Стандартная ошибка, увы. Сам это понял на третий сезон только, до того тоже старался ехать в группе. Когда снизошло озарение — плюнул на гордость и в групповых поездках занял позицию «господа, ждать не надо, встретимся на точке, я еду так, как безопасно мне.».
Гепариновая мазь — плацебо, увы. Касаемо менисков — у меня порваны оба, уже лет 15 как, плюс надорваны кресты (срослись) — пока травматологи не видят показаний к операции. Так что даже в худшем случае не факт, что придется резать-шить. Но МРТ для успокоения рекомендую, будет нужен контакт травматолога — в личку пишите.
Прибор, конечно, замечательно, но для чистоты эксперимента нужны фото стенки, освещенной галогеном (желательно, свежим) и ЛЕД на 20 и, скажем, 50 метрах в одинаковых условиях. Вот там будет четко видно, кто Тузик, а кто грелка :).
Зависит от мотоцикла тащем-та. Эндурного туриста красить особого смысла не вижу, если это просто потёртости и мелкие шрамы, а что-то городское всё же придётся.
Вариант, да. Но отчасти это страхуется тем, что все же это шланг, а не трубочка для капельницы. Так что полагаюсь на советы тех, кто так сто раз делал и езжу спокойно)
Вот что пишут «там»:
Strictly speaking you are supposed to use the SDS tool to electronically set the «isc volume» between the cylinders, so mine hasn't been done to Suzuki spec but seems to be an improvement over what it was before I started.
Так что народ делает по вакууму и в целом получается без SDS.
Дыа. Там есть нюанс и при измерении компрессии (надо клапан открыть программно, вроде), и для синхрона. Без прибора можно, но с ним точнее. И холостые точнее выставить с мозгов, а не с приборки.
Strictly speaking you are supposed to use the SDS tool to electronically set the «isc volume» between the cylinders, so mine hasn't been done to Suzuki spec but seems to be an improvement over what it was before I started.
Так что народ делает по вакууму и в целом получается без SDS.