Герой, извиняюсь, но должен уточнить. Слова «новая вилка блабла преднатяг» в пресс-релизе Компании относились ко всем турингам 2017 года, а не конкретно к РК Спешл.
С технической точки зрения он НЕ ИМЕЕТ отличий от братьев по семейству.
Нету никакого «одноместного». Все до единого мотоциклы Харли-Дэвидсон — двухместные.
Есть только разные комплектации.
А если выбирать между Эской и просто Слимом то да, отличие лишь в моторе, как я писал выше, и в приводе дросселя. У просто Слима дроссель механический, приводится тросиками.
По существу — тут выше уже написали, что седла на любой Харли бывают любые, и Слим Эс — не исключение. Это нормальный полноценный двухместный мотоцикл, выбор седел для дамы — огромен.
Теперь про мотор. Фраза "… ускоряется заметно лучше любого из братьев по марке" резанула глаз. Ускоряется он, как любой Софтейл, хуже прочих Харлеев, из-за балансирных валов, которые заборают мощность. Ведь это последний оставшийся в линейке Харли-Дэвидсон мотоцикл с жестким креплением мотора к раме, поэтому балансиры нужны.
В итоге сестричка по Эс-линейке Дайна Лоурайдер разгоняется так, что Слиму и не снилось. Ну и Туринги 110 его уделают не сильно напрягаясь.
Вообще, идея каждого Слима и Слима Эс в частности, заключается в его названии — он ТОНКИЙ. Это еще более облегчает посадку людям низкого роста, для которых Софтейлы вообще придуманы. Узкое (именно узкое, дело не в толщине) седло помогает поставить стопу на землю полностью. Обратная сторона этого — сидеть не так удобно, как на других Софти с широким седлом.
Кому хочется удобно и при этом (по меркам Софтейла) быстро — есть еще один родственник по имени Фэтбой Эс.
Если бы у меня не было уже «половинки» — я вы купил.
Молодец Сена, не сдает лидерские позиции.
Как-то тихо прошло, что они еще и первый в мире шлем с активной шумоизоляцией выпустили — INC.
Это даже еще более интересный продукт для тех, кто ездит далеко и долго.
С технической точки зрения он НЕ ИМЕЕТ отличий от братьев по семейству.
Цветов для этой модели предлагается четыре — Черный глянец, Оливковый золотой (не первой фотке), Серый деним и Красный с флейками!
Есть только разные комплектации.
А если выбирать между Эской и просто Слимом то да, отличие лишь в моторе, как я писал выше, и в приводе дросселя. У просто Слима дроссель механический, приводится тросиками.
Укажите название ссылки...
Хотя, когда представляю себя богатым, третьим, нет, четвертым мотоцикл в гараже — мерещится именно Слим. Никакой другой Софти мне и даром не надо.
По существу — тут выше уже написали, что седла на любой Харли бывают любые, и Слим Эс — не исключение. Это нормальный полноценный двухместный мотоцикл, выбор седел для дамы — огромен.
Теперь про мотор. Фраза "… ускоряется заметно лучше любого из братьев по марке" резанула глаз. Ускоряется он, как любой Софтейл, хуже прочих Харлеев, из-за балансирных валов, которые заборают мощность. Ведь это последний оставшийся в линейке Харли-Дэвидсон мотоцикл с жестким креплением мотора к раме, поэтому балансиры нужны.
В итоге сестричка по Эс-линейке Дайна Лоурайдер разгоняется так, что Слиму и не снилось. Ну и Туринги 110 его уделают не сильно напрягаясь.
Вообще, идея каждого Слима и Слима Эс в частности, заключается в его названии — он ТОНКИЙ. Это еще более облегчает посадку людям низкого роста, для которых Софтейлы вообще придуманы. Узкое (именно узкое, дело не в толщине) седло помогает поставить стопу на землю полностью. Обратная сторона этого — сидеть не так удобно, как на других Софти с широким седлом.
Кому хочется удобно и при этом (по меркам Софтейла) быстро — есть еще один родственник по имени Фэтбой Эс.
Молодец Сена, не сдает лидерские позиции.
Как-то тихо прошло, что они еще и первый в мире шлем с активной шумоизоляцией выпустили — INC.
Это даже еще более интересный продукт для тех, кто ездит далеко и долго.