Проживая в Португалии имею обыкновение читать местные новости
Упоминания о России тут исключительно в контесте или пъяного медведя с балалайкой или международного конфуза с участием России, другое портосов не интересует. И то квота — одна новость на два месяца.
А тут вдруг — русские мотоциклы. Приятно.
Мир вокруг живет по другим законам чем тебе хочется.
Целлюлозный комбинат будет сливать токсичное дерьмо в речку если заплатить штраф дешевле чем смонтрировать современные очистные сооружения. Судья возьмет взятку (а бизнесмен заплатит) если опасность попасться меньше выгоды от нужного решения. Страховая компания с удовольствием откажет тебе в выплате если ты недостаточно настойчив и подкован в терках с подобными структурами. Полицейский не станет заморачиваться с проблемными делами но без ущерба для совести повысит раскрываемость известными способами не требующими лишней суеты. Чего там далеко ходить — любой производитель машин/мотоциков сэкономит на качестве если продукт не развалится до конца гарантийного срока и будет упорно отказывать в гарантийном ремонте пока кол-во возвратов не превысит порога прописанного в политике компании. Мало? Вот тебе еще пример — оборудование пешеходных переходов светофорами и лежачими полицейсикими (если в этом месте не не предусмотрено штатным порядком) — рассматривается начиная с какого-то количества трупов в год.
И насчет твоего заявления «твоя безопасность только ухудшилась» — собери статистику у скольких «незамеченных» блондинками мотциклистов стоял ксенон и у скольких — штатный свет. Поправь меня если я ошибаюсь — но объяснений «я его сбила потому что он меня ослепил» — как-то не много встречается.
Про «нормальные/ненормальные» дорожные условия в ПДД ничего нет.
Есть про то как реагиировать на мигалки.
Логика властей ведь как работает: «полицию не заметили — вкрячить мигалки и сирены чтобы все обосрались», «ремонтников не заметили — обвешать гирляндами, а то пенсии по смерти кормильца сильно дорого», «поливалку не заметили — поставить со всех сторон мигалки чтобы не чинить казенную технику каждый сезон», «мотоциклиста не заметили — да и хрен с ним».
всегда ездил ч ближним и штатным глушаком — никаких проблем, замечали
Интересная мысль, но если будешь ехать мимо дорожных работ — присмотрись внимательней. Всё обвешано мигающими лампочками и стрелками. Не говоря уже о спецмашинах типа пожарной с мигалками и сиренами. Всё потому что половина водил вообще нихрена не замечают вокруг, а для другой половины — всё что меньше автомобиля вообще не участник дорожного движения и мысль что его нужно пропустить — нонсенс. Да и не только водил — с пешеходами та-же фигня.
Кстати «можно безопасно» — отличный мем! Дополню.
11 сезонов занимался сексом без презерватива и ничего не намотал. Значит можно безопасно!
11 сезонов ходил в тайгу без ружья и медведь не сьел. Значит можно безопасно!
И т.п. )
Твоё утверждение что «можно безопасно ездить» на мотоцикле — ошибочно безотносительно с каким светом ты ездишь или вообще без света. Это всегда опасно. Другое дело — если как следует подумаеть, то можно заметить что уровень опасности зависит от разного. Кое-кто — уже подумал. Считать их на этом основании мудаками — яркое проявление юношеского абсолютизма.
При весе на 100 кг меньге и моторое — почти на литр.
Если еще и расход окажется 5 литров на сотню — пойду повешусь.
Какие бонусы к управляемости прибавляет вдвое утяжеленная передняя часть мотоцикла?
Выдернул ключ — получил правой в челюсть!
Упоминания о России тут исключительно в контесте или пъяного медведя с балалайкой или международного конфуза с участием России, другое портосов не интересует. И то квота — одна новость на два месяца.
А тут вдруг — русские мотоциклы. Приятно.
индусы не отличат!
Целлюлозный комбинат будет сливать токсичное дерьмо в речку если заплатить штраф дешевле чем смонтрировать современные очистные сооружения. Судья возьмет взятку (а бизнесмен заплатит) если опасность попасться меньше выгоды от нужного решения. Страховая компания с удовольствием откажет тебе в выплате если ты недостаточно настойчив и подкован в терках с подобными структурами. Полицейский не станет заморачиваться с проблемными делами но без ущерба для совести повысит раскрываемость известными способами не требующими лишней суеты. Чего там далеко ходить — любой производитель машин/мотоциков сэкономит на качестве если продукт не развалится до конца гарантийного срока и будет упорно отказывать в гарантийном ремонте пока кол-во возвратов не превысит порога прописанного в политике компании. Мало? Вот тебе еще пример — оборудование пешеходных переходов светофорами и лежачими полицейсикими (если в этом месте не не предусмотрено штатным порядком) — рассматривается начиная с какого-то количества трупов в год.
И насчет твоего заявления «твоя безопасность только ухудшилась» — собери статистику у скольких «незамеченных» блондинками мотциклистов стоял ксенон и у скольких — штатный свет. Поправь меня если я ошибаюсь — но объяснений «я его сбила потому что он меня ослепил» — как-то не много встречается.
Есть про то как реагиировать на мигалки.
Логика властей ведь как работает: «полицию не заметили — вкрячить мигалки и сирены чтобы все обосрались», «ремонтников не заметили — обвешать гирляндами, а то пенсии по смерти кормильца сильно дорого», «поливалку не заметили — поставить со всех сторон мигалки чтобы не чинить казенную технику каждый сезон», «мотоциклиста не заметили — да и хрен с ним».
Интересная мысль, но если будешь ехать мимо дорожных работ — присмотрись внимательней. Всё обвешано мигающими лампочками и стрелками. Не говоря уже о спецмашинах типа пожарной с мигалками и сиренами. Всё потому что половина водил вообще нихрена не замечают вокруг, а для другой половины — всё что меньше автомобиля вообще не участник дорожного движения и мысль что его нужно пропустить — нонсенс. Да и не только водил — с пешеходами та-же фигня.
11 сезонов занимался сексом без презерватива и ничего не намотал. Значит можно безопасно!
11 сезонов ходил в тайгу без ружья и медведь не сьел. Значит можно безопасно!
И т.п. )