Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Герой, извиняюсь, но должен уточнить. Слова «новая вилка блабла преднатяг» в пресс-релизе Компании относились ко всем турингам 2017 года, а не конкретно к РК Спешл.

С технической точки зрения он НЕ ИМЕЕТ отличий от братьев по семейству.
+4
TimUsachev
Крыло обычное, как на любом туринге.
+1
TimUsachev
Да, мне скорее совсем без хрома тоже не очень, мне в комбинации нравится!
+2
TimUsachev
A это не черный, это у них называется Темно-серый деним.

Цветов для этой модели предлагается четыре — Черный глянец, Оливковый золотой (не первой фотке), Серый деним и Красный с флейками!
+1
TimUsachev
+3
TimUsachev
Ну да, мой офигенный. А скоро будет еще офигеннее (спойлер).
+4
TimUsachev
+1
TimUsachev
мот разбитый стоит. А кузовуха, кроме переднего крыла, уцелела. Вернусь из Штатов — буду собирать. Уже почти все закуплено.
+1
TimUsachev
вот мои) пока без мотоцикла

+2
TimUsachev
21.990 долларов рекомендованная производителем цена.
+2
TimUsachev
Макс, это сивиошные (CVO) сумки, они такие давно.
+3
TimUsachev
Лечу в Америку на месяц, поведу группу туристов на Харлеях, как вернусь — сразу за работу. Так что к концу марта ждите отчет.
+3
TimUsachev
Нету никакого «одноместного». Все до единого мотоциклы Харли-Дэвидсон — двухместные.
Есть только разные комплектации.

А если выбирать между Эской и просто Слимом то да, отличие лишь в моторе, как я писал выше, и в приводе дросселя. У просто Слима дроссель механический, приводится тросиками.
+1
TimUsachev
Вот официальный каталог, сразу как вводишь год и модель, вылазит ОНО:

Укажите название ссылки...
+1
TimUsachev
Слим от Слим Эс отличается только мотором.
+1
TimUsachev
Мне тоже страшно нравится любой Слим, не только Эс. Исключительно гармонично выглядящий мотоцикл.
+1
TimUsachev
Только Туринг при этом поворачивает, а Софтейл — не очень. Поэтому тем, кто ростом вышел, Софти не порекомендую ни за что.

Хотя, когда представляю себя богатым, третьим, нет, четвертым мотоцикл в гараже — мерещится именно Слим. Никакой другой Софти мне и даром не надо.
+4
TimUsachev
Спасибо за заметку, приятное чтение!

По существу — тут выше уже написали, что седла на любой Харли бывают любые, и Слим Эс — не исключение. Это нормальный полноценный двухместный мотоцикл, выбор седел для дамы — огромен.

Теперь про мотор. Фраза "… ускоряется заметно лучше любого из братьев по марке" резанула глаз. Ускоряется он, как любой Софтейл, хуже прочих Харлеев, из-за балансирных валов, которые заборают мощность. Ведь это последний оставшийся в линейке Харли-Дэвидсон мотоцикл с жестким креплением мотора к раме, поэтому балансиры нужны.

В итоге сестричка по Эс-линейке Дайна Лоурайдер разгоняется так, что Слиму и не снилось. Ну и Туринги 110 его уделают не сильно напрягаясь.

Вообще, идея каждого Слима и Слима Эс в частности, заключается в его названии — он ТОНКИЙ. Это еще более облегчает посадку людям низкого роста, для которых Софтейлы вообще придуманы. Узкое (именно узкое, дело не в толщине) седло помогает поставить стопу на землю полностью. Обратная сторона этого — сидеть не так удобно, как на других Софти с широким седлом.

Кому хочется удобно и при этом (по меркам Софтейла) быстро — есть еще один родственник по имени Фэтбой Эс.
+1
TimUsachev
Смеюсь) Софти придумали для людей ростом ниже среднего.
0
TimUsachev
Если бы у меня не было уже «половинки» — я вы купил.

Молодец Сена, не сдает лидерские позиции.
Как-то тихо прошло, что они еще и первый в мире шлем с активной шумоизоляцией выпустили — INC.
Это даже еще более интересный продукт для тех, кто ездит далеко и долго.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна