Мультишенген нужен в любом случает, т.к. хорваты отменили безвиз несколько лет назад, когда вступили в ЕС. На самих КПП просто посмотрели паспорта, даже штампы не ставили, но фактически это считается выезд за пределы ЕС и въезд обратно, хотя и всего на пол часа)
Я вот тоже решил плюсануть. Судя по количеству мотоциклов в профиле у автора явно есть голова на плечах, да и пишет складно. Я сам сначала купил мотоцикл, а по сезону пошел учиться и сдал на категорию, потому что ездить и учиться хотел на своем аппарате а не на убитых в хлам юбрах и чесотках, которые были в нашей автомотошколе.
Нас поливало всю дорогу, благо у всех имелись нормальные дождевики. Автобан был платным со стороны Польши, может в обратную сторону денег уже не берут)))
Возможно, но поставиться в кемпинге тоже стоит денег, да и не хотелось ради пары дней тащить с собой лишний шмурдяк. Ветер действительно сильный, но народ ставился, мы даже видели несколько велопутешественников ) Дороги хорошие, природа красивая, ехать не скучно.
В Словении виньетка для мотоциклов не нужна. В Хорватии платники дешевые и очень экономят время, т.к. можно смело поливать 150 хотя согласен что дорога по побережью не особо длинней, да и в разы живописнее (бонусом всегда можно остановиться и окунуться в море).
В Албании был 3 года назад. Столица не особо впечатлила, если заезжать то только одним днем в Шкодер — там интересная крепость почти на границе с Черногорией. Македония к сожалению не вписалась по времени, зато будет повод вернуться)
Где-то пропускают, где-то нет. Досмотра как такового не было. Только проверка Паспорта и СТС, иногда еще просят страховку. Все на усмотрение погранцов. Самая большая очередь была на границе Хорватия — Черногория. Я так понял, что народ из Европы ломанулся в отпуска, а там двухполосная дорога от Дубровника и погранпереход очень неспешный.
Про теплую одежду в Далат плюсую. Мы ехали в куртках, штанах и перчатках. Дико повезло, что не было дождя на перевале.