Ну, это особенность конкретных участков, я про максималку в городе без дополнительных условий.
На некоторых загородных разрешают 100 ехать, но общая максималка-то 90.
Максимальная скорость движения в городе — 60 км/ч. Ну так, напоминаю тем, кто голосует за варианты, дальше первого.
А вообще, «город» — понятие растяжимое. Если глухая пробка, по междурядью одна скорость. Если узкая улица, другая. Если полное отсутствие дорог — тут вообще не до скорости, только на ямы и смотришь.
Если говорить о том, сколько максимально можно выжать в городе, то ясно, что даже на пустом проспекте больше 160 идти точно не безопасно.
Добавил ещё один тормозной диск, вилка перевернутого типа, клипоны, поворотники заместо грузиков руля, там же зеркала, кафешный бак, сзади не удержался, добавил небольшой обтекатель, на нем хромированный стоп, нулевики, выхлопная система (мне лично такая нравится, хотя, она не совсем в тему), спицованные диски…
Мне просто нужна была другая возможность добираться до школы, кроме как 2 часа ехать на маршрутке+метро+маршрутка. Рассматривались электросамокаты, велосипеды, все, что не предусматривало получение прав (ибо, после истории с покупкой машины, было понятно, что без доков — никуда). Наткнулся на мопед. Старая добрая коробка (а не вариатор) и бензиновый двигатель подкупали. И уже после катания на нем, понял, что я зря двухколесную технику не любил. И началось )
И я не разлюбил картинг, и старенькие масл-кары, но понял, что для передвижения на работу, повседневных поездок, путешествий, любых передвижений за гоночной трассой, все же лучше мотоцикл.
У меня в детстве не было никаких Уралов, Минсков, Днепров и Ижей. Я вообще картингом занимался.
Эпизод 2. Созрел
Странные проблемы, как рассказать родственникам о том, что ты покупаешь мото. Купил, и купил, в чем проблема? В том, что это опасно? В полном экипе и при наличии мозгов, это не опасней, чем ездить на Жигулях (в которых даже подушек нет), и показывать насколько ты круто проходишь повороты на краю оврага, на максимальной, для Жигулей, скорости (в одной деревне, только так и ездят).
Тоесть можно хоть что делать, и мотоцикл не упадет? ) Через пару десятков лет эксплуатации, когда все привыкнут, что можно тормоза выжимать до упора — электроника ведь сама все сделает, пойдет дождик, система откажет, и водитель будет заново учиться водить…
На некоторых загородных разрешают 100 ехать, но общая максималка-то 90.
А что, сам бы не пошел получать?
А вообще, «город» — понятие растяжимое. Если глухая пробка, по междурядью одна скорость. Если узкая улица, другая. Если полное отсутствие дорог — тут вообще не до скорости, только на ямы и смотришь.
Если говорить о том, сколько максимально можно выжать в городе, то ясно, что даже на пустом проспекте больше 160 идти точно не безопасно.
Добавил ещё один тормозной диск, вилка перевернутого типа, клипоны, поворотники заместо грузиков руля, там же зеркала, кафешный бак, сзади не удержался, добавил небольшой обтекатель, на нем хромированный стоп, нулевики, выхлопная система (мне лично такая нравится, хотя, она не совсем в тему), спицованные диски…
А ты сделай с радиатором! Зачем смотреть на остальных, это же ТВОЙ кастом.
наплевать на мнение семьи?
И я не разлюбил картинг, и старенькие масл-кары, но понял, что для передвижения на работу, повседневных поездок, путешествий, любых передвижений за гоночной трассой, все же лучше мотоцикл.
Странные проблемы, как рассказать родственникам о том, что ты покупаешь мото. Купил, и купил, в чем проблема? В том, что это опасно? В полном экипе и при наличии мозгов, это не опасней, чем ездить на Жигулях (в которых даже подушек нет), и показывать насколько ты круто проходишь повороты на краю оврага, на максимальной, для Жигулей, скорости (в одной деревне, только так и ездят).