Думаю, насчет 60 тыс ты ошибаешься. Не накатывают. Банально на 365 раздели, а ведь КАЖДЫЙ день в году никто не ездит.
Может и есть, конечно, кто ездит 60 и шифруется (ну я бы знал, в сервис-то ездят все!!!!), но на закрытии сезона дорогие часы вручают Саше Юнанову (2017), Андрею Сосореву (2018) — это все в районе 45, точнее не скажу, гугли. Или женская категория — Юля Рузняева, в районе 35.
Саша, это оттого, что у тебя были амоортизаторы асимметричные — на сжатие работал только левый. Думаю, когда ты поставил амортизаторы третьей фирмы, проблема ушла. Если нет, то (от простого к сложному) давление в шинах, втулки маятника, выравнивание задннего колеса относительно переднего
У меня переставляло на разметке и гудроновых «змейках» со стрым Данлопом. Переход на другую резину (Сначала Avon, потом Данлоп нового образца, 14+) решил проблему.
Совершенно странное заключение, неизвестно на чем основанное. Рассказываю. «Харли-Дэвидсон клуб Прага» занесен в Книгу Рекордов пана Гинесса как самый старый в мире, и ездит дай Бог. Плюс куча чаптеров ХОГа, которые тоже наматывают километры как бешеные. Был как-то лично на финальном сборище одного чаптера в декабре и подведении итогов — мне с моими 35 тысячами даже близко ничего не светило, потому что победил в том году райдер с цифрой 46000 на одометре. Так что вот, про немцев и прочих уверенно сказать не могу, но! Чехи ездят много.
Один в один мои ощущения. Кевлар этот совсем не дышит, а в иных многослойных джЫнах еще и подкладка между телом и кевларом. Итого (барабанная дробь) три слоя… Не считая душных наколенников.
Ага.
чЮваки из Джон До не смотрят на календарь. А на нем — ух ты — две тысячи восемнадцатый год от рождества Христова! Год, когда предлагать говно с подкладкой просто неприлично.
Потому что человество уже несколько лет как освоило производство армалита (тм)
На мой взгляд (который очень много кто разделяет) — самые комфортные сидушки для Харли. Минус один — сидишь высоко. С ногами 32 дюйма — стопой не достаешьдо земли, только носочками.
Я крутил в руках этот шлем на выставке. Сертификация только «P», то есть ездить с открытой челюстью в нем нельзя, как и в большинстве других флип-апов.
Илья, это болт и система регулировки — один в один как у Мустанга, еще одного качественного изготовителя. Чуть ли не одна деталь вообще, может, и третьей фирмы. Да, выглядит может и сомнительно, но работает — регулирует.
Снизу у седла железный поддон, отделанный ковром. Ле Пера страшно гордится этой своей фирменной фишкой, мол, их сиденья самые четко следующие линиям рамы и стабильные.
Это, кстати, не кожа, а винил — он намного больше подходит для мотоциклетных седел. Цена, рекомендованная производителем, 779 долларов. Седло без декоративных швов чуть дешевле.
А если хочется именно кожаное — это надо Корбин или Дэнни Грей. Но они жесткие, я как-то не смог привыкнуть.
Соберусь с мыслями, муза придет — расскажу. У меня заметки пишутся нерегулярно. Дома больной валяюсь — вот и написал)
Вчера пришла СМС от покупателя еще одной моей куртки — той, что помоложе, кстати, 14 года модель. Пишет: "...je mi jako byla šitá na míru", то есть сидит как будто сшита по его мерке.
Стал вспоминать и понял, что куртка эта, хоть я ее никогда особо не любил, послужила мне верой и правдой в трех больших путешествиях, и хорошо себя проявила. Ничего не сломалось, не разошлось, и продал я ее, по сути, в состоянии новой…
Согласен насчет кожи, самый подходящий материал для дальних поездок. Аналогичный опыт приобрел с текстильной курткой (правда, без Gore-tex, но заявлена водозащищенность) — через три часа дождя документы во внутреннем кармане намокли.
Да, в трениках) Харли-Дэвидсон. Обзора не будет, просто носятся и все)
Покупал я ее за 280, продал в кронах, ну типа за 190 долл. Так что доволен.
Обувь, каки куртки, производится для Харли целой кучей разных фирм. Те башмаки, что получше делает Wolverine, a это, в частности, легендарные Bates. Там все с верхних полок — подошвы Vibram, мембрана Gore-Tex, утеплитель Thinsulate и Outlast.
У меня башмаков Bates пары четыре, самые старые уже лет 6. Полный порядок.
Может и есть, конечно, кто ездит 60 и шифруется (ну я бы знал, в сервис-то ездят все!!!!), но на закрытии сезона дорогие часы вручают Саше Юнанову (2017), Андрею Сосореву (2018) — это все в районе 45, точнее не скажу, гугли. Или женская категория — Юля Рузняева, в районе 35.
Если бы я проехал 60 за год, гордился бы этим.
чЮваки из Джон До не смотрят на календарь. А на нем — ух ты — две тысячи восемнадцатый год от рождества Христова! Год, когда предлагать говно с подкладкой просто неприлично.
Потому что человество уже несколько лет как освоило производство армалита (тм)
Снизу у седла железный поддон, отделанный ковром. Ле Пера страшно гордится этой своей фирменной фишкой, мол, их сиденья самые четко следующие линиям рамы и стабильные.
Это, кстати, не кожа, а винил — он намного больше подходит для мотоциклетных седел. Цена, рекомендованная производителем, 779 долларов. Седло без декоративных швов чуть дешевле.
А если хочется именно кожаное — это надо Корбин или Дэнни Грей. Но они жесткие, я как-то не смог привыкнуть.
Вчера пришла СМС от покупателя еще одной моей куртки — той, что помоложе, кстати, 14 года модель. Пишет: "...je mi jako byla šitá na míru", то есть сидит как будто сшита по его мерке.
Стал вспоминать и понял, что куртка эта, хоть я ее никогда особо не любил, послужила мне верой и правдой в трех больших путешествиях, и хорошо себя проявила. Ничего не сломалось, не разошлось, и продал я ее, по сути, в состоянии новой…
Да, в трениках) Харли-Дэвидсон. Обзора не будет, просто носятся и все)
Обувь, каки куртки, производится для Харли целой кучей разных фирм. Те башмаки, что получше делает Wolverine, a это, в частности, легендарные Bates. Там все с верхних полок — подошвы Vibram, мембрана Gore-Tex, утеплитель Thinsulate и Outlast.
У меня башмаков Bates пары четыре, самые старые уже лет 6. Полный порядок.