Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Terrano
  • Terrano
  • 29 сентября 2017 в 15:21
Завтра записан в МРЭО ставить на учет свою Дайну, первый Харли в конюшне.
Так что коллеги. У меня правда все вышло обыденно, оплатил, получил, обкатал, сделал ТО, без всего этого шекспирства…
И родной глушак пока не меняю, уши жалко.
С победой и в ряды, коллега.
0
Terrano
  • Terrano
  • 25 сентября 2017 в 11:45
Я езжу семьей, живем у знакомого в Каче (мне там берег и дно нравится, + плаваем много), а оттуда уже челночим по всему полуострову. Мне горная часть нравится, тропки, пещеры, плато. Тут кому что, Крым тем и хорош что найдется все.
+10
Terrano
  • Terrano
  • 25 сентября 2017 в 11:38
Спасибо за пост, человечище.
Атмосфера правильная, поправлю — в Крым нужно не просто возвращаться, туда нужно возвращаться надолго, лучше на полный месяц или лето.
Насчет #полуcвободы — пилить, воровать, строить коттеджи на могильниках безнаказанно — это не есть свобода, это варварство.
Бизнес перестраивается с транзитной торговли на местные потребности, я за последние три лета отпусков в Крыму вижу что это точно на пользу людям.
А недовольные априори будут всегда, все довольны только в психушке после укола.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 24 сентября 2017 в 21:47
Самое прикольное что здесь увидел — фильтр позволяющий созерцать дроссельную заслонку.
Ну и перед 17" (могу ошибаться).
А остальное незачем было делать, к примеру родная 49мм вилка и так хороша.
Отдельное уродство — выхлоп.
В сумме шляпа, имхо.
0
Terrano
  • Terrano
  • 20 сентября 2017 в 17:36
У свежей 250R раму посмотрите и этого красавца без пластика.
0
Terrano
  • Terrano
  • 20 сентября 2017 в 11:47
! Ну так на этом и бизнес. Если глаз не рентген, давайте подождем пока появятся engine part diagram, потом приложите рядом картинку движка 300-ки Кавы. В части рамы переделка 250-ки.
+ Ждем клон от CFMoto, те так вообще специалисты по части copy-paste.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 20 сентября 2017 в 10:31
От 300 Ниндзи с которой он бесстыже (или стыже и за деньги) содран радикально отличается вилкой.
Это успех.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 15 сентября 2017 в 22:10
Ямаха 920 красавчик… как только сидушка вес пилота выдерживает))
0
Terrano
  • Terrano
  • 9 сентября 2017 в 7:37
У всех есть слова-паразиты.
Тоже ворчал как-то и прыгал, но… признаю что этот обхзор прослушал с интересом и он понравился.
Буревестник был в кандидатах на пригон, и пусть в моем случае проиграл Харли, но в нем таки есть свои фишки — это несомненно.
0
Terrano
  • Terrano
  • 8 сентября 2017 в 21:04
Кто в теме тому достаточно.
Ничего не свисает за пояс джинсов, даме даже втягивать ничего не нужно.
Уже этот факт (также упомянутые впуклости и выпуклости) при достаточном воображении вставляет и отвлекает от уродливой мухобойки малыша.
Респект автору и модели.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 8 сентября 2017 в 12:46
Что объединяет HD и девченок?
Правильно, меньше масса, больше объем!!!
Dyna давай, и лица побольше, тем более оно у девченки прекрасно))
0
Terrano
  • Terrano
  • 7 сентября 2017 в 11:49
Очевиден опыт и знание мото, долго вкатывался наверное чтобы понимать возможности резины на мото в 300кг.
Масло хлестануло и снесло таки зад. А парень молодец!
Птичку жалко конечно, на списание наверняка.
0
Terrano
  • Terrano
  • 7 сентября 2017 в 0:13
Вот перечитал давнешний обзор)) Только дошло что он внешне почти копия Victory Kingpin, только выпущен ранее.
0
Terrano
  • Terrano
  • 6 сентября 2017 в 9:22
Индиан оч тянет присесть, 111 кубодюймов, 1820см3 — это же паровоз на мотард колесах.
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 сентября 2017 в 17:45
Сравнение моторов по… звуку?
Бенелли настолько жалко что даже на династенд нельзя поставить, ну на предмет того сколько лошадей осталось живо?
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 сентября 2017 в 11:40
МаршBROSок??
Респект замлякам, смотрю на 72 регион и плачу))
+1
Terrano
  • Terrano
  • 1 сентября 2017 в 22:13
Человек жаждет общения, признания, и нормально если он делает это путем самовыражения, особенно если за этим подкрепляя талант стоит труд, а за очевидным трудом сияет талант.
Можно выразиться в живописи. Да, накладно, хлопотно. Можно резать по дереву и кости. Много чего можно.
Можно писать стихи… но зачем, если можно все написать прозой, скрасив эпитетами и аллегориями. Ну да не буду уподобляться.
Что меня противит в таких постах — это мнение преподнесенное как истина, с налетом бывалости и опыта и там и сям и везде, трассы, мотодромы, слеты, палатки и гараж — все это незримо встает громадой за плечами автора.
Ф.Котлер вспомнился, утверждавший — не можете заманить пользой и выгодой, пугайте недугами и смертью.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 1 сентября 2017 в 11:46
Перетянутая цепь ведет себя по другому и заканчивается это (если продолжать катить) ее разрывом как правило.
Из опыта: приехал нам Duke390, по словам прошлого владельца только после замены звезды/цепь, пробег от мастерской в ТК (похоже на правду, все с виду нулевое).
Цепь увидел сразу и ослабил, но она уже приказала.
При посадке и в движении проседании мото на ямах перетянутая цепь сразу деформируются и сминаются цилиндрические втулки осей, т.е. у случайных звеньев — от 1 до 5..10 увеличивается шаг. На задней звезде цепь становится квадратной, мото движется с пинками.
Если сразу заменить только цепь то все норм, если продолжать ездить — быстро съедаются звезды.
У тебя просто вышла шпилька, цепь также дело опасное но к инциденту прямого отношения не имеет.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 30 августа 2017 в 20:25
Зачетный пост, чуть не заказал такой но в итоге беру Super Dyna, таки полегче и поспокойнее этого гончего бегемота)).
Так хотелось 3 горшка, эх…
Тоже кстати Версиса 650 прошел, отдал месяц назад после годового простоя… он очень уж обычен, захотелось трэша, много и разного.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 30 августа 2017 в 10:35
В пределе это должно первратится в асфальтовый каток.
А че — вечные колеса, чугун, шире некуда, не останетесь незамеченными.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна