Соглашусь с предыдущими ораторами в том что это не творение Рубенса, и что у кафе «Туз» педики не были замечены никогда.
Но просмотрев похожие проекты замечу что здесь нет какого-либо фетиша и в то же время есть строгая классика — черный — боди под Порше — рыжая шкура, и это заставляет рассматривать мот раз за разом.
Бюджетно и неплохо.
Выхлоп в любом случае после керамики пойдет под черную термокраску, одна лужа и привет.
Дополню: установлена вилка перевертыш, не знамо чья но современная.
Типичная переделка хилого хондовского зверька рубежа 1980 в кафешник.
Технически изменений мало, в принципе только вилка, усиленные тормоза, раздушка и колеса.
И таки приложил… Но могло быть печальнее, комментаторы правы.
У меня клинил поршень на RS125, причин валить кирпичи было поменьше, порядка 140, и я жамкнул сцепление моментально.
А холодок в памяти остался))
Вибрации — родовая особенность болячка этого мотора, как на Версисах так и на Ершах. Становятся намного меньше при постановке прямоточного выхлопа, проверено.
Он уродец только на первый взгляд.
Мне за два года примелькался, теперь отправляясь к моту в голове только его теплые ручки (стоит подогрев) и паровозная тяга с низов.
Эта странная циклопная фара с Blue Vision лампой светит так что и ксенон не нужен.
Любо!
Смотрю — моргаю — как же ж? Так, снежок/ледок, так, наклон/газ, жмурюсь — ничего не происходит… а потом… аааа!!! читеры!!! 4.23 — шипы детектед!!!
Любо.
Вот собственно на такие маршруты ВР и заточен. Правильное использование. Хотя у меня напополам со снежным экстримом, как-то так получается что зимой это единственный рабочий мот.
Руины разного рода меня лично тоже тянут, жалко как правило загажены и завалены мусором, что конечно на фото не попадает…
И железные памятники — они скоро превратятся в лом в рамках декоммунизации. Успевайте видеть.
*ищешь поле с кочками (болотные — они зимой замерзают, колесом не снести), ждешь когда их снег почти сровняет с поверхностью, и летаешь. Тот еще квест, лавируешь, лавируешь, цепляешь, и в итоге не успеваешь и фронтальный «квак». Я говорят со стороны квакаю когда через руль лечу, сам понять ничего не успеваю))
А шлем как-то все жив))
Kavasaki в тегах режет глаз.
Я в эту зиму перетащил коней в подвальный этаж на дачу, там всегда +5..+7, резина не стрессует. Приедешь покатать на эндурике, остальных засонь похлопаешь, побрызгаешь силиконку на перья… Что-то в этом личное и клевое.
Частая смена булок вправо-влево-стремена уже автоматически происходит и что седло спартанское — я забыл.
И автор то как раз грунтом наматывает, по прямому назначению.
Вообще зачем шашка на асфальте, убийство себя и резины.
Интересно сделана задняя прогрессия, и обратный аммо на растяжение, как у многих Buell.
Если только не ошибаюсь, не увидел никакой штанги от верхнего уха аммо к линку.
Да… теормех и сварку парень освоил по любому.
Как-то обрывчато, а нельзя добавить о причине выбора и результат — таки во что попытки оседлания вылились?
Руль можно было б на первую пору палку взять, пониже, а уже потом высокий вернуть на место.
Надеюсь и Вы и конь не потеряли желание ездить дальше.
В оригинале статьи речь идет о пробеге от места постройки кафешника до места конкурса — целая 1000 миль, как свидетельство уверенности автора в надежности кастома, не взирая на слабую по природе конструкцию донора.
PS. Я бы подножки также оставил родные, переключение передах без тяги шарниров у CX/GL также гениально.
Но просмотрев похожие проекты замечу что здесь нет какого-либо фетиша и в то же время есть строгая классика — черный — боди под Порше — рыжая шкура, и это заставляет рассматривать мот раз за разом.
Бюджетно и неплохо.
Выхлоп в любом случае после керамики пойдет под черную термокраску, одна лужа и привет.
Типичная переделка хилого хондовского зверька рубежа 1980 в кафешник.
Технически изменений мало, в принципе только вилка, усиленные тормоза, раздушка и колеса.
У меня клинил поршень на RS125, причин валить кирпичи было поменьше, порядка 140, и я жамкнул сцепление моментально.
А холодок в памяти остался))
болячкаэтого мотора, как на Версисах так и на Ершах. Становятся намного меньше при постановке прямоточного выхлопа, проверено.Мне за два года примелькался, теперь отправляясь к моту в голове только его теплые ручки (стоит подогрев) и паровозная тяга с низов.
Эта странная циклопная фара с Blue Vision лампой светит так что и ксенон не нужен.
Смотрю — моргаю — как же ж? Так, снежок/ледок, так, наклон/газ, жмурюсь — ничего не происходит… а потом… аааа!!! читеры!!! 4.23 — шипы детектед!!!
Вот собственно на такие маршруты ВР и заточен. Правильное использование. Хотя у меня напополам со снежным экстримом, как-то так получается что зимой это единственный рабочий мот.
Руины разного рода меня лично тоже тянут, жалко как правило загажены и завалены мусором, что конечно на фото не попадает…
И железные памятники — они скоро превратятся в лом в рамках декоммунизации. Успевайте видеть.
А шлем как-то все жив))
По секрету — ищещь
Я в эту зиму перетащил коней в подвальный этаж на дачу, там всегда +5..+7, резина не стрессует. Приедешь покатать на эндурике, остальных засонь похлопаешь, побрызгаешь силиконку на перья… Что-то в этом личное и клевое.
И автор то как раз грунтом наматывает, по прямому назначению.
Вообще зачем шашка на асфальте, убийство себя и резины.
Если только не ошибаюсь, не увидел никакой штанги от верхнего уха аммо к линку.
Да… теормех и сварку парень освоил по любому.
Руль можно было б на первую пору палку взять, пониже, а уже потом высокий вернуть на место.
Надеюсь и Вы и конь не потеряли желание ездить дальше.
PS. Я бы подножки также оставил родные, переключение передах без тяги шарниров у CX/GL также гениально.