С удовольствием всегда читаю, спасибо. А щас буду брюзжать — такого государственного образования как «Киевская Русь» не существовало. Это литераторы 19-го века придумали:).
Когда у меня с V9 боббером такое случилось («горжусь», что был одним из первых, кто с этим столкнулся, поскольку купил мотоцикл из первых партий), мотоцикл пробыл в ремонте как-минимум 2 недели — ждали запчасть какую-то. Но наш дилер Пьяджо — дилер «здорового человека», на время ожидания мне дали мотоцикл на поездить. Поэтому, наверное, у меня негатив не отложился вообще, только «гордость»:))).
Насчёт «гарантии 2 года по латвийскому законодательству», на которую дилеру было «положить» — дилер имеет полное право не только «ложить», но и, не побоюсь этого слова, «класть» на этот «закон», ибо такого закона в Латвийской республике нет. Есть право предъявления претензии в течении 2-х лет после покупки. Вот на это дилер ничего положить не сможет. А гарантию может дать, а может и не дать. Такое вот дело, что с резиновыми сапогами, что с «камазами», что с «ямахами».
Интересно, много ли из отписавшихся в теме Мото-Гуцци живьём видели (что только пол-человека на них ездили — это и так ясно)? И, прочитав о конкретном случае, составили мнение… Автору не повезло, да. Но самая главная проблема здесь, на мой взгляд, не поломки, а то, что данный мотоцикл ему в принципе не подходит.
А автору, коль старую технику любит, можно в военный музей в Виймси съездить. Конкретнее в ангар тяжёлой техники — там грузовики, артиллерия, БМП-1, Штуг…
ты с лёгкой руки решил к лампам причислить только одну, потому что о других в детстве не знал?
Какой слог, какая экспрессия! Воспитывался в однополой семье (мама и бабушка?) и они не научили тебя не рассуждать на темы, в которых не разбираешься?
Смотри — в твоём мотоцикле (или в мопеде, что там у тебя есть) есть фара, в которой источником света служит… лампа (скорее всего галогенная). Лампы, как ты справедливо заметил (спасибо википедии?), бывают разные, т.е. галогенные (как в твоём мопеде) и газоразрядные лампы высокого давления (ты знаешь их как «ксеноновые», а низкого давления — это люминесцентные лампы-трубки в твоём гараже). Они лампы потому, что у них есть стандартизированные технические показатели и — внимание — цоколи. Светодиодные «лампы» — т.н. «светодиодные ретрофиты» — это форм-фактор галогенной (чаще всего) лампы с соответствующим цоколем (Н4 и Н7 как самые распространённые). И ставятся они именно вместо галогенных ламп (отсюда «ретрофит» — знаешь, что это значит?). При этом нигде в мире такая лампа не допускается к установке в фары, маркированные под галогенные лампы (а фар под светодиодные лампы никто не делает и стандартов таких нет). А вот фары со светодиодными источниками света (как тебе уже было сказано, но тебе не зашло) состоят из электронно-оптического модуля, который не имеет никакого цоколя, посему не продаётся в магазине и не предполагается к замене твоими шаловливыми ручками.
Суммирую специально для тебя — у лампы должен быть цоколь и её, купив в магазине, можно поменять. Модуль, о котором идёт речь в статье — не лампа.
Можно смело претендовать, кстати. Этот Ваш визави себя обзорщиком номинировал, разрешения, скорее всего, ни у кого не спрашивал :D Так что обозревайте на здоровье!
Это называется светодиодная лампа. От смены технологии лампа не перестает быть лампой.
Неа, и не «светодиодная лампа». Вообще не лампа и не только в технологии дело. Источником света там светодиодный модуль управляемый. Он такая же лампа, как мы с тобой В.Росси и Б.Смит (тоже ведь мотоциклисты).
Вот тут сейчас некоторые (не я) крепко напрягутся:).
:)
А автору, коль старую технику любит, можно в военный музей в Виймси съездить. Конкретнее в ангар тяжёлой техники — там грузовики, артиллерия, БМП-1, Штуг…
Какой слог, какая экспрессия! Воспитывался в однополой семье (мама и бабушка?) и они не научили тебя не рассуждать на темы, в которых не разбираешься?
Смотри — в твоём мотоцикле (или в мопеде, что там у тебя есть) есть фара, в которой источником света служит… лампа (скорее всего галогенная). Лампы, как ты справедливо заметил (спасибо википедии?), бывают разные, т.е. галогенные (как в твоём мопеде) и газоразрядные лампы высокого давления (ты знаешь их как «ксеноновые», а низкого давления — это люминесцентные лампы-трубки в твоём гараже). Они лампы потому, что у них есть стандартизированные технические показатели и — внимание — цоколи. Светодиодные «лампы» — т.н. «светодиодные ретрофиты» — это форм-фактор галогенной (чаще всего) лампы с соответствующим цоколем (Н4 и Н7 как самые распространённые). И ставятся они именно вместо галогенных ламп (отсюда «ретрофит» — знаешь, что это значит?). При этом нигде в мире такая лампа не допускается к установке в фары, маркированные под галогенные лампы (а фар под светодиодные лампы никто не делает и стандартов таких нет). А вот фары со светодиодными источниками света (как тебе уже было сказано, но тебе не зашло) состоят из электронно-оптического модуля, который не имеет никакого цоколя, посему не продаётся в магазине и не предполагается к замене твоими шаловливыми ручками.
Суммирую специально для тебя — у лампы должен быть цоколь и её, купив в магазине, можно поменять. Модуль, о котором идёт речь в статье — не лампа.
Можно смело претендовать, кстати. Этот Ваш визави себя обзорщиком номинировал, разрешения, скорее всего, ни у кого не спрашивал :D Так что обозревайте на здоровье!
Неа, и не «светодиодная лампа». Вообще не лампа и не только в технологии дело. Источником света там светодиодный модуль управляемый. Он такая же лампа, как мы с тобой В.Росси и Б.Смит (тоже ведь мотоциклисты).