Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Думаю, насчет 60 тыс ты ошибаешься. Не накатывают. Банально на 365 раздели, а ведь КАЖДЫЙ день в году никто не ездит.

Может и есть, конечно, кто ездит 60 и шифруется (ну я бы знал, в сервис-то ездят все!!!!), но на закрытии сезона дорогие часы вручают Саше Юнанову (2017), Андрею Сосореву (2018) — это все в районе 45, точнее не скажу, гугли. Или женская категория — Юля Рузняева, в районе 35.

Если бы я проехал 60 за год, гордился бы этим.
+2
TimUsachev
Саша, это оттого, что у тебя были амоортизаторы асимметричные — на сжатие работал только левый. Думаю, когда ты поставил амортизаторы третьей фирмы, проблема ушла. Если нет, то (от простого к сложному) давление в шинах, втулки маятника, выравнивание задннего колеса относительно переднего
+1
TimUsachev
У меня переставляло на разметке и гудроновых «змейках» со стрым Данлопом. Переход на другую резину (Сначала Avon, потом Данлоп нового образца, 14+) решил проблему.
+2
TimUsachev
A меня есть ответ. Ты просветлел.
+1
TimUsachev
Совершенно странное заключение, неизвестно на чем основанное. Рассказываю. «Харли-Дэвидсон клуб Прага» занесен в Книгу Рекордов пана Гинесса как самый старый в мире, и ездит дай Бог. Плюс куча чаптеров ХОГа, которые тоже наматывают километры как бешеные. Был как-то лично на финальном сборище одного чаптера в декабре и подведении итогов — мне с моими 35 тысячами даже близко ничего не светило, потому что победил в том году райдер с цифрой 46000 на одометре. Так что вот, про немцев и прочих уверенно сказать не могу, но! Чехи ездят много.
+1
TimUsachev
Ну почему же воображаемые. Реальные вполне.
0
TimUsachev
Спасибо за интересный пост! Как тут уже выше написали, надо переходить на Твинкам — там и Брембы, и АБС, и все описанные недостатки давно решены!
0
TimUsachev
Один в один мои ощущения. Кевлар этот совсем не дышит, а в иных многослойных джЫнах еще и подкладка между телом и кевларом. Итого (барабанная дробь) три слоя… Не считая душных наколенников.
0
TimUsachev
Ага.
чЮваки из Джон До не смотрят на календарь. А на нем — ух ты — две тысячи восемнадцатый год от рождества Христова! Год, когда предлагать говно с подкладкой просто неприлично.
Потому что человество уже несколько лет как освоило производство армалита (тм)
0
TimUsachev
На мой взгляд (который очень много кто разделяет) — самые комфортные сидушки для Харли. Минус один — сидишь высоко. С ногами 32 дюйма — стопой не достаешьдо земли, только носочками.
0
TimUsachev
… до первого толкового милиционера. У нас в Чехах, к примеру, 5000 крон штраф и баллы в права (12 баллов набрал и досвидос).
+1
TimUsachev
Я крутил в руках этот шлем на выставке. Сертификация только «P», то есть ездить с открытой челюстью в нем нельзя, как и в большинстве других флип-апов.
+1
TimUsachev
Илья, это болт и система регулировки — один в один как у Мустанга, еще одного качественного изготовителя. Чуть ли не одна деталь вообще, может, и третьей фирмы. Да, выглядит может и сомнительно, но работает — регулирует.

Снизу у седла железный поддон, отделанный ковром. Ле Пера страшно гордится этой своей фирменной фишкой, мол, их сиденья самые четко следующие линиям рамы и стабильные.

Это, кстати, не кожа, а винил — он намного больше подходит для мотоциклетных седел. Цена, рекомендованная производителем, 779 долларов. Седло без декоративных швов чуть дешевле.

А если хочется именно кожаное — это надо Корбин или Дэнни Грей. Но они жесткие, я как-то не смог привыкнуть.
0
TimUsachev
Соберусь с мыслями, муза придет — расскажу. У меня заметки пишутся нерегулярно. Дома больной валяюсь — вот и написал)

Вчера пришла СМС от покупателя еще одной моей куртки — той, что помоложе, кстати, 14 года модель. Пишет: "...je mi jako byla šitá na míru", то есть сидит как будто сшита по его мерке.

Стал вспоминать и понял, что куртка эта, хоть я ее никогда особо не любил, послужила мне верой и правдой в трех больших путешествиях, и хорошо себя проявила. Ничего не сломалось, не разошлось, и продал я ее, по сути, в состоянии новой…
+1
TimUsachev
Согласен насчет кожи, самый подходящий материал для дальних поездок. Аналогичный опыт приобрел с текстильной курткой (правда, без Gore-tex, но заявлена водозащищенность) — через три часа дождя документы во внутреннем кармане намокли.

Да, в трениках) Харли-Дэвидсон. Обзора не будет, просто носятся и все)
0
TimUsachev
Не в ней одной, конечно, у меня несколько курток)
+1
TimUsachev
Да ничего особенного
0
TimUsachev
Класс! Очень рад, что совет помог!
+1
TimUsachev
Покупал я ее за 280, продал в кронах, ну типа за 190 долл. Так что доволен.

Обувь, каки куртки, производится для Харли целой кучей разных фирм. Те башмаки, что получше делает Wolverine, a это, в частности, легендарные Bates. Там все с верхних полок — подошвы Vibram, мембрана Gore-Tex, утеплитель Thinsulate и Outlast.

У меня башмаков Bates пары четыре, самые старые уже лет 6. Полный порядок.
+1
TimUsachev
в среднем 40 тыс в год. Это километры
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна