На счет ржаверния рам ерша — слухи. У первых поколений (06-08) был конструктивный просчет с ушами рамы, к которым ДВС крепится. от вибраций последнего они уставали и отрывались. Это же и у вас на фото показано. Там треснуло ухо, из незащищенного металла потекла ржа каплей вниз. У следующих поколений уже исправили.
По качеству — вчера снимал пластик со своего (14 год), все сделано добротно. Везде шумоизоляция, все ненужные отверстия закрыты резинками, чтобы воздух правильно шел. Даже пластиковые шайбочки на болтах, чтобы не скрипел пластик. За предыдущие поколения не скажу.
Задняя вилка насторожила =) Мот 2WS?
Про бюджет — он обратно пропорционален количеству свободного времени. Если последнего море, то из говна и палок можно собрать BMW.
Мне очень нравится копаться в двигателях и технике в целом. В прошлой своей машине перебрал все по винтику. Но сейчас все мое личное время заняли семья и дети, потому купил себе мот с пробегом 2000 км. Крутить там нечего. Хотя кого я обманываю: все равно буду варить на него крутые дуги, обтягивать черным матом и т.д. =)
К чему все это? К тому, что если нет интереса именно в процессе ремонта, тогда смысла нет его восстанавливать, проще купить целый, а если нравится гайки крутить, то тогда самое то.
Вы чуть не понимаете логику компьютера. Ему просто заносят, что при вхождении таких-то параметров выполнять такие то действия. Вариантов параметров миллионы ( зацеп, наклон, скорость, траектория трассы и пр.), реакций на них еще больше. Все искусственные интелекты умнеют от увеличения таких команд. Со временем обрастет и будет вжаривать на этом мотоцикле. Потом обрастет еще и будет вжаривать на всех.
Если бы была цель обкатать мотоцикл и отдать покупателю уже обкатанный, то просто бы гоняли двигатель на холостых энное количество часов и все, так обкатка даже лучше проходит, не снашиваются остальные детали. Но на это нужны деньги, потому отдают не обкатанный пользователю, пусть сам тратится.
Вы не похоже на новичка, а такое говорите. Как связаны изменение центра тяжести и руление мотоцикла?
Рулят естественно контррулением, но свешивание помогает уменьшить угол наклона при том же радиусе, в результате чего улучшается пятно контакта. Больше пятно контакта — больше скорость в повороте.
По качеству — вчера снимал пластик со своего (14 год), все сделано добротно. Везде шумоизоляция, все ненужные отверстия закрыты резинками, чтобы воздух правильно шел. Даже пластиковые шайбочки на болтах, чтобы не скрипел пластик. За предыдущие поколения не скажу.
Про бюджет — он обратно пропорционален количеству свободного времени. Если последнего море, то из говна и палок можно собрать BMW.
К чему все это? К тому, что если нет интереса именно в процессе ремонта, тогда смысла нет его восстанавливать, проще купить целый, а если нравится гайки крутить, то тогда самое то.
Рулят естественно контррулением, но свешивание помогает уменьшить угол наклона при том же радиусе, в результате чего улучшается пятно контакта. Больше пятно контакта — больше скорость в повороте.