Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TeXnolog
Для начала необходимо сделать неотвратимость штрафа. Штрафы у нас есть, но их выписывают каждому сотому нарушителю, доходит из которых четверть. Понимание того, что «авось пронисёт», расслабляет многих. С камер половина штрафов не приходит только из-за того, что ГИБДД нет бумаги печатать все штрафы. По крайней мере у нас во Владивостоке.
+1
TeXnolog
Типичная концентрация взгляда на цель. Куда смотрел, туда приехал.
0
TeXnolog
Ну я говорил не про перекрестки. Прямая, выезд со двора. Просто держу его на виду и готов тормозить. Ну и скорость адекватная.
0
TeXnolog
Вот вам ролик. Там мотоциклист каналья несся наверно под 200. Таких моментов тьма.
www.youtube.com/watch?v=JEqc0St2ryQ
+1
TeXnolog
А кто говорил про 150? На Ютубе масса роликов, где мот тошнит 50 а ему прямо в лоб выезжает слепой водитель.
0
TeXnolog
Мы к этому стремимся.
+1
TeXnolog
«если сравнивать «таблички» и ставить рядом Хонду, Ямаху и Каву, то Хонда будет практически по всем показателям лучше своих конкурентов (кроме, пожалуй, веса и расхода топлива)»

В цифрах же написано, что у кавы больше крутящего момента на низах, что равновесно меньшей мощности на верхах. Потому по двигателю они впринципе равны, только выбираешь повадки под себя: либо крутящий на низах, либо мощность на верхах. На нинзе в городе выше третей не включаю.
+3
TeXnolog
«1. Парни, я просто не понимаю, как вы хоть что-то видите в зеркалах?))) Я после «лопат» на минивене — только сейчас более-менее что-то начал различать)»
Все ругаются на зеркала, а вот у меня почему то нет проблем. Оба зеркала хорошо показывают тыл. А если чуть сместиться в сторону, то видно свой стопарь.

«1. Щас вот все скажут, что это надо было сделать перво-наперво (заранее согласен!!!), но идеи, как это делается — не было, времени помониторить интернет тоже не было, решил по ходу движения делать постепенно. Что же это?! — Настройка мотоцикла под себя) „
Я когда гнал мот в кедах, было не удобно держать ноги первой третью на подножках. Но, после покупки мотобот, проблема ушла. Тормозить и переключать ногами тоже удобно. Однако сейчас задумался — у меня есть некий дискомфорт правой руки. Надо поиграться с тормозом и ручкой газа.

“довольно уверенно прошивают пробку на скорости 20-40 км/ч (подтягиваюсь к этой категории); „
Не стоит. Как сказали выше — ничего хорошего. Я лезу максимум 20 км/ч по пробке меду рядами, а если начинает поток ехать — вклиниваюсь. Причем пускают охотно. Знают, что на твое место другое авто не встанет, а ты через несколько секунд уедешь и для них ничего не изменится. Считаю самым безопасным такой способ.

Для себя вчера отметил одну вещь — едешь по пустой дороге, на выезде со двора стоит авто и хочет пересечь твою полосу. Вот едешь и гадаешь — увидел он тебя? Пропустит? Или нет? Вот если не пропустит то будет полный пи… ц. Невольно держишь оба тормоза наготове, но ведь и это не спасет, если он перегородит тебе дорогу.
0
TeXnolog
А если бы все водители авто замечали бы всех мотоциклистов при перестроении и повороте налево, то аварий с мото процентов на 80 стало бы меньше.
0
TeXnolog
Если купил спорт из-за того, что он красивый, то можно было купить и не спорт. В наше время можно купить красивый, в пластике и дорожник, или спорттур. Современный дизайн сравнивает внешне все мотоциклы под одну гребенку.
+1
TeXnolog
Как то все сложно. Все больше убеждаюсь, что хладнокровие, контроль над эмоциями очень полезный навык и его нужно тренировать. В нужный момент отключаешь их и делаешь что надо. Сложно, но можно.
0
TeXnolog
А еще, если маленький гараж, надо ставить мот с авто, при этом укатывать его боком в конец гаража.
0
TeXnolog
Все что вы описали и есть омологация под город и дальняки. Сделали чуть выше посадку и спокойнее двигатель. А вторая передача — это конструкторский просчет, а не чьята задумка.
0
TeXnolog
Официально он спорт-турист. А по народному — спорт омологированный для города.
+6
TeXnolog
Блин и не лень же было постоянно продавать, искать, покупать?
0
TeXnolog
Я точно потом куплю, не буду заморачиваться, просто некогда. Смотрел: два подката нормальных стоят около 7000. Лучше уже купить центральный.
0
TeXnolog
Для кого то, кто не хочет париться, а купить готовое, полезная информация =)
0
TeXnolog
В интернете продают такие готовые за 12т.
0
TeXnolog
Отлично получилось. Я не поклонник мотопутешествий, но после просмотра, что то шевельнулось в эту сторону.
0
TeXnolog
Купил Airoh с такими же прибамбасами, только вентиляции больше и подготовленный под гарнитуру за 250$. Если не видно разницы, зачем платить больше =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна