Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
TimUsachev
Игорь, спасибо за отзыв.
Те же потертости у моего товарища, который имел неосторожность закупить сразу два Evo One – себе и жене.

Жаль констатировать, что со времен Evo3 качество не изменилось. У меня был Эво3 несколько лет назад, за сезон сгонял в нем в Марокко и в Исландию, у шлема сломалось все, что можно. Так же точно тек визор. Поддувало в уши.
Хорошо, что продавец не только сделал бесплатно гарантийный ремонт, но и предоставил подменный шлем.
Сразу после возвращения из ремонта я этот Эво3 продал и забыл как страшный сон.
+2
TimUsachev
Санчез, тут тема поинтереснее, если вдуматься.
Много аварий происходит из-за того, что мотоцикл замедляется РЕЗКО без тормозов. Двигателем тормозит. Соответственно, стопсигнал не загорается.
Поэтому разрабатываются один за другим стопари, которые работают от встроенного акселерометра.
Ему пофиг, нажат тормоз или это торможение двигателем. Есть замедление — ЗАГОРИТСЯ СТОПАРЬ!
Причем у продвинутых моделей еще и скорость замедления регистрируется и зажигает стопарь по разному.
Так что этот ESS – хорошая штука.

Скорлупу он, кстати, не затрагивает — крепится исключительно снаружи.
+2
TimUsachev
Настоящий — это который ЕЗДИТ. Я уважаю людей, которые путешествуют на мотоциклах, а не пересылают их транспортной компанией.
Сам на туринге делал 1650 за день, а на Ви-Роде — 1300.
+4
TimUsachev
Ага, взять хотя бы того же Болта)
+2
TimUsachev
Вадим, спасибо за комментарий. Хорошо, что настоящий голдовод отписался!
+2
TimUsachev
Евгений, к Каве отношусь хорошо, но туринги Кавы мне пока не попадались. При случае обязательно покатаюсь и напишу.
+1
TimUsachev
Что сделаТЬ? ОблажатЬСЯ. Легко проверить. Поздравляю Вас, гражданин, облажавшись ©!
+1
TimUsachev
я просто работаю на этих нуворишей, прошу не нападать!
+1
TimUsachev
Я не делаю анализ, а описываю ощущения харлиста, оказавшегося за рулем Голдвинг. Про топор и бензопилу — видимо, слишком тонко для меня, не понял.
+1
TimUsachev
Владимир Андреевич, могу. У меня есть и доступ к статистике, и умение ее анализировать. Только не буду — нет такой задачи.

Потому что этот опус мой, который Вы, очевидно, не прочли — он о другом.

И поэтому комментарии Ваши о господстве ниппонцев над миром не к месту, увы.
+4
TimUsachev
Ага) меня тоже посмешило.
+1
TimUsachev
Я вроде поставил Голде много плюсов, нет?)
Это называется «клеймить»?
Просто я все делаю страстно. А что не интересно мне — то не пишу для других.

Вот у меня сейчас на стоянке есть Роуд Кинг Кастом 2007, БМВ 1200CL начала двухтысячных, Дайна Стрит Боб 2013 и ни один из них не вызывает страсти и вдохновения.

А Голда — вызвала.
+4
TimUsachev
Я с Харли тут сравниваю. Там — расступаются.
+2
TimUsachev
Мда, действительно, на этом сайте публиковать такое — весьма безрассудно.
Когда вижу жирный красный минус напротив безобидного «Понял, спасибо!», начинаю понимать, что мир не совершенен)

Причем коммент ни один, к примеру, не прибавился, то есть сказать персонажу по теме нечего, но МИНУС — вот тебе, получай, гад)
+1
TimUsachev
O, круто, еще один настоящий голдовод, да еще и из Екб! Тут нас уже целый клуб свердловский собрался. Я-то сам в Верхней Пышме родился)
Спасибо за комментарий. Насчет аккума понял. Видимо, в «моем» мотоцикле все же что-то не так с зарядкой, или аккумулятор еще с конвейера, от старости помер.
+2
TimUsachev
Может быть. Или сборка в другой день недели. Мой, похоже, собирали перед Рождеством, не терпелось за стол)
А у парня все штатное было, как и у меня.
+2
TimUsachev
Я тебе больше скажу. Вот ездили мы как-то двумя Кингами одного года одной модели — только цветом отличаются. Сел я на чужой, оранжевый, а он гораздо лучше моего едет (в плане шасси), вот ведь чудеса)
+2
TimUsachev
Спасибо! Для этого и писал, рад, что кому-то помогло!
+2
TimUsachev
О, круто, еще один хозяин Голды. Вэлкам! А что ожидал? Подробнее плиз, интересно!
+1
TimUsachev
))) да уж))) Мне цепочка помогает)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна