Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 февраля 2016 в 9:42
Соглашусь с предыдущими ораторами в том что это не творение Рубенса, и что у кафе «Туз» педики не были замечены никогда.
Но просмотрев похожие проекты замечу что здесь нет какого-либо фетиша и в то же время есть строгая классика — черный — боди под Порше — рыжая шкура, и это заставляет рассматривать мот раз за разом.
Бюджетно и неплохо.
Выхлоп в любом случае после керамики пойдет под черную термокраску, одна лужа и привет.
0
Terrano
  • Terrano
  • 10 февраля 2016 в 11:41
Дополню: установлена вилка перевертыш, не знамо чья но современная.
Типичная переделка хилого хондовского зверька рубежа 1980 в кафешник.
Технически изменений мало, в принципе только вилка, усиленные тормоза, раздушка и колеса.
0
Terrano
  • Terrano
  • 3 февраля 2016 в 0:46
И таки приложил… Но могло быть печальнее, комментаторы правы.
У меня клинил поршень на RS125, причин валить кирпичи было поменьше, порядка 140, и я жамкнул сцепление моментально.
А холодок в памяти остался))
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 февраля 2016 в 19:13
Вибрации — родовая особенность болячка этого мотора, как на Версисах так и на Ершах. Становятся намного меньше при постановке прямоточного выхлопа, проверено.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 1 февраля 2016 в 16:13
Он уродец только на первый взгляд.
Мне за два года примелькался, теперь отправляясь к моту в голове только его теплые ручки (стоит подогрев) и паровозная тяга с низов.
Эта странная циклопная фара с Blue Vision лампой светит так что и ксенон не нужен.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 1 февраля 2016 в 12:05
Первым бросился в глаза фонтан творческого вдохновения на заглавном фото.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 30 января 2016 в 16:37
Тем более есть аппараты с длинными маятниками, им бы свободы побольше, глядишь и падений бы меньше было.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 января 2016 в 19:27
Салютую перчаткой в перчатку стоя на коленях)
0
Terrano
  • Terrano
  • 26 января 2016 в 23:55
Это не их ли я на али смотрел: «Мотоцикл скольжения-На углеродного волокна глушитель утешитель выпускной для Honda мотоциклов»??
+1
Terrano
  • Terrano
  • 26 января 2016 в 21:37
Любо!
Смотрю — моргаю — как же ж? Так, снежок/ледок, так, наклон/газ, жмурюсь — ничего не происходит… а потом… аааа!!! читеры!!! 4.23 — шипы детектед!!!
0
Terrano
  • Terrano
  • 26 января 2016 в 10:06
Любо.
Вот собственно на такие маршруты ВР и заточен. Правильное использование. Хотя у меня напополам со снежным экстримом, как-то так получается что зимой это единственный рабочий мот.
Руины разного рода меня лично тоже тянут, жалко как правило загажены и завалены мусором, что конечно на фото не попадает…
И железные памятники — они скоро превратятся в лом в рамках декоммунизации. Успевайте видеть.
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 января 2016 в 9:51
*ищешь поле с кочками (болотные — они зимой замерзают, колесом не снести), ждешь когда их снег почти сровняет с поверхностью, и летаешь. Тот еще квест, лавируешь, лавируешь, цепляешь, и в итоге не успеваешь и фронтальный «квак». Я говорят со стороны квакаю когда через руль лечу, сам понять ничего не успеваю))
А шлем как-то все жив))
+2
Terrano
  • Terrano
  • 25 января 2016 в 9:48
Посмотрел на твой кульбит — бывает получается пяток раз покатуху такого достичь)).
По секрету — ищещь
+4
Terrano
  • Terrano
  • 24 января 2016 в 11:12
Kavasaki в тегах режет глаз.
Я в эту зиму перетащил коней в подвальный этаж на дачу, там всегда +5..+7, резина не стрессует. Приедешь покатать на эндурике, остальных засонь похлопаешь, побрызгаешь силиконку на перья… Что-то в этом личное и клевое.
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 января 2016 в 11:18
Обтекатель воздушненький, и в целом красавец!
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 января 2016 в 15:07
Частая смена булок вправо-влево-стремена уже автоматически происходит и что седло спартанское — я забыл.
И автор то как раз грунтом наматывает, по прямому назначению.
Вообще зачем шашка на асфальте, убийство себя и резины.
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 января 2016 в 12:50
Интересно сделана задняя прогрессия, и обратный аммо на растяжение, как у многих Buell.
Если только не ошибаюсь, не увидел никакой штанги от верхнего уха аммо к линку.
Да… теормех и сварку парень освоил по любому.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 21 января 2016 в 11:21
Acewell 2853, сдается мне. Относительно дешевая.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 21 января 2016 в 10:54
Как-то обрывчато, а нельзя добавить о причине выбора и результат — таки во что попытки оседлания вылились?
Руль можно было б на первую пору палку взять, пониже, а уже потом высокий вернуть на место.
Надеюсь и Вы и конь не потеряли желание ездить дальше.
0
Terrano
  • Terrano
  • 20 января 2016 в 17:52
В оригинале статьи речь идет о пробеге от места постройки кафешника до места конкурса — целая 1000 миль, как свидетельство уверенности автора в надежности кастома, не взирая на слабую по природе конструкцию донора.
PS. Я бы подножки также оставил родные, переключение передах без тяги шарниров у CX/GL также гениально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна