Для начала необходимо сделать неотвратимость штрафа. Штрафы у нас есть, но их выписывают каждому сотому нарушителю, доходит из которых четверть. Понимание того, что «авось пронисёт», расслабляет многих. С камер половина штрафов не приходит только из-за того, что ГИБДД нет бумаги печатать все штрафы. По крайней мере у нас во Владивостоке.
«если сравнивать «таблички» и ставить рядом Хонду, Ямаху и Каву, то Хонда будет практически по всем показателям лучше своих конкурентов (кроме, пожалуй, веса и расхода топлива)»
В цифрах же написано, что у кавы больше крутящего момента на низах, что равновесно меньшей мощности на верхах. Потому по двигателю они впринципе равны, только выбираешь повадки под себя: либо крутящий на низах, либо мощность на верхах. На нинзе в городе выше третей не включаю.
«1. Парни, я просто не понимаю, как вы хоть что-то видите в зеркалах?))) Я после «лопат» на минивене — только сейчас более-менее что-то начал различать)»
Все ругаются на зеркала, а вот у меня почему то нет проблем. Оба зеркала хорошо показывают тыл. А если чуть сместиться в сторону, то видно свой стопарь.
«1. Щас вот все скажут, что это надо было сделать перво-наперво (заранее согласен!!!), но идеи, как это делается — не было, времени помониторить интернет тоже не было, решил по ходу движения делать постепенно. Что же это?! — Настройка мотоцикла под себя) „
Я когда гнал мот в кедах, было не удобно держать ноги первой третью на подножках. Но, после покупки мотобот, проблема ушла. Тормозить и переключать ногами тоже удобно. Однако сейчас задумался — у меня есть некий дискомфорт правой руки. Надо поиграться с тормозом и ручкой газа.
“довольно уверенно прошивают пробку на скорости 20-40 км/ч (подтягиваюсь к этой категории); „
Не стоит. Как сказали выше — ничего хорошего. Я лезу максимум 20 км/ч по пробке меду рядами, а если начинает поток ехать — вклиниваюсь. Причем пускают охотно. Знают, что на твое место другое авто не встанет, а ты через несколько секунд уедешь и для них ничего не изменится. Считаю самым безопасным такой способ.
Для себя вчера отметил одну вещь — едешь по пустой дороге, на выезде со двора стоит авто и хочет пересечь твою полосу. Вот едешь и гадаешь — увидел он тебя? Пропустит? Или нет? Вот если не пропустит то будет полный пи… ц. Невольно держишь оба тормоза наготове, но ведь и это не спасет, если он перегородит тебе дорогу.
Если купил спорт из-за того, что он красивый, то можно было купить и не спорт. В наше время можно купить красивый, в пластике и дорожник, или спорттур. Современный дизайн сравнивает внешне все мотоциклы под одну гребенку.
Как то все сложно. Все больше убеждаюсь, что хладнокровие, контроль над эмоциями очень полезный навык и его нужно тренировать. В нужный момент отключаешь их и делаешь что надо. Сложно, но можно.
Все что вы описали и есть омологация под город и дальняки. Сделали чуть выше посадку и спокойнее двигатель. А вторая передача — это конструкторский просчет, а не чьята задумка.
www.youtube.com/watch?v=JEqc0St2ryQ
В цифрах же написано, что у кавы больше крутящего момента на низах, что равновесно меньшей мощности на верхах. Потому по двигателю они впринципе равны, только выбираешь повадки под себя: либо крутящий на низах, либо мощность на верхах. На нинзе в городе выше третей не включаю.
Все ругаются на зеркала, а вот у меня почему то нет проблем. Оба зеркала хорошо показывают тыл. А если чуть сместиться в сторону, то видно свой стопарь.
«1. Щас вот все скажут, что это надо было сделать перво-наперво (заранее согласен!!!), но идеи, как это делается — не было, времени помониторить интернет тоже не было, решил по ходу движения делать постепенно. Что же это?! — Настройка мотоцикла под себя) „
Я когда гнал мот в кедах, было не удобно держать ноги первой третью на подножках. Но, после покупки мотобот, проблема ушла. Тормозить и переключать ногами тоже удобно. Однако сейчас задумался — у меня есть некий дискомфорт правой руки. Надо поиграться с тормозом и ручкой газа.
“довольно уверенно прошивают пробку на скорости 20-40 км/ч (подтягиваюсь к этой категории); „
Не стоит. Как сказали выше — ничего хорошего. Я лезу максимум 20 км/ч по пробке меду рядами, а если начинает поток ехать — вклиниваюсь. Причем пускают охотно. Знают, что на твое место другое авто не встанет, а ты через несколько секунд уедешь и для них ничего не изменится. Считаю самым безопасным такой способ.
Для себя вчера отметил одну вещь — едешь по пустой дороге, на выезде со двора стоит авто и хочет пересечь твою полосу. Вот едешь и гадаешь — увидел он тебя? Пропустит? Или нет? Вот если не пропустит то будет полный пи… ц. Невольно держишь оба тормоза наготове, но ведь и это не спасет, если он перегородит тебе дорогу.