Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Turo
  • Turo
  • 10 декабря 2020 в 19:35
На 100% уверен, что это покупать не будут, починет в бозе вскорости.
+3
Turo
  • Turo
  • 10 декабря 2020 в 19:33
С удовольствием всегда читаю, спасибо. А щас буду брюзжать — такого государственного образования как «Киевская Русь» не существовало. Это литераторы 19-го века придумали:).
+2
Turo
  • Turo
  • 7 декабря 2020 в 19:57
Большой круизёр BMW R18 является отличным выбором для путешествий по шоссе

Вот тут сейчас некоторые (не я) крепко напрягутся:).
0
Turo
  • Turo
  • 7 декабря 2020 в 19:54
Можно вопрос слегка не в тему (прошу не серчать) — в чём сакральный смысл джинсовых жилеток?
0
Turo
  • Turo
  • 1 декабря 2020 в 20:54
Когда у меня с V9 боббером такое случилось («горжусь», что был одним из первых, кто с этим столкнулся, поскольку купил мотоцикл из первых партий), мотоцикл пробыл в ремонте как-минимум 2 недели — ждали запчасть какую-то. Но наш дилер Пьяджо — дилер «здорового человека», на время ожидания мне дали мотоцикл на поездить. Поэтому, наверное, у меня негатив не отложился вообще, только «гордость»:))).
0
Turo
  • Turo
  • 27 ноября 2020 в 21:18
Вот я и говорю, что тогда надо и саудитам запрещать чемпионаты проводить. Ибо нефиг журналистов расчленять.
0
Turo
  • Turo
  • 27 ноября 2020 в 21:04
В Белоруссии тоже журналиста расчленили?! Вот звери! Тогда, конечно, и в Белоруссии нельзя ралли Даккар проводить.
0
Turo
  • Turo
  • 26 ноября 2020 в 19:40
В смысле, в Саудовской Аравии? Там же нет демократии и убивают журналистов. Чё за дела?
0
Turo
  • Turo
  • 21 ноября 2020 в 19:44
Фигасе там у вас виды. Ну и нафиг ездить в дорогие Альпы? Хотя мне туда сильно ближе и проще, конечно.
0
Turo
  • Turo
  • 18 ноября 2020 в 17:56
О, гуру российского мотоциклизьма засветилось.
0
Turo
  • Turo
  • 9 ноября 2020 в 21:06
Потому-что «казлы» ©, думается мне. У нас в Прибалтике рынок небольшой, конкуренции тоже как-бы немного. Вон, продавцы автомобилей как иногда отжигают…
0
Turo
  • Turo
  • 8 ноября 2020 в 19:28
Насчёт «гарантии 2 года по латвийскому законодательству», на которую дилеру было «положить» — дилер имеет полное право не только «ложить», но и, не побоюсь этого слова, «класть» на этот «закон», ибо такого закона в Латвийской республике нет. Есть право предъявления претензии в течении 2-х лет после покупки. Вот на это дилер ничего положить не сможет. А гарантию может дать, а может и не дать. Такое вот дело, что с резиновыми сапогами, что с «камазами», что с «ямахами».
+1
Turo
  • Turo
  • 1 ноября 2020 в 18:59
Именно мотоциклистам, я ж не спорю. Но «эксперты» они потому и «эксперты», что свои личные взгляды напористо ретранслируют наружу:).
+4
Turo
  • Turo
  • 1 ноября 2020 в 18:31
Интересно, много ли из отписавшихся в теме Мото-Гуцци живьём видели (что только пол-человека на них ездили — это и так ясно)? И, прочитав о конкретном случае, составили мнение… Автору не повезло, да. Но самая главная проблема здесь, на мой взгляд, не поломки, а то, что данный мотоцикл ему в принципе не подходит.
+5
Turo
  • Turo
  • 1 ноября 2020 в 18:21
Экспертное сообщество набежало, которое лучше всех знает, как всё должно быть и кто что должен покупать (а что не должен).
:)
0
Turo
  • Turo
  • 30 октября 2020 в 22:44
Байкпойнт, судя по фото, да.

А автору, коль старую технику любит, можно в военный музей в Виймси съездить. Конкретнее в ангар тяжёлой техники — там грузовики, артиллерия, БМП-1, Штуг…
0
Turo
  • Turo
  • 29 октября 2020 в 23:29
Дороги в Чехии так себе тоже бывают:).
-1
Turo
  • Turo
  • 25 октября 2020 в 21:41
ты с лёгкой руки решил к лампам причислить только одну, потому что о других в детстве не знал?

Какой слог, какая экспрессия! Воспитывался в однополой семье (мама и бабушка?) и они не научили тебя не рассуждать на темы, в которых не разбираешься?

Смотри — в твоём мотоцикле (или в мопеде, что там у тебя есть) есть фара, в которой источником света служит… лампа (скорее всего галогенная). Лампы, как ты справедливо заметил (спасибо википедии?), бывают разные, т.е. галогенные (как в твоём мопеде) и газоразрядные лампы высокого давления (ты знаешь их как «ксеноновые», а низкого давления — это люминесцентные лампы-трубки в твоём гараже). Они лампы потому, что у них есть стандартизированные технические показатели и — внимание — цоколи. Светодиодные «лампы» — т.н. «светодиодные ретрофиты» — это форм-фактор галогенной (чаще всего) лампы с соответствующим цоколем (Н4 и Н7 как самые распространённые). И ставятся они именно вместо галогенных ламп (отсюда «ретрофит» — знаешь, что это значит?). При этом нигде в мире такая лампа не допускается к установке в фары, маркированные под галогенные лампы (а фар под светодиодные лампы никто не делает и стандартов таких нет). А вот фары со светодиодными источниками света (как тебе уже было сказано, но тебе не зашло) состоят из электронно-оптического модуля, который не имеет никакого цоколя, посему не продаётся в магазине и не предполагается к замене твоими шаловливыми ручками.
Суммирую специально для тебя — у лампы должен быть цоколь и её, купив в магазине, можно поменять. Модуль, о котором идёт речь в статье — не лампа.
+1
Turo
  • Turo
  • 24 октября 2020 в 20:57
я на обзорщика не претендую.

Можно смело претендовать, кстати. Этот Ваш визави себя обзорщиком номинировал, разрешения, скорее всего, ни у кого не спрашивал :D Так что обозревайте на здоровье!
0
Turo
  • Turo
  • 24 октября 2020 в 20:04
Это называется светодиодная лампа. От смены технологии лампа не перестает быть лампой.

Неа, и не «светодиодная лампа». Вообще не лампа и не только в технологии дело. Источником света там светодиодный модуль управляемый. Он такая же лампа, как мы с тобой В.Росси и Б.Смит (тоже ведь мотоциклисты).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна