Опять за рыбу гроши. Городским утилитарником был задуман НЦ750 который вроде как вообще не выстрелил и снят с пр-ва, нет? А НЦ750Х задуман, исполнен и позиционируется как «адвенчур». На замену провальному кроссраннеру.
Ты неправильно понимаешь ТС для каждодневной езды. В упомянутых странах с круглогодичным мотосезоном это не модный суперэкономичный НЦ а всё что может передвигаться своим ходом. Если в Лиссабоне увидишь мото-парковку перед офисным центром — разрыв шаблона обеспечен. Экземпляры от R1 до дедушкиных мопедов. Чувак в костюме при галстуке на 2х-тактном эндурике 80х никого не удивляет.
НЦ гораздо лучше Бургмана чувствует себя на грунтовках
Ага, англоязычные (и не только) форумы полны отчетов счастливых владельцев уже опробовавших НЦ в оффроаде. Неотключаемый трэкшн-контрол рулит. Особенно на подъемах )))
тогда к чему неизменные «не нравиться, гуляй мимо по базару, никто силком не заставляет». она твоим мнением что ей делать интересовалась? или тебе указывала куда гулять?
Нее, ты суть упускаешь начисто. Смысл не «не нравится — не покупай» а «не нравится — не пиши». Заткнуть рот то-есть. Не имеешь права писать если тебе мот не понравился. Потому что ты не понимаешь. Или мало наездил. Или ты девушка. Или еще найти миллион причин докопаться.
В целом наблюдаю дивную картину. Обсуждение недостатков мота по форме и стилю один-в-один как обсуждение недостатков страны на мигрантском форуме. Не дай бог новый понаехавший заикнется что столкнулся с дрянной медициной например — немедленно слетаются десятки старожилов и давай печень клевать. Мол полгода (год, два, десять) мало пожить чтобы сметь делать выводы, не нравится — вали домой, ты просто не умеешь общаться, за эти деньги (налоги) конкурентов в классе нет и т.д. и т.п. Разница одна — на мигрантских форумах тетеньки сидят а тут дяденьки. В остальном — 100% попадание.
Смотреть с 20й минуты.
Португалец на НЦ-хе остался сильно недоволен трэкшн-контролем. Испытывал большие проблемы с подъемами по гравийной дороге. Без ДКТ. Говорит что трэкшн отрубает сцепление как только заднее колесо начинает буксовать на гравии — и мот ехать перестает. Правда такой п-ц или он просто дурак и не нашел кнопки выключения?
А места там реально красивенные, да.
Под себя переделал чо-то там и доволен. Бабе своей подушку надувную вроде выдал… Вопрос с седлом решил. Там у него много всякой хохломы навешано, для туризма
Ага, я в теме ))) Сам долго присматривался. Новый мот хотел. Потом посчитал сколько нужно еще докупить для туризма, поездил в тест-драйве — плюнул и забыл как страшный сон.
moto.honda.ru/moto/adventure
обзор от Canada MotoGuide
без шпилек, кнопок БМВ и прочей дичи
я на час брал в тест-драйв. мне можно?
Смотреть с 20й минуты.
Португалец на НЦ-хе остался сильно недоволен трэкшн-контролем. Испытывал большие проблемы с подъемами по гравийной дороге. Без ДКТ. Говорит что трэкшн отрубает сцепление как только заднее колесо начинает буксовать на гравии — и мот ехать перестает. Правда такой п-ц или он просто дурак и не нашел кнопки выключения?
А места там реально красивенные, да.