Завтра записан в МРЭО ставить на учет свою Дайну, первый Харли в конюшне.
Так что коллеги. У меня правда все вышло обыденно, оплатил, получил, обкатал, сделал ТО, без всего этого шекспирства…
И родной глушак пока не меняю, уши жалко.
С победой и в ряды, коллега.
Я езжу семьей, живем у знакомого в Каче (мне там берег и дно нравится, + плаваем много), а оттуда уже челночим по всему полуострову. Мне горная часть нравится, тропки, пещеры, плато. Тут кому что, Крым тем и хорош что найдется все.
Спасибо за пост, человечище.
Атмосфера правильная, поправлю — в Крым нужно не просто возвращаться, туда нужно возвращаться надолго, лучше на полный месяц или лето.
Насчет #полуcвободы — пилить, воровать, строить коттеджи на могильниках безнаказанно — это не есть свобода, это варварство.
Бизнес перестраивается с транзитной торговли на местные потребности, я за последние три лета отпусков в Крыму вижу что это точно на пользу людям.
А недовольные априори будут всегда, все довольны только в психушке после укола.
Самое прикольное что здесь увидел — фильтр позволяющий созерцать дроссельную заслонку.
Ну и перед 17" (могу ошибаться).
А остальное незачем было делать, к примеру родная 49мм вилка и так хороша.
Отдельное уродство — выхлоп.
В сумме шляпа, имхо.
! Ну так на этом и бизнес. Если глаз не рентген, давайте подождем пока появятся engine part diagram, потом приложите рядом картинку движка 300-ки Кавы. В части рамы переделка 250-ки.
+ Ждем клон от CFMoto, те так вообще специалисты по части copy-paste.
У всех есть слова-паразиты.
Тоже ворчал как-то и прыгал, но… признаю что этот обхзор прослушал с интересом и он понравился.
Буревестник был в кандидатах на пригон, и пусть в моем случае проиграл Харли, но в нем таки есть свои фишки — это несомненно.
Кто в теме тому достаточно.
Ничего не свисает за пояс джинсов, даме даже втягивать ничего не нужно.
Уже этот факт (также упомянутые впуклости и выпуклости) при достаточном воображении вставляет и отвлекает от уродливой мухобойки малыша.
Респект автору и модели.
Очевиден опыт и знание мото, долго вкатывался наверное чтобы понимать возможности резины на мото в 300кг.
Масло хлестануло и снесло таки зад. А парень молодец!
Птичку жалко конечно, на списание наверняка.
Человек жаждет общения, признания, и нормально если он делает это путем самовыражения, особенно если за этим подкрепляя талант стоит труд, а за очевидным трудом сияет талант.
Можно выразиться в живописи. Да, накладно, хлопотно. Можно резать по дереву и кости. Много чего можно.
Можно писать стихи… но зачем, если можно все написать прозой, скрасив эпитетами и аллегориями. Ну да не буду уподобляться.
Что меня противит в таких постах — это мнение преподнесенное как истина, с налетом бывалости и опыта и там и сям и везде, трассы, мотодромы, слеты, палатки и гараж — все это незримо встает громадой за плечами автора.
Ф.Котлер вспомнился, утверждавший — не можете заманить пользой и выгодой, пугайте недугами и смертью.
Перетянутая цепь ведет себя по другому и заканчивается это (если продолжать катить) ее разрывом как правило.
Из опыта: приехал нам Duke390, по словам прошлого владельца только после замены звезды/цепь, пробег от мастерской в ТК (похоже на правду, все с виду нулевое).
Цепь увидел сразу и ослабил, но она уже приказала.
При посадке и в движении проседании мото на ямах перетянутая цепь сразу деформируются и сминаются цилиндрические втулки осей, т.е. у случайных звеньев — от 1 до 5..10 увеличивается шаг. На задней звезде цепь становится квадратной, мото движется с пинками.
Если сразу заменить только цепь то все норм, если продолжать ездить — быстро съедаются звезды.
У тебя просто вышла шпилька, цепь также дело опасное но к инциденту прямого отношения не имеет.
Зачетный пост, чуть не заказал такой но в итоге беру Super Dyna, таки полегче и поспокойнее этого гончего бегемота)).
Так хотелось 3 горшка, эх…
Тоже кстати Версиса 650 прошел, отдал месяц назад после годового простоя… он очень уж обычен, захотелось трэша, много и разного.
Так что коллеги. У меня правда все вышло обыденно, оплатил, получил, обкатал, сделал ТО, без всего этого шекспирства…
И родной глушак пока не меняю, уши жалко.
С победой и в ряды, коллега.
Атмосфера правильная, поправлю — в Крым нужно не просто возвращаться, туда нужно возвращаться надолго, лучше на полный месяц или лето.
Насчет #полуcвободы — пилить, воровать, строить коттеджи на могильниках безнаказанно — это не есть свобода, это варварство.
Бизнес перестраивается с транзитной торговли на местные потребности, я за последние три лета отпусков в Крыму вижу что это точно на пользу людям.
А недовольные априори будут всегда, все довольны только в психушке после укола.
Ну и перед 17" (могу ошибаться).
А остальное незачем было делать, к примеру родная 49мм вилка и так хороша.
Отдельное уродство — выхлоп.
В сумме шляпа, имхо.
+ Ждем клон от CFMoto, те так вообще специалисты по части copy-paste.
Это успех.
Тоже ворчал как-то и прыгал, но… признаю что этот обхзор прослушал с интересом и он понравился.
Буревестник был в кандидатах на пригон, и пусть в моем случае проиграл Харли, но в нем таки есть свои фишки — это несомненно.
Ничего не свисает за пояс джинсов, даме даже втягивать ничего не нужно.
Уже этот факт (также упомянутые впуклости и выпуклости) при достаточном воображении вставляет и отвлекает от уродливой мухобойки малыша.
Респект автору и модели.
Правильно, меньше масса, больше объем!!!
Dyna давай, и лица побольше, тем более оно у девченки прекрасно))
Масло хлестануло и снесло таки зад. А парень молодец!
Птичку жалко конечно, на списание наверняка.
Бенелли настолько жалко что даже на династенд нельзя поставить, ну на предмет того сколько лошадей осталось живо?
Респект замлякам, смотрю на 72 регион и плачу))
Можно выразиться в живописи. Да, накладно, хлопотно. Можно резать по дереву и кости. Много чего можно.
Можно писать стихи… но зачем, если можно все написать прозой, скрасив эпитетами и аллегориями. Ну да не буду уподобляться.
Что меня противит в таких постах — это мнение преподнесенное как истина, с налетом бывалости и опыта и там и сям и везде, трассы, мотодромы, слеты, палатки и гараж — все это незримо встает громадой за плечами автора.
Ф.Котлер вспомнился, утверждавший — не можете заманить пользой и выгодой, пугайте недугами и смертью.
Из опыта: приехал нам Duke390, по словам прошлого владельца только после замены звезды/цепь, пробег от мастерской в ТК (похоже на правду, все с виду нулевое).
Цепь увидел сразу и ослабил, но она уже приказала.
При посадке и в движении проседании мото на ямах перетянутая цепь сразу деформируются и сминаются цилиндрические втулки осей, т.е. у случайных звеньев — от 1 до 5..10 увеличивается шаг. На задней звезде цепь становится квадратной, мото движется с пинками.
Если сразу заменить только цепь то все норм, если продолжать ездить — быстро съедаются звезды.
У тебя просто вышла шпилька, цепь также дело опасное но к инциденту прямого отношения не имеет.
Так хотелось 3 горшка, эх…
Тоже кстати Версиса 650 прошел, отдал месяц назад после годового простоя… он очень уж обычен, захотелось трэша, много и разного.
А че — вечные колеса, чугун, шире некуда, не останетесь незамеченными.