Полицейский мотоцикл стоит ДЕШЕВЛЕ гражданского, в этом основное достоинство. Никогда и нигде не купить новый туринг Харли за 14500 евро, если он не полицейский.
Нет, они их выпускают специально на Европу (см мои прочие комментарии) и присылают в Европу намеренно для продажи в Европе толерантным демократическим европейцам). Доходит их дохрена, каждое дилерство обязано продать сколько-то штук.
Кстати, это касается и российских дилеров Харли. У них тоже такие моты есть и они их продают.
… в европейском варианте мало изменений:
1) передние мигалки (красная и синяя), простейшие, галоген.
2) простейший флешер (похож на реле поворотников), который лениво зажигает то правую, то левую мигалку.
3) задние синие фонари, которые не мигают, а едва тлеют.
4) спецпроводка (включая разъемы усилителя, сирены и микрофона).
5) спецпульты с красными джойстиками на руле.
6) высоченное стекло.
7) больше хрома, чем в гражданском (для долговечности).
8) калиброванный спидометр (раньше точно, с 17 года не уверен, надо проверить в прошивке).
9) крепление турпака в стандарте.
10) классный перчаточный ящик вместо дурацкого телека.
11) отсутствие бэджей на баке.
12) и, конечно, звезда нашего списка — гиперседло Air ride с подвеской на регулируемом газовом амортизаторе Showa.
В Исландии ездят и ездили на Харли. В Минске ездит как минимум один) Во многих других странах Европы Харли старались продвинуть свои моты в полицию, дальше всего продвинулись в Венгрии.
Мой первый полицейский мотоцикл был именно венгерский. В венгерской ливрее (полиция у них зовется Rendorseg), с полным комплектом мигалок (10 штук), сиреной и системой PA. Только без рации.
Откуда берутся?) С завода Харли в городе Йорк, Пенсильвания. Там их делают специально для Европы по европейским стандартам (читай мой коммент выше).
Затем они поставляются на европейский склад Харли в Бельгии и оттуда расходятся по дилерам, которые, как подозреваю, обязаны продать хоть сколько-то.
Все дилеры Харли в Европе обязаны брать сколько-то полицейских на продажу. Это абсолютно новые ЕВРОПЕЙСКИЕ мотоциклы со всеми признаками таковых — евросвет, еврозеркала, евроспидометр, европрошивка Евро 4. Гарантия 2 года без ограничения пробега реализуется в любом дилерстве по эту сторону океана.
С первого января 2019 года ситуация изменится, новые полицейские мотоциклы нельза будет купить гражданским лицам. Будет как в США.
Сказал бы «Респект!», только из текста не понял, зачем такая жертва. Я себе мотопутешествие иначе представляю.
Ты пропустил кучу замков, красивийшие города, роскошнийшие польские придорожные «Заязды» (рестораны/отели, реально мегашикарные), и ничего не увидел кроме серого асфальта. И себя измотал. Следующий день после таких подвигов всегда потерян.
Ну вот я недавно, к примеру, использовал продукты Rizoma на Харли.
Делал Дайну Лоурайдер С, она уплыла на Кипр, кстати. Владелец хотел (и даже сам выбрал) сумки Viking Bags, после установки которых штатным поворотникам не нашлось места.
Попробовал перенести штатные поворотники ближе к номеру — нехорошо, крупновато смотрятся и страшно трясутся на холостых.
Изучил тему с афтемаркетом — нужное мне было у Келлермана и Rizoma (комбинированные габарит/стоп/поворот) — и выбрал Rizoma.
Нашел по совсем нестрашной цене (половина каталожной), правда, в Америке. Поставил, понравилось — легкие, красивые, из стиля не выпадают, с буквой Е (легальные на дороге). Вот что получилось.
Спасибо за рассказ! Прямо брат по разуму! Для меня тоже очень важна гастрономическая составляющая путешествий. Страны познаем желудком и вкусовыми присосками.
Мои мысли на этот счет такие.
1) БМВ заявляет, что 7 делает не Шуберт, а «хороший итальянский производитель».
2) Думал, что речь идет про Nolan (в их примиум-серии X-lite есть карбоновые модели), но, попав на EICMA 2017 в ноябре, понял, что речь идет про AGV.
3) Mногие детали сильно похожи. Посмотрите на вентиляцию, например.
4) Знаю, что 7 — модульный шлем, а Sportmodular — обычный флип-ап. Полагаю, что по OEM–договору AGV первые несколько лет не имеет права делать съемную «бороду». под своей маркой. Это обычная практика в мире OEM.
Поэтому думаю, что AGV Sportmodular (дурацкое название, вводящее в заблуждение, да) и System 7 – родные братья.
Biscuit – это булочка. Не печенье. Oна нейтральная по вкусу, пресная, подают как на завтрак, так и на праздничные ужины. Biscuit & gravy, например, булочка(и) с подливкой.
Полицейский на несколько тыс. евро ДЕШЕВЛЕ гражданского.
На семь с половиной тыс. евро, например, если ровнять со Street glide special, который я привез тем же рейсом.
И главное — цена!
Никаких лишних деталей у него нет, все на пользу.
Полицейские мотоциклы — отдельные модели.
Есть европейская полицейская модель, а есть американская.
Географию знаю сам.
Кстати, это касается и российских дилеров Харли. У них тоже такие моты есть и они их продают.
1) передние мигалки (красная и синяя), простейшие, галоген.
2) простейший флешер (похож на реле поворотников), который лениво зажигает то правую, то левую мигалку.
3) задние синие фонари, которые не мигают, а едва тлеют.
4) спецпроводка (включая разъемы усилителя, сирены и микрофона).
5) спецпульты с красными джойстиками на руле.
6) высоченное стекло.
7) больше хрома, чем в гражданском (для долговечности).
8) калиброванный спидометр (раньше точно, с 17 года не уверен, надо проверить в прошивке).
9) крепление турпака в стандарте.
10) классный перчаточный ящик вместо дурацкого телека.
11) отсутствие бэджей на баке.
12) и, конечно, звезда нашего списка — гиперседло Air ride с подвеской на регулируемом газовом амортизаторе Showa.
Мой первый полицейский мотоцикл был именно венгерский. В венгерской ливрее (полиция у них зовется Rendorseg), с полным комплектом мигалок (10 штук), сиреной и системой PA. Только без рации.
Откуда берутся?) С завода Харли в городе Йорк, Пенсильвания. Там их делают специально для Европы по европейским стандартам (читай мой коммент выше).
Затем они поставляются на европейский склад Харли в Бельгии и оттуда расходятся по дилерам, которые, как подозреваю, обязаны продать хоть сколько-то.
А иначе квоту на CVO не получат.
С первого января 2019 года ситуация изменится, новые полицейские мотоциклы нельза будет купить гражданским лицам. Будет как в США.
Сказал бы «Респект!», только из текста не понял, зачем такая жертва. Я себе мотопутешествие иначе представляю.
Ты пропустил кучу замков, красивийшие города, роскошнийшие польские придорожные «Заязды» (рестораны/отели, реально мегашикарные), и ничего не увидел кроме серого асфальта. И себя измотал. Следующий день после таких подвигов всегда потерян.
Зачем оно было?
Делал Дайну Лоурайдер С, она уплыла на Кипр, кстати. Владелец хотел (и даже сам выбрал) сумки Viking Bags, после установки которых штатным поворотникам не нашлось места.
Попробовал перенести штатные поворотники ближе к номеру — нехорошо, крупновато смотрятся и страшно трясутся на холостых.
Изучил тему с афтемаркетом — нужное мне было у Келлермана и Rizoma (комбинированные габарит/стоп/поворот) — и выбрал Rizoma.
Нашел по совсем нестрашной цене (половина каталожной), правда, в Америке. Поставил, понравилось — легкие, красивые, из стиля не выпадают, с буквой Е (легальные на дороге). Вот что получилось.
1) БМВ заявляет, что 7 делает не Шуберт, а «хороший итальянский производитель».
2) Думал, что речь идет про Nolan (в их примиум-серии X-lite есть карбоновые модели), но, попав на EICMA 2017 в ноябре, понял, что речь идет про AGV.
3) Mногие детали сильно похожи. Посмотрите на вентиляцию, например.
4) Знаю, что 7 — модульный шлем, а Sportmodular — обычный флип-ап. Полагаю, что по OEM–договору AGV первые несколько лет не имеет права делать съемную «бороду». под своей маркой. Это обычная практика в мире OEM.
Поэтому думаю, что AGV Sportmodular (дурацкое название, вводящее в заблуждение, да) и System 7 – родные братья.
Biscuit – это булочка. Не печенье. Oна нейтральная по вкусу, пресная, подают как на завтрак, так и на праздничные ужины. Biscuit & gravy, например, булочка(и) с подливкой.
Это так, для эрудиции)