Хоть по новой пиши все мотивы и разочарования))
BBCR киты для GL/CX продаются на ибэй, +250т.р. обойдется притащеный донор и будет настоящий кафэшник. Вот прямо тру-тру.
Я ими просто переболел, «огражданил» концепт, т.к. грязь от катков и соседей по асфальту не только неприятно, это опасно, туман просто не дает двигаться, проверено.
Этот мото достоен быть на дороге ежедневно, а не на показательных прохватах…
… на этом мото стоят первые в мире серийно устанавливаемые безкамерные колеса, они их обозвали Camstar и использовали на множестве моделей вплоть до 90-х.
А по сути — я уже наработался над ним и оставлю в покое, подберу в жгуты проводку, поменяю подржавевший крепеж, пока все.
А как дальше — под настроение, все может быть.
Не хочу принципиально. Сначала просто изучал где потеет, по приезду мотор был в состоянии «угадай — алюминий или чугун», отмывал его долго. Единственной причиной оказался крохотный сальник лапки сцепы в передней крышке, ну и пофигизм владельца. За годы уделался весь аппарат.
Мне хочется его видеть в родном виде. Максимум — струйно отполирую, пока не нашел чем вместо песка (после песка тоже каждый отпечаток с маслом остается), хочу сам, Керхером или найду умельцев.
… в первой версии я был горд тем, что все без исключения оборачиваются на меня и тычут пальцами. Теперь я доволен тем что сделал настоящий рабочий мотоцикл, голова свободна от эго-мастурбирующего бреда, на нем хочется просто много катать.
Никак не поможет…
Профессиональный BMX-райдер на младшем Харли осторожничает на площадке, мчится по ровной дороге, еле кладет его, он же один раз выносит гравий с обочины.
Какой стимул и какой аудитории это может дать?
Не то.
Бимоту в кастом… ааааа это ж какая чесотка рук довела до самой мысли пилить такого пони…
МТ-01 впечатлил, файтер настоящий, хотя по весу остался бегемотиком, понятное дело.
Господи…
«Тяга взять и выпустить» означает процветающее, одобряемое государством, трудно наказуемое на практике воровство интеллектуальной собственности.
Редкое исключение (и то с оговорками) — история взаимоотношений CFmoto и Kawasaki.
Возможно есть еще счастливые истории, о которых я не знаю.
Видел такую поделку в мотошколе где катала супруга. Рядовая поделка, где китайское все, а не только лошадиные силы.
Но безусловно рад что он отрабатывает сумму потраченную честным покупателем.
Это как суслики, Вы просто не умеете их готовить. Я проездил на '16 Свичбэке 10 тыс.км за сезон и каждый километр — особенный кайф.
И… не берите ушатанный, Вас будут обожать такие же меняющие натяжители, подшипники, прокладки и что там еще есть.
Берите новее. Это намного осмысленнее, не такое падение в цене как у япов ХД останется ХД, + проблемы прошлых «легендарных» моделей вылечены, Вы будете просто ездить.
Я даже супруге приобрел свежий Спортстер, ждем теперь, ибо на опыте свежего мото понял что это правильно.
коллега, аккуратнее! Ща набегут желающие сбагрить задорого свою вечномолодую Электричку-100*юниверсари, потому что там все поперечинили и руки чешутся очередного старикана поковырять.
Да не злой никто, не хватает общения в группах ВК и на харлейконве, вот и изливаем душу.
Тема ХД все чаще мелькает в постах, народный мото дошел таки до народа, это радует.
Это принимается. Собственно пост о поэтапном превращении незаслуженно затерянного огражданенного Джиксера в Мультистраду.
Это осмысленно, тут все понятно.
Мы ведь о Москве говорим?
Я на выходные не катаю в столице т.к. провожу время в области, может в это время и есть где получить в столице эмоции, но в будни — движение с зазорами в 10см справа/слева и постоянный локатор девочек на красных авто и горячих парней на Приорах, вот мои эмоции.
Менее разряженный трафик — тут тоже желающих получить в борт каждый второй.
Где если не секрет в Москве можно реализовать 140 л.с. при конском моменте на полке безопасно и с эмоциями?
Про бекон и яичницу — актуально для последних инжекторных моделей, они задушены по расходу и жарят на весь стехиометрический потенциал но и едят как в буклетах написано, 5,5..7 л/100 наших км. Постановка прямотока/нулевика владельцем только ухудшает температурный комфорт.
Лечится физически легко, перешивается/корректируется карта, но вот в денежном отношении ХД постарался вывернуть за такой отход от общей стоковой массы по полной, Stage 1 или различные PV-1, PV-2, супертюнеры однобрачные. Но если оставлять мото больше чем на 2 месяца — этим имхо нужно заниматься.
Так и вертелись для комментария последние фразы из поста, а потом дочитал и до них.
Зачем отметать спорты, купить стрит и мучительно делать из него спорт, ведь стоковых на выбор?
И очевидно мото не навсегда и при продаже все что возможно из бывшего стока придется ставить назад, заточка под бывшего владельца — для нового обычно минус.
За очумелость тем не менее респект))
Даже не подозревал что есть этакое чудувище, рядная шестерка — честно думал — осталась в прошлом с ZN1300 или CBX1000.
Обзор краток но как ты правильно пишешь, ничего не приключилось, пост счастья другими словами.
ПС. Меня честно корежит от заголовкой «честный отзыв… без купюр», отдает примитивным блогерством, если бы не бессонница, дальше слова «хайпануть» уже бы не читал. Подозрения таки не подтвердило дальнейшее содержание, это радует.
но… что, в отзывах обычно купюры? Или все сплошь нечестные? Не укладывается.
Дивный мото в целом, хоть и не мое, почти авто на 2 колесах.
BBCR киты для GL/CX продаются на ибэй, +250т.р. обойдется притащеный донор и будет настоящий кафэшник. Вот прямо тру-тру.
Я ими просто переболел, «огражданил» концепт, т.к. грязь от катков и соседей по асфальту не только неприятно, это опасно, туман просто не дает двигаться, проверено.
Этот мото достоен быть на дороге ежедневно, а не на показательных прохватах…
Вилка от чего взята?
А по сути — я уже наработался над ним и оставлю в покое, подберу в жгуты проводку, поменяю подржавевший крепеж, пока все.
А как дальше — под настроение, все может быть.
Переднее крыло тоже потребовало работы, под уши джиксеровской вилки.
Мне хочется его видеть в родном виде. Максимум — струйно отполирую, пока не нашел чем вместо песка (после песка тоже каждый отпечаток с маслом остается), хочу сам, Керхером или найду умельцев.
Профессиональный BMX-райдер на младшем Харли осторожничает на площадке, мчится по ровной дороге, еле кладет его, он же один раз выносит гравий с обочины.
Какой стимул и какой аудитории это может дать?
Не то.
МТ-01 впечатлил, файтер настоящий, хотя по весу остался бегемотиком, понятное дело.
«Тяга взять и выпустить» означает процветающее, одобряемое государством, трудно наказуемое на практике воровство интеллектуальной собственности.
Редкое исключение (и то с оговорками) — история взаимоотношений CFmoto и Kawasaki.
Возможно есть еще счастливые истории, о которых я не знаю.
Видел такую поделку в мотошколе где катала супруга. Рядовая поделка, где китайское все, а не только лошадиные силы.
Но безусловно рад что он отрабатывает сумму потраченную честным покупателем.
С Трансальпом (выше) рядом поставить — найдите 10 отличий.
Аццки свезло)).
И… не берите ушатанный, Вас будут обожать такие же меняющие натяжители, подшипники, прокладки и что там еще есть.
Берите новее. Это намного осмысленнее, не такое падение в цене как у япов ХД останется ХД, + проблемы прошлых «легендарных» моделей вылечены, Вы будете просто ездить.
Я даже супруге приобрел свежий Спортстер, ждем теперь, ибо на опыте свежего мото понял что это правильно.
Тема ХД все чаще мелькает в постах, народный мото дошел таки до народа, это радует.
Это осмысленно, тут все понятно.
Мы ведь о Москве говорим?
Я на выходные не катаю в столице т.к. провожу время в области, может в это время и есть где получить в столице эмоции, но в будни — движение с зазорами в 10см справа/слева и постоянный локатор девочек на красных авто и горячих парней на Приорах, вот мои эмоции.
Менее разряженный трафик — тут тоже желающих получить в борт каждый второй.
Где если не секрет в Москве можно реализовать 140 л.с. при конском моменте на полке безопасно и с эмоциями?
Лечится физически легко, перешивается/корректируется карта, но вот в денежном отношении ХД постарался вывернуть за такой отход от общей стоковой массы по полной, Stage 1 или различные PV-1, PV-2, супертюнеры однобрачные. Но если оставлять мото больше чем на 2 месяца — этим имхо нужно заниматься.
Зачем отметать спорты, купить стрит и мучительно делать из него спорт, ведь стоковых на выбор?
И очевидно мото не навсегда и при продаже все что возможно из бывшего стока придется ставить назад, заточка под бывшего владельца — для нового обычно минус.
За очумелость тем не менее респект))
Обзор краток но как ты правильно пишешь, ничего не приключилось, пост счастья другими словами.
ПС. Меня честно корежит от заголовкой «честный отзыв… без купюр», отдает примитивным блогерством, если бы не бессонница, дальше слова «хайпануть» уже бы не читал. Подозрения таки не подтвердило дальнейшее содержание, это радует.
но… что, в отзывах обычно купюры? Или все сплошь нечестные? Не укладывается.
Дивный мото в целом, хоть и не мое, почти авто на 2 колесах.