Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Trickst
  • Trickst
  • 23 сентября 2017 в 10:39
Не понятно мне только, что там можно в полной темноте отрабатывать-то? Площадка ведь не освещается? Музыка напоминает чем-то трек Нила Янга к «Мертвецу» Джармуша. Очень крутой видос. Спасибо! Правда, на мой вкус, только из таких планов полноценный ролик не запилить: с какого-то момента уже не так интересно смотреть.
0
Trickst
  • Trickst
  • 7 сентября 2017 в 12:31
Да и на профессиональном уровне в России тоже, по моим наблюдениям. Охренительный пост! Спасибо. Отбивает всякое желание лезть в этот гимор. Но, похоже, все равно полезу…
+4
Trickst
  • Trickst
  • 6 сентября 2017 в 20:07
Интересно было прочитать. Решение стать мотоциклистом в таком не юном возрасте вызывает уважение, а анализ ошибок — еще большее. Вот только с окрытым забралом на 50 км/ч ездить не рекомендую. Удачи и здоровья!
+1
Trickst
  • Trickst
  • 4 сентября 2017 в 0:38
Ну, т.е., пока, от дождей еще не убежал. Классно, что много фотографий: как бы, вместе путешествуем :)
+1
Trickst
  • Trickst
  • 1 сентября 2017 в 23:52
Большое спасибо! Прям, как сам побывал. Просто супер-стиль: и интересно, и информативно.
0
Trickst
  • Trickst
  • 24 июля 2017 в 11:39
Господин Питтман тоже не очень техничен, на мой взгляд :)
Мне мото-книги + тренировки ШКГ и джимханы позволили лучше понять мотоцикл. Но основа, все-таки, закрепляется в мозг и тело только на тренировках. При этом, ДОП, для меня — это средняя результируящая, т.к. только на ДОП нужно быстро переключаться от отдной техники к другой. Т.е., на мой взгляд, на ДОП применяется все, только с меньшей амплитудой, так сказать.
Если пост об этом, то я — за!
0
Trickst
  • Trickst
  • 23 июня 2017 в 12:01
Да, блин: не то слово! Мотоциклист должен был сильно удивится!
+1
Trickst
  • Trickst
  • 20 июня 2017 в 17:13
Коллеги, мы видим результат ошибки, а не убийство. И между этими деяниями — пропасть. Это, во-первых.
Во-вторых, по моему глубокому убеждению, страх — не лучший учитель. Особенно для мотоциклиста. Ли Паркс считает вождение мотоцикла сродни медитации. И страха там быть не должно.
И в-третьих, если я готов сопереживать — я смотрю на человеческое горе, если нет — нет. Чужие смерть и горе, сами по себе, — это не «учебные пособия по безопасности вождения». Не этично их так использовать. По этому я и призываю только к анализу ДТП. Это мое мнение. Я его не навязываю, а просто высказываю.
+2
Trickst
  • Trickst
  • 20 июня 2017 в 15:33
Коллеги, если анализировать нечего, так и публиковать не за чем. Иначе проф.форум превратится во что-то типа «желтой прессы». Это по моему мнению.
0
Trickst
  • Trickst
  • 20 июня 2017 в 11:29
Совсем недавно катаюсь на Хорнете по городу. Кроме повседневных плюсов и «просто радости» от мотоцикла, умеренно тренируюсь: джимхана и трек. И, разумеется, вопрос «смыслов» встал в полный рост. Например, на спорте на треке (имел возможность сравнить) значительно естественнее и ловчее, чем на дорожном мотоцикле. Можно на любом, разумеется, но зачем выкаблучиваться и рисковать мотом? И обратная ситуация со спортом в городе.
Очень понимаю и поддерживаю проблематику поставленную в топике!
+3
Trickst
  • Trickst
  • 20 июня 2017 в 11:03
Спасибо за комментарий по ДТП. Есть о чем подумать. Хочу поделиться пародоксальной мыслью по поводу комментов, касающихся трагедий на дороге.
Если мы публикуем такие материалы и анализируем и комментируем именно и только ДТП — мы остаемся именно тем самым мотобратством, кризис которого многие отмечают. Погиб человек. У мотобрата трагедия. Давайте разберем его ошибки на дороге. Точка.
Если вести разговор таким образом, то мы и к виновнику (хотя, кто знает, что там было) проявляем человечность, которую заслуживает почти любой человек. А вдруг он зайдет на этот форум за поддержкой, а увидит только ненависть и пожелания «закончить в петле». Точно ли стоит придерживаться ницшеанского принципа «Падающего подтолкни!»?
Я ему не судья. Нейтральный холодный анализ — это уважение ко всем.
0
Trickst
  • Trickst
  • 19 июня 2017 в 19:22
Прям бальзам на сердце:) Про фотки — в точку. Рассказ — все по делу, коротко и весело. Спасибо за пост!
+9
Trickst
  • Trickst
  • 19 июня 2017 в 18:50
Коллеги, совсем недавно на меня набросились с критикой несколько представителей «старого доброго мотобратства» за то, что я призвал участников топика про мото-ДТП заниматься анализом ДТП, а не обсуждением здоровья его участников, и уж точно не их психологическим состоянием (о котором мы можем только воображать). И сейчас вижу то же самое: заявлена тема ДТП, а разговор идет об «ужасах мотоциклизма». Неужели здесь всем по 13-16 лет, все первый месяц на ДОП и даже не подозревали, об их опасностях? Зачем эти «ужасы ради ужасов»? К чему в n+1-й раз напоминать об ответственности и т.п.? Для чего все эти: «Простит себе», «Не простит себе»… И мотоциклы тут не при чем: на автомобиле тоже можно попасть в аварию, и на велосипеде, и пешком. И выглядеть это будет так же страшно. И такая же трагедия для всех участников.
М.б. про ДТП поговорим?
Что мы можем увидеть по видео (наклон тела, маневры, стопарь) на мой взгляд: пилот давно видел правую фуру, сходу шел на обгон в щель и передумал в последний момент (или не получилось, тк. второй номер четко отклонялся от вправо). Но самое удивительное: я не увидел красного стоп-сигнала. Он совсем не тормозил?
+1
Trickst
  • Trickst
  • 17 июня 2017 в 17:04
Сочувствую вам. И еще раз призываю не отменять здравый смысл, не генерализировать, не приводить в качестве аргумента вооброжаемую прямую речь какого-то чоппериста… Если приличный человек (каюсь — пьяному нечистоплотному бомжу буду помогать в последнюю очередь и с большой неохотой), очевидно, трамирован в ДТП (и не важно, на мотоцикле он, или на автомобиле), и я, и очень многие нелюбезные вашему сердцу «критики и комментаторы» и остановятся, и помогут и т.п. Но, вообще, пост не про это. Вот, собственно, и весь «конфликт».
+1
Trickst
  • Trickst
  • 16 июня 2017 в 18:01
Главное на дороге — дорога. Остальное — по остаточному принципу. Когда я занят вождением, я руку не подниму. А когда не занят — всегда с удовольствием приветствую мотоколлег. А, кстати, вам еще не надоело смотреть видеосы про то, как «Ехал парень по дороге, увидел на другой стороне лежащий мотоцикл, рядом еще 5 стоящих мотоциклов, толпу народа, полицейских. И сказал парень в камеру: „Нужно узнать не нужна ли МОЯ помощь!“. Проехал парень два квартала, развернулся, приехал к месту ДТП, со всеми побратался, у всех спросил: „Что случилось?!“ и „Нужна помощь?“, узнал, что не нужна, т.к. ничего особенного не случилось...» И т.д. и т.п. Здравый смысл зачем пытаться отменить?
0
Trickst
  • Trickst
  • 15 июня 2017 в 16:00
Не понял суть первой фразы. Если нельзя оттормозиться, то нужно объезжать. Разве нет? Я пытался оттормозиться на 100 км/ч в полосе, мне это не удалось, и я ушел в междурядье «дотормаживать». Что неправильного в этом?
+5
Trickst
  • Trickst
  • 15 июня 2017 в 15:48
Не в качестве полемики… Например, мне, как новичку, анализ причин ДТП и вариантов его избегания интерсен. Мой жизненный опыт и опыт обучения разным деятельностям доказывает (мне) эффективность таких теоретических размышлений. И именно холодный (не путать с «равнодушный») анализ, а не «смакование кровавых ужасов», или праздные обсуждения здоровья участников, или очевидное морализаторство, типа, «Берегите себя!» и т.п. Именно за этот «деловой подход» я ценю этот форум. И, кстати, м.б. девушка-водитель была на 8-м месяце беременности, у нее случился выкидыш, и ребенок умер? Или у нее психологическая травма, и она больше никогда не сможет сесть за руль? Обсудим?
+1
Trickst
  • Trickst
  • 14 июня 2017 в 16:00
Нет не нормально. Когда я поворачиваю направо с шоссе в переулок, я беру пошире в лево, чтобы под прямым углом бордюр проехать. Разумеется, все в рамках моей одной полосы, поворотники включены, скорость маленькая, намерения и маневр, на мой взгляд, четко считываются. Так вот, в 3 случаях из 10, в этот момент справа меня обгоняют таксисты. И только двое из этих трех подают звуковой сигнал. И это регулярная моя статистика.
+2
Trickst
  • Trickst
  • 14 июня 2017 в 12:05
А еще вероятнее, что одновременно крепко тормозить и амплитудно маневрировать — это совсем трековая спортивная наработка. И нужно быть просто нацеленным на это перманентно, как на треке. Но, поворот на треке не меняет радиус, пока к нему прицеливаешься :)
0
Trickst
  • Trickst
  • 14 июня 2017 в 12:00
Пилот начал уходить вправо, но автомобиль тоже продолжал свое движение, и к моменту столкновения расстояние между его бампером и правым бордюром дороги было уже небольшое. Т.е. на маленькой скорости это достаточное расстояние для объезда, а на большой, все слишком быстро приближается. Неестетсвенность позы пилота (неправильный наклон тела), возможно и объясняется тем, что он «заметался» в последний момент. Скоростное маневрирование — это, на мой взгляд, очень сложная, именно психологически, дисциплина. И, кстаи, хрен где это потренируешь (разве что на треке со множеством шпилек). Но был шанс объехать. Жаль человека.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна