В недоумении: с какого перепугу черепаха не спасёт на трассе «и сделает только хуже»?
Что значит это хуже? Не защитит от скользячки? Выбьет плечо при хайсаде?
Опять же, у ТС вариант full-body, а не кроссовый жилет с наплечниками, что для новичка на малокубатурнике более предпочтительный комплект, чем кожаная/текстильная куртка со вставками.
Недорогой и распространённый интеграл LS2 FF352 стОит порядка 6,5-7 тыс. руб. (новый, естественно)
По тесту SHARP 4 звезды.
A если ещё добавить тысячу-полторы, можно взять более интересную модельку LS2 FF320 Stream Evo.
Аплодисменты!
Вопросы по конструкции:
1) Нет желания обклеить ящики пластиковыми молдингами, как у фирмачей? Или хотя бы углы защитить, как это делают некоторые?
2) Кофры вот так и останутся чистым металлом? Планируется ли их окраска/анодирование?
3) Если не секрет, почему петли и замки самодельные? Нет подходящих в доступной продаже или просто интересно самому их сделать?
Видео не смотрел, но вставлю свои 5 копеек:
1. В пеших походах использовал сухое горючее (сухой спирт) и простейшую горелку из пивной банки (вроде есть в продаже готовые складные подставки, но пользоваться не доводилось)
2. Также пробовал щепочницу — возни больше, это скорее для экстремалов и фанатов легкоходного туризма.
3. В продаже ещё есть турбопечки — фирменные стоят дорого, но по отзывам они того стоят. Печка Бонда — из той же серии, но дешевле, плюс полно кустарных самоделок. В основу конструкции таких турбопечек заложен нагнетатель, работающий от батареек или аккумуляторов. Лично не пробовал, так как стал ленивым и на недельные туры беру газовую горелку с NN-м количеством баллонов, а более долгих поездок за последнее десятилетие не получалось.
У меня с ТС похожая была ситуация: в нашей семье именно жена первой открыла категорию и купила себе мотоцикл, я сделал это на два года позже. Только в отличие от ТС, в нашем с женой кругу общения такой расклад не вызывал какие-то кривотолки или непонимания. Я спокойно ездил с женой на покатушки, мототусовки и мотофесты (на машине, пассажиром на мотоцикле ни разу) и за те два года почти не встречал по отношению ко мне какого-либо снисходительного или презрительного отношения.
Увы, пару лет назад жена сильно разбилась на плохой дороге — я ехал на турынде, а у неё был легкий дорожник. Потом было несколько месяцев на больничном, мотоцикл восстановлен и продан. Но с тех пор жена очень боится садится за руль мотоцикла. И хотя в конце прошлой осени на скутере в Тайланде за две недели бодро исколесила все окрестности, на мотоцикл не хочет ни в какую…
Дефлектор — дело конечно хорошее, но если нацелены на дальняки, то лучше сразу искать высокое лобовое туринговое стекло.
Ну и разумеется, понадобятся боковые багажные рамки с кофрами (например, такое делают в Харькове).
Автосмазчик аля скоттойлер также пригодится.
Поздравляю с покупкой! Главное, чтобы коник был по сердцу… и по фигуре :)
P.S. Фекалиями кидаться не буду, у самого японец без ABS — было, что жалел об отсутствии оной системы.
Повторюсь, про цвет — это всё вкусовщина, нет никакой пошлости или изысканности, исключительно субъективные впечатления. Вот у моей супруги был калининградско-китайский Балтмоторс с вилками по золото и смотрелось очень даже уместно на фоне остальной черной окраски.
Может дело в фотографиях, но на мой вкус золотой цвет как-то «не очень», родной был мягче, как-бы подчеркивал утонченность форм (желтая Vespa была именно такого оттенка).
Опять же к вопросу о вкусах — многоспицевые колеса выглядели интереснее.
Навык, разумеется, играет важную роль. Но в данном видео ничего эндурного нет (не считая прыжка) — асфальт, грунтовка, гравийка/щебёнка и снова асфальт. Та же Африка покруче может.
Как владелец подобного коника могу лишь заметить, что ТА650 не особо пригоден для оффроуда. Его удел — плохие асфальтовые дороги, грунтовки и т.п.
Поздравляю с приобретением!
Возвращаться надо было проверенной дорогой, а не устраивать стресс-тест шадовки. Я когда покупал свой крайний аппарат (трансальп), очень четко понимал его стихию.
Позитивненько!
Помню, как прошлым летом я на перекрестке ответил на приветственный взмах руки какого-то паренька на скутере — тот от радости чуть в поребрик не убрался.
Может я чего-то не понимаю в классификации мотоциклов, но какие элементы туриста может иметь скремблер?
Ветровика нет, пластика минимум, защиту не ставят, багажника практически нет, о кофрах я вообще молчу…
Что значит это хуже? Не защитит от скользячки? Выбьет плечо при хайсаде?
Опять же, у ТС вариант full-body, а не кроссовый жилет с наплечниками, что для новичка на малокубатурнике более предпочтительный комплект, чем кожаная/текстильная куртка со вставками.
По тесту SHARP 4 звезды.
A если ещё добавить тысячу-полторы, можно взять более интересную модельку LS2 FF320 Stream Evo.
Вопросы по конструкции:
1) Нет желания обклеить ящики пластиковыми молдингами, как у фирмачей? Или хотя бы углы защитить, как это делают некоторые?
2) Кофры вот так и останутся чистым металлом? Планируется ли их окраска/анодирование?
3) Если не секрет, почему петли и замки самодельные? Нет подходящих в доступной продаже или просто интересно самому их сделать?
1. В пеших походах использовал сухое горючее (сухой спирт) и простейшую горелку из пивной банки (вроде есть в продаже готовые складные подставки, но пользоваться не доводилось)
2. Также пробовал щепочницу — возни больше, это скорее для экстремалов и фанатов легкоходного туризма.
3. В продаже ещё есть турбопечки — фирменные стоят дорого, но по отзывам они того стоят. Печка Бонда — из той же серии, но дешевле, плюс полно кустарных самоделок. В основу конструкции таких турбопечек заложен нагнетатель, работающий от батареек или аккумуляторов. Лично не пробовал, так как стал ленивым и на недельные туры беру газовую горелку с NN-м количеством баллонов, а более долгих поездок за последнее десятилетие не получалось.
Увы, пару лет назад жена сильно разбилась на плохой дороге — я ехал на турынде, а у неё был легкий дорожник. Потом было несколько месяцев на больничном, мотоцикл восстановлен и продан. Но с тех пор жена очень боится садится за руль мотоцикла. И хотя в конце прошлой осени на скутере в Тайланде за две недели бодро исколесила все окрестности, на мотоцикл не хочет ни в какую…
Ну и разумеется, понадобятся боковые багажные рамки с кофрами (например, такое делают в Харькове).
Автосмазчик аля скоттойлер также пригодится.
Поздравляю с обновкой!!!
P.S. Фекалиями кидаться не буду, у самого японец без ABS — было, что жалел об отсутствии оной системы.
Опять же к вопросу о вкусах — многоспицевые колеса выглядели интереснее.
P.S. А что за игрушка на переднем крыле?
Поздравляю с приобретением!
Помню, как прошлым летом я на перекрестке ответил на приветственный взмах руки какого-то паренька на скутере — тот от радости чуть в поребрик не убрался.
Ветровика нет, пластика минимум, защиту не ставят, багажника практически нет, о кофрах я вообще молчу…