Настолько редкий донор, что некоторые энтузиасты воспроизводят его с ноля, отливая и пропитывая картеры по моделям снятым с родных, изготавливая облегченные колена шатуны и прочее прочее.
Читал про австралийские клубы, но это помещательство мирового масштаба.
Замечательная была машина.Думаю долг каждого мото-папаши хоть раз усадить свое чадо на 2Т мотоцикл (не скутер, боже упаси) и занести с детства этот вирус.
П.С. Проклятые экологи наступили на горло мотоцивилизации, не давая вдыхать запах касторового масла…
Обтекатель классный, надо в закладки занести.
Траверса таки тоже самопал, т.к. родная там под бар и тнкостенка совсем, из нее ничего не сделать.
Вообще дешево и сердито, алибаба также присутствует но результат хорош.
… мало того, это по физике именно трекер и ни разу не кастом.
Парень просто увидел трекер, приехал к себе в деревню Австралию и сделал его своими руками из стокового шпрота.
… заранее извиняюсь за неудобное мнение, но мы ведь все тут люди публичные, с открытыми профилями, подобием блогов итд…
Просмотрел Ваши посты и рискну посоветовать — коллега, в мотожизни гораздо больше света нежели тьмы, и она не так сложна если ее намеренно не усложнять.
Катайте больше, живите дольше, меняйте мото, пишите больше позитивного и практичного для товарищей по ресурсу, я встречал здесь людей прошедших через такие ужасы и продолжающих дарить энергетику не смотря ни на что.
Больше жизни, в общем.
Больше содержательных постов без самоедства))
Чем хороши современные тенденции облика городского мотоцикла — черное матовое/глянцевое нечто усеянное хромированными/анодированными болтами, сверху как опция обтекатель.
Под такую концепцию прекрасно идут 1000-1200см3 рядники 80..90 годов, один из которых герой поста.
GPZ, FJ, XJR, GTR, CBF, и прочая и прочая.
Надо включаться, коллеги, мода поменяется и омологировать эти копеечные по нынешним ценам ветераны станет бессмысленно.
Так ничего ж не рассмотреть.
Особенности современных доноров, болты на черном фоне, motogadget, фара с али и хвост-огрызок.
Чтоб продать потом как ничего и не бывало, поставив обратно сток.
Отвлеченное суждение, не по теме — все же какие мы с заграницей разные.
Потому что по разному свободные, и растем и выростаем разными. И лично мне кажется, слава всевышнему. Уже сама странность звучащего с экрана говорит мне что я не безнадежен.
На одних мото ездим, в одном экипе, но этот парень говорит инопланетные вещи английским языком.
П.С. Физика процессов в системе двигатель-выпуск осталась за сабжем. Может можно озвучить и что-то более осмысленное?
Присоединюсь. Ибэе-рулей просто тонны.
При том есть и новые в формате аукционна, с доставкой меньше сотки выйти может.
Вид еще более каноничный кстати будет.
Экспертам конечно виднее…
И кренделя из глушителей это море труда и труб…
Но в работе это адская грелка, и оборачивать в нее мотор, части рамы и все прочее, лишь бы линии были замысловатее — имхо перебор. И ни одного экранчика.
Здесь все про необычность.
Линии фэйринга из эпохи японских малокуботурных гоночных 2Т, вилка от спорта, мотор и рама от мелкохарли, маятник относящий воображение к фазерам и бандитам…
Я не понимаю.
Возможно я еще под впечатлением труда LC Fabrications, и такое прочтение Спортстера не идет в голову.
Коллега, присядьте на стоковый XL1200.
Попрыгайте, понаклоняйте, зажмите передний, покачайте вилку.
Потом со свежей памятью посмотрите еще раз на это творение.
Подножки на фоне проделанного просто мелочь.
На страничке фотографа есть фото как автор проекта носится по говнам на этом аппарате.
P.S. Вообще он креативит человечище, смотрел часть его работ, совмещенный бензо/маслобак, бензобак интегрированный в раму и прочее прочее.
Импонирует то что человек со всем своим семейством работает над идеей, а не над заказом, берет призы на выставках и продает уже готовые проекты, большинство на базе Спортстеров.
Читал про австралийские клубы, но это помещательство мирового масштаба.
Замечательная была машина.Думаю долг каждого мото-папаши хоть раз усадить свое чадо на 2Т мотоцикл (не скутер, боже упаси) и занести с детства этот вирус.
П.С. Проклятые экологи наступили на горло мотоцивилизации, не давая вдыхать запах касторового масла…
Зачем столько лошадей, дайте момент.
У девченки на коленях — слайдеры выступают?
Траверса таки тоже самопал, т.к. родная там под бар и тнкостенка совсем, из нее ничего не сделать.
Вообще дешево и сердито, алибаба также присутствует но результат хорош.
Парень просто увидел трекер, приехал к себе в
деревнюАвстралию и сделал его своими руками из стокового шпрота.Сцепление так вообще рвет голову)
Катануть бы, подхват почувствовать))
Просмотрел Ваши посты и рискну посоветовать — коллега, в мотожизни гораздо больше света нежели тьмы, и она не так сложна если ее намеренно не усложнять.
Катайте больше, живите дольше, меняйте мото, пишите больше позитивного и практичного для товарищей по ресурсу, я встречал здесь людей прошедших через такие ужасы и продолжающих дарить энергетику не смотря ни на что.
Больше жизни, в общем.
Больше содержательных постов без самоедства))
Под такую концепцию прекрасно идут 1000-1200см3 рядники 80..90 годов, один из которых герой поста.
GPZ, FJ, XJR, GTR, CBF, и прочая и прочая.
Надо включаться, коллеги, мода поменяется и омологировать эти копеечные по нынешним ценам ветераны станет бессмысленно.
Я зарекся. И проходимости никакой, очищается плохо.
Может автору повезет и походит дольше.
Но если основной накат по асфальту врядли.
Особенности современных доноров, болты на черном фоне, motogadget, фара с али и хвост-огрызок.
Чтоб продать потом как ничего и не бывало, поставив обратно сток.
Потому что по разному свободные, и растем и выростаем разными. И лично мне кажется, слава всевышнему. Уже сама странность звучащего с экрана говорит мне что я не безнадежен.
На одних мото ездим, в одном экипе, но этот парень говорит инопланетные вещи английским языком.
П.С. Физика процессов в системе двигатель-выпуск осталась за сабжем. Может можно озвучить и что-то более осмысленное?
При том есть и новые в формате аукционна, с доставкой меньше сотки выйти может.
Вид еще более каноничный кстати будет.
И кренделя из глушителей это море труда и труб…
Но в работе это адская грелка, и оборачивать в нее мотор, части рамы и все прочее, лишь бы линии были замысловатее — имхо перебор. И ни одного экранчика.
Здесь все про необычность.
Линии фэйринга из эпохи японских малокуботурных гоночных 2Т, вилка от спорта, мотор и рама от мелкохарли, маятник относящий воображение к фазерам и бандитам…
Я не понимаю.
Возможно я еще под впечатлением труда LC Fabrications, и такое прочтение Спортстера не идет в голову.
Попрыгайте, понаклоняйте, зажмите передний, покачайте вилку.
Потом со свежей памятью посмотрите еще раз на это творение.
Подножки на фоне проделанного просто мелочь.
На страничке фотографа есть фото как автор проекта носится по говнам на этом аппарате.
P.S. Вообще он креативит человечище, смотрел часть его работ, совмещенный бензо/маслобак, бензобак интегрированный в раму и прочее прочее.
Импонирует то что человек со всем своим семейством работает над идеей, а не над заказом, берет призы на выставках и продает уже готовые проекты, большинство на базе Спортстеров.
Интервью Джереми на ютубе
Какого года донор? Есть инфо? В тексте не вижу.