Тож WR250R…
Постоянно привстаешь ловя мот и разгружая заднее, хотя до закапывания еще как до Китая. Дай мотору работать, спина чище будет))
Смелее короче, практика и практика))
Плюсую.
Есть же мужчины в русских селеньях…
Счастливое обстоятельство, обреченное стать легендой! (лет пять назад модернизировал тормозной цилиндр от не пойми чего в а-ля американский сваркой-болгаркой, рассчитавшись заточкой стакана сверел в гаражах на задах п.Качи, в 1800 км от дома… Но если бы не попался мне тогда этот Старец-Хранитель???).
Вы ребята с правильным вирусом вместо вируса лени в жиже, уважуха!!!
(Марина, определил тебя сначала по майке, епрст)
Предлагается пассажиров паковать в ударопрочные контейнеры типа «киндер-сюрприз». Их могут перехватывать любые виды транспорта — в прицеп, в салон, на подвесе, волоком, вот это тема будет.
Еще и бабло за аттракцион брать немереное.
Эмоции, непонимания, это ребятки такая мелочь на длинной временной шкале. Мотоконь в установившейся ячейке общества полезен всем, он телепортирует-поднимает с дивана-убирает выпадение внутренностей-ограничивает левый угол поворота мужского причинного вектора (тупо времени думать о девках меньше).
И чем раньше все станет очевидно тем проще.
Говорите, ребята, общайтесь, беседа лечит. Чем проще беседа тем быстрее понимание между половинами.
Если бы дать волю эмоциям, написал бы — не мучь людей на дороге, походи в группу, пересдай категорию, не езди со вторым № на мопеде, сиди-ка на диване и смотри видуху с которой нарезал это дело.
А по доброму — так все же очевидно:
1. Ты счастливый нарушитель.
2. Тормозной путь с №2 длиннее, + учись балансировать в торможении.
3. У нас к сожалению это уже не удивляет, разошлись — красавцы.
PS: спас за смелость выкладывать такое и читать поток мыслей.
Езжу на Versys (тот же Ерш но повыше) вообще без щитка, от родного «огрызка» только хлопки ветра по шлему справа-слева и голову мотает. Так что ничего тут такого. Единственное после 160 нагрузка на шлем от потока чувствуется, как будто в шлеме лицом вниз на землю лег))
Майский жук отбрасывает тень под глазом едущего с поднятым визором гоооораздо больше своих размеров. Народная мудрость.
ПС мне майский прилетал весной — дышал сырым вечерним воздухом, кайфовал катясь от дачи, хорошо без «тени» обошлось.
Приехал с морей и опробовал в деле подъем при помощи домкрата под который все собссссно и задумывалось. Не болтается не качается, даже лучше чем мой эндурик стоит на станде.
Есть ощущение полного хаппинеса.
Да я понимаю Ваше восхищение, начинал с 2Т Aprilia RS125. Бытовуха взяла вверх, хлопотное дело масло в бензин, замена поршневой и расход как у джипа. Не, не готов по новой в это дело.
В смысле — слабый? Народ меняет звезды 14/50 взамен стоковых (что я и сам сразу сделал) и мот под задом просто прыгает. Но на ДОПах он на таком соотношении конечно короткодрочевый (так и нафига шашку жечь на ДОП, мот не для города а чтоб сбежать из него).
Мощи много не бывает понятное дело, но не нужно его ставить в ряд с кроссачами.
И по весу. После дорожника он пушинка, я его по гаражу как невесту на руках таскаю.
Мне привычно одетый full-экип с непотейкой наоборот добавляет спокойствия — все на месте, можно двигать. Нет никакой лишней уверенности, т.к. любой коробочник завалит при желании.
Именно. Хотя слог хорош.
420 комментов и один ответ автора. Гениально. Этакий клуб — междусобойчик, сам написал-сам нарвался)). И обложка из сети, о чем говорит.
Но ведь ловятся/ломятся страждущие.
Постоянно привстаешь ловя мот и разгружая заднее, хотя до закапывания еще как до Китая. Дай мотору работать, спина чище будет))
Смелее короче, практика и практика))
Плюсую.
Счастливое обстоятельство, обреченное стать легендой! (лет пять назад модернизировал тормозной цилиндр от не пойми чего в а-ля американский сваркой-болгаркой, рассчитавшись заточкой стакана сверел в гаражах на задах п.Качи, в 1800 км от дома… Но если бы не попался мне тогда этот Старец-Хранитель???).
Вы ребята с правильным вирусом вместо вируса лени в жиже, уважуха!!!
(Марина, определил тебя сначала по майке, епрст)
Еще и бабло за аттракцион брать немереное.
И чем раньше все станет очевидно тем проще.
Говорите, ребята, общайтесь, беседа лечит. Чем проще беседа тем быстрее понимание между половинами.
А по доброму — так все же очевидно:
1. Ты счастливый нарушитель.
2. Тормозной путь с №2 длиннее, + учись балансировать в торможении.
3. У нас к сожалению это уже не удивляет, разошлись — красавцы.
PS: спас за смелость выкладывать такое и читать поток мыслей.
ПС мне майский прилетал весной — дышал сырым вечерним воздухом, кайфовал катясь от дачи, хорошо без «тени» обошлось.
Есть ощущение полного хаппинеса.
Мощи много не бывает понятное дело, но не нужно его ставить в ряд с кроссачами.
И по весу. После дорожника он пушинка, я его по гаражу как невесту на руках таскаю.
420 комментов и один ответ автора. Гениально. Этакий клуб — междусобойчик, сам написал-сам нарвался)). И обложка из сети, о чем говорит.
Но ведь ловятся/ломятся страждущие.
Кача, свежайшее вчера.