Иногда клинило, иногда нет, иногда загибало на 300. Это все дело случая и не может быть фактом скорости при ударе. Может журналюги сами подвинули пальчиком для огонька в новости. Никогда не верил разбитому спидометру.
Опять же не согласен. Мне понадобилось 6 часов площадки, чтобы сдать на мот с первого раза. При том же инструкторе парень откатал часов 25 и никак не мог сдать.
Как вы ошибаетесь. У меня своячница автоинструктор. Так вот, проблема зеркал у 90% обучаемых и остается эта проблема и после выпуска.
А часть просто не знает куда смотреть при маневрах. За те часы практики, что сейчас дают в автошколе, просто не хватает большинству привить правильные привычки. Потому за границей по пол года учат.
Что мешает взять с собой два баллончика и перед ночной стоянкой немного помыть цепь с баллона и смазать ее? 5 минут решает?
Хотя это дело каждого. У каждого свое болото.
Это одна из причин.
Большая причина в том, что в каждом из нас сидит обезьяна (наши животные инстинкты), которая хочет делать то, что хочет. Это увеличивает количество эндорфина (удовольствие для мозга). Обезьяна не хочет стоять на светофоре (эндорфин понизился). Проехали на красный, обезьяна довольна (эндорфин повысился). С другой стороны интеллект. Интеллект говорит обезьяне, что это делать нельзя, за это будет аттата, со стороны закона или может случиться ДТП. И, чем сильнее интеллект у человека, тем больше он подавляет обезьяну в нем.
А у людей с низким интеллектом обезьяна творит что хочет.
Потом мот моется, смывается грязь и смазка с цепи.
Помыть мот, помыть цепь, смазать цепь. Ну или помыть цепь, помыть мот, смазать цепь.
Чтобы мот не облило керосином, не нужно крутить двигателем. Это крайне опасно. Кучу пальцев уже отделилось от таких мойщиков из-за этого. Рукой прокручивать вполне достаточно.
Также нужно пол часа мот не трогать, чтоб смазка застыла.
Желательно что то подстилать под мот, иначе весь пол в керосине/солярке под мотом.
А так мойка супер. Я её купил еще до прихода мота, так как начитался о ее удобстве.
У меня спокойно влезла без ослабления цепи. Если поднимите мот за низ, и маятник опустится, может и у вас влезет. Второая половина поста
Зачем такие животные методы. Найти, нагнуть на деньги за зеркало и за неустойку. Лишить прав на полтора года за то что скрылся. В следующий раз на 15 суток. Мы же цивилизованные люди. Зачем опускаться до его уровня?
Я купил мот не чтоб быть неправильным. Наоборот, я правильный (стараюсь =) и считаю себя правильным мотоциклистом. Я купил мот, чтобы ездить на нем. Мне нравится сам процесс. Почувствовать что то новое, научиться. Сейчас подумываю о джимхане.
А часть просто не знает куда смотреть при маневрах. За те часы практики, что сейчас дают в автошколе, просто не хватает большинству привить правильные привычки. Потому за границей по пол года учат.
Хотя это дело каждого. У каждого свое болото.
Большая причина в том, что в каждом из нас сидит обезьяна (наши животные инстинкты), которая хочет делать то, что хочет. Это увеличивает количество эндорфина (удовольствие для мозга). Обезьяна не хочет стоять на светофоре (эндорфин понизился). Проехали на красный, обезьяна довольна (эндорфин повысился). С другой стороны интеллект. Интеллект говорит обезьяне, что это делать нельзя, за это будет аттата, со стороны закона или может случиться ДТП. И, чем сильнее интеллект у человека, тем больше он подавляет обезьяну в нем.
А у людей с низким интеллектом обезьяна творит что хочет.
Помыть мот, помыть цепь, смазать цепь. Ну или помыть цепь, помыть мот, смазать цепь.
Чтобы мот не облило керосином, не нужно крутить двигателем. Это крайне опасно. Кучу пальцев уже отделилось от таких мойщиков из-за этого. Рукой прокручивать вполне достаточно.
Также нужно пол часа мот не трогать, чтоб смазка застыла.
Желательно что то подстилать под мот, иначе весь пол в керосине/солярке под мотом.
А так мойка супер. Я её купил еще до прихода мота, так как начитался о ее удобстве.
У меня спокойно влезла без ослабления цепи. Если поднимите мот за низ, и маятник опустится, может и у вас влезет.
Второая половина поста