно и на месте). Во-вторых, права никто не забирает (как можно права забирать даже не представляю). Записаться можно на неограниченное количество мотоциклов (в этом году их 23), насколько успеешь. Езда группой по ДОПам через каждый час продолжительностью 30 — 40 минут.
В прошлом году грузовик приезжал к нам с британскими номерами, а персонал, как мне показалось, был тоже не местный, но не из Британии, а из России, ибо я не слышал, чтоб на местном наречии говорили.
Текст очень увлекателен и легко читается — автор, пеши есчо. Что до беды с запятыми, ну, пеши не в журналы, а сюда.
Меня, похоже, снова охватывает тяга к Харлеям — может таки все же сподоблюсь… И этот обзор (хоть я и не присматриваюсь к линейке туреров) мне как бальзам на рану.
У нас кто-то Уралы даже продает, сейчас погуглил: цены от 12 до 13 тысяч. Мотоцикл и врям уникален — я больше ничего с колясками в продаже не видел. Вообще никогда. 12 тысяч за железный мотоцикл (да, нишевый очень) с коляской не много.
Кстати, радлер (пиво + лимонад) — это не польский, а немецкий напиток. Появился ради желания утолять жажду жарким летним днем без того, чтобы напиться в зюзю (что было бы гарантировано с пива). И его вроде то ли Саку, то ли А Ле Кок начал тоже выпускать.
В прошлом году грузовик приезжал к нам с британскими номерами, а персонал, как мне показалось, был тоже не местный, но не из Британии, а из России, ибо я не слышал, чтоб на местном наречии говорили.
Вкусно написано.
Меня, похоже, снова охватывает тяга к Харлеям — может таки все же сподоблюсь… И этот обзор (хоть я и не присматриваюсь к линейке туреров) мне как бальзам на рану.
Кстати, каковы ощущения от поездки именно на таком?