Игорь, спасибо за отзыв.
Те же потертости у моего товарища, который имел неосторожность закупить сразу два Evo One – себе и жене.
Жаль констатировать, что со времен Evo3 качество не изменилось. У меня был Эво3 несколько лет назад, за сезон сгонял в нем в Марокко и в Исландию, у шлема сломалось все, что можно. Так же точно тек визор. Поддувало в уши.
Хорошо, что продавец не только сделал бесплатно гарантийный ремонт, но и предоставил подменный шлем.
Сразу после возвращения из ремонта я этот Эво3 продал и забыл как страшный сон.
Санчез, тут тема поинтереснее, если вдуматься.
Много аварий происходит из-за того, что мотоцикл замедляется РЕЗКО без тормозов. Двигателем тормозит. Соответственно, стопсигнал не загорается.
Поэтому разрабатываются один за другим стопари, которые работают от встроенного акселерометра.
Ему пофиг, нажат тормоз или это торможение двигателем. Есть замедление — ЗАГОРИТСЯ СТОПАРЬ!
Причем у продвинутых моделей еще и скорость замедления регистрируется и зажигает стопарь по разному.
Так что этот ESS – хорошая штука.
Скорлупу он, кстати, не затрагивает — крепится исключительно снаружи.
Настоящий — это который ЕЗДИТ. Я уважаю людей, которые путешествуют на мотоциклах, а не пересылают их транспортной компанией.
Сам на туринге делал 1650 за день, а на Ви-Роде — 1300.
Я вроде поставил Голде много плюсов, нет?)
Это называется «клеймить»?
Просто я все делаю страстно. А что не интересно мне — то не пишу для других.
Вот у меня сейчас на стоянке есть Роуд Кинг Кастом 2007, БМВ 1200CL начала двухтысячных, Дайна Стрит Боб 2013 и ни один из них не вызывает страсти и вдохновения.
Мда, действительно, на этом сайте публиковать такое — весьма безрассудно.
Когда вижу жирный красный минус напротив безобидного «Понял, спасибо!», начинаю понимать, что мир не совершенен)
Причем коммент ни один, к примеру, не прибавился, то есть сказать персонажу по теме нечего, но МИНУС — вот тебе, получай, гад)
O, круто, еще один настоящий голдовод, да еще и из Екб! Тут нас уже целый клуб свердловский собрался. Я-то сам в Верхней Пышме родился)
Спасибо за комментарий. Насчет аккума понял. Видимо, в «моем» мотоцикле все же что-то не так с зарядкой, или аккумулятор еще с конвейера, от старости помер.
Я тебе больше скажу. Вот ездили мы как-то двумя Кингами одного года одной модели — только цветом отличаются. Сел я на чужой, оранжевый, а он гораздо лучше моего едет (в плане шасси), вот ведь чудеса)
Те же потертости у моего товарища, который имел неосторожность закупить сразу два Evo One – себе и жене.
Жаль констатировать, что со времен Evo3 качество не изменилось. У меня был Эво3 несколько лет назад, за сезон сгонял в нем в Марокко и в Исландию, у шлема сломалось все, что можно. Так же точно тек визор. Поддувало в уши.
Хорошо, что продавец не только сделал бесплатно гарантийный ремонт, но и предоставил подменный шлем.
Сразу после возвращения из ремонта я этот Эво3 продал и забыл как страшный сон.
Много аварий происходит из-за того, что мотоцикл замедляется РЕЗКО без тормозов. Двигателем тормозит. Соответственно, стопсигнал не загорается.
Поэтому разрабатываются один за другим стопари, которые работают от встроенного акселерометра.
Ему пофиг, нажат тормоз или это торможение двигателем. Есть замедление — ЗАГОРИТСЯ СТОПАРЬ!
Причем у продвинутых моделей еще и скорость замедления регистрируется и зажигает стопарь по разному.
Так что этот ESS – хорошая штука.
Скорлупу он, кстати, не затрагивает — крепится исключительно снаружи.
Сам на туринге делал 1650 за день, а на Ви-Роде — 1300.
Потому что этот опус мой, который Вы, очевидно, не прочли — он о другом.
И поэтому комментарии Ваши о господстве ниппонцев над миром не к месту, увы.
Это называется «клеймить»?
Просто я все делаю страстно. А что не интересно мне — то не пишу для других.
Вот у меня сейчас на стоянке есть Роуд Кинг Кастом 2007, БМВ 1200CL начала двухтысячных, Дайна Стрит Боб 2013 и ни один из них не вызывает страсти и вдохновения.
А Голда — вызвала.
Когда вижу жирный красный минус напротив безобидного «Понял, спасибо!», начинаю понимать, что мир не совершенен)
Причем коммент ни один, к примеру, не прибавился, то есть сказать персонажу по теме нечего, но МИНУС — вот тебе, получай, гад)
Спасибо за комментарий. Насчет аккума понял. Видимо, в «моем» мотоцикле все же что-то не так с зарядкой, или аккумулятор еще с конвейера, от старости помер.
А у парня все штатное было, как и у меня.