Это мотоцикл моего хорошего знакомого из дружественного мотоклуба, он его пригнал из Европы и единолично владел 8 лет, я просто заменил расходники, сел и поехал. С тех пор проехал ещё 13000 сменил цепь, колодки, передний балон, вобщем видимо судьба ему кататься по Балканам)
С 2008г F650GS стали выпускать на базе мотора от 800ки по сути разница только в подвесках. В прошлом году заказал себе такой из Японии, сейчас к сожалению вынужден продавать, но за ту тысячу, что успел на нём проехать мотоцикл оставил исключительно положительные эмоции.
Вибрации не так страшны как на одностволке. Подвески даже в сравнении с 800кой всё равно выигрывают у любого дорожника. В плане обслуживания, в последние годы появилось множество разборок, так например мой друг покупал заднюю ступицу в сборе со звездой и подшипниками в пределах 5к, это дешевле чем на японцев аналогичных годов.
Спасибо за наводку, если греки дадут ещё одну визу, обязательно исправлюсь, ну и горячие источники тоже в планах, как минимум ближайшие к Софии в Панчерево.
Вибрации не так страшны как на одностволке. Подвески даже в сравнении с 800кой всё равно выигрывают у любого дорожника. В плане обслуживания, в последние годы появилось множество разборок, так например мой друг покупал заднюю ступицу в сборе со звездой и подшипниками в пределах 5к, это дешевле чем на японцев аналогичных годов.
Здесь можно почитать про его основные достижения:
bikepost.ru/blog/travel/74337/Balkanskij-Vojazh.html
bikepost.ru/blog/travel/72590/Galopom-po-Evropam-2016-Moscow-Wacken-Nordkapp.html
bikepost.ru/blog/travel/82542/Anglijskij-vojazh-ili-Operatsija-Solsberi.html
bikepost.ru/blog/travel/80325/Moskva-Vladivostok-ili-Crossrussia-na-6-tsilindrakh.html