Абсолютно согласен. Энергия должна поглощаться. Рама меня приводит в уныние, если честно.
Спасибо за добрые пожелания. Мотоцикл после переделки будет другой и это будет бомба.
А вот очень интересный «мотобат» — город РейкьявИк, столица Исландии.
Там до сих пор нормально служат Харли — не только старенькие Электра Глайды, но и совершенно редкие Дефендеры.
А их куртки и штаны! Да я бы в такой полиции служил забесплатно — только за униформу.
То же чувство. Для меня лучше Туринга ничего нет, но какое удовольствие получил именно от ЭТОЙ Дайны! Для контраста сразу после нее прокатился на обычной 103 — небо и земля.
Если целы даже перья, то с рамой, скорее всего, повезло. Конечно, надо получать по максимуму. Страховщики не обеднеют. Насчет спинки и кувырка назад — интересное замечание.
А у меня вот перья лопнули, траверсы уже знаю, как проверить, но пока не проверял (для этого нужно заведомо ровное перо).
Рама ушла влево достаточно сильно, буду ее отдавать править.
Да, Олег, ты прав, я так Никиту и учу.
Еще, уже сильно после аварии, вспомнилось, что читал в умных книжках про маневр, не помню точно, как зовется.
Смысл такой — видишь если кого на второстепенной — надо сразу начинать «качаться» вправо-влево контррулением, таким образом и к маневру будешь готов, и свою заметность увеличишь.
Джеймс, это в Чехии произошло.
Тут машина ровным счетом ничего о человеке не сообщает.
Есть оперативный лизинг, есть финансовый. Есть банковские кредиты за 1.5 процента годовых.
Диско этот стоил раза в два дешевле моего мотоцикла, и это совершенно ничего не значит.
Самое забавное — что на шлеме нет ни царапинки. И даже ремешок не отрезали. Только вот стекло от него исчезло без следа. А купить новое стекло для снятой с производсва модели шлема — нереально.
"… Дама на ЛР Дискавери выезжает справа со второстепенной дороги. Никита ее видит на расстоянии примерно 50 метров. Она стоит ждет. Когда до Дискавери остается 15 метров (со слов сына), дама начинает движение. Выехав поперек, испугалась и остановилась. Ник говорит, что только успел начать торможение и чуток переместиться влево, чтобы удар не пришелся в «водительницу»..."
Ты вообще прочел, о каком мотоцикле идет речь? «За литр»? «Профессионального демагога»? Что с тобой вообще?
Кто ты, чувак? Инструктор? В ГАИ служишь? Почему ты считаешь, что вправе судить? Сделай одолжение, воздержись от комментариев, очень прошу. Спасибо!
Спасибо за добрые пожелания. Мотоцикл после переделки будет другой и это будет бомба.
Там до сих пор нормально служат Харли — не только старенькие Электра Глайды, но и совершенно редкие Дефендеры.
А их куртки и штаны! Да я бы в такой полиции служил забесплатно — только за униформу.
Их было всего три. 2009 год.
Buell XB12XP был произведен в 2009 в количестве всего 137 экземпляров.
А у меня вот перья лопнули, траверсы уже знаю, как проверить, но пока не проверял (для этого нужно заведомо ровное перо).
Рама ушла влево достаточно сильно, буду ее отдавать править.
Еще, уже сильно после аварии, вспомнилось, что читал в умных книжках про маневр, не помню точно, как зовется.
Смысл такой — видишь если кого на второстепенной — надо сразу начинать «качаться» вправо-влево контррулением, таким образом и к маневру будешь готов, и свою заметность увеличишь.
Полицейским Никита сказал — 50. Пусть докажут обратное, это будет нелегко.
Тут машина ровным счетом ничего о человеке не сообщает.
Есть оперативный лизинг, есть финансовый. Есть банковские кредиты за 1.5 процента годовых.
Диско этот стоил раза в два дешевле моего мотоцикла, и это совершенно ничего не значит.
"… Дама на ЛР Дискавери выезжает справа со второстепенной дороги. Никита ее видит на расстоянии примерно 50 метров. Она стоит ждет. Когда до Дискавери остается 15 метров (со слов сына), дама начинает движение. Выехав поперек, испугалась и остановилась. Ник говорит, что только успел начать торможение и чуток переместиться влево, чтобы удар не пришелся в «водительницу»..."
i.imgur.com/f0ef9bo.jpeg
Кто ты, чувак? Инструктор? В ГАИ служишь? Почему ты считаешь, что вправе судить? Сделай одолжение, воздержись от комментариев, очень прошу. Спасибо!