В целом наблюдаю дивную картину. Обсуждение недостатков мота по форме и стилю один-в-один как обсуждение недостатков страны на мигрантском форуме. Не дай бог новый понаехавший заикнется что столкнулся с дрянной медициной например — немедленно слетаются десятки старожилов и давай печень клевать. Мол полгода (год, два, десять) мало пожить чтобы сметь делать выводы, не нравится — вали домой, ты просто не умеешь общаться, за эти деньги (налоги) конкурентов в классе нет и т.д. и т.п. Разница одна — на мигрантских форумах тетеньки сидят а тут дяденьки. В остальном — 100% попадание.
Смотреть с 20й минуты.
Португалец на НЦ-хе остался сильно недоволен трэкшн-контролем. Испытывал большие проблемы с подъемами по гравийной дороге. Без ДКТ. Говорит что трэкшн отрубает сцепление как только заднее колесо начинает буксовать на гравии — и мот ехать перестает. Правда такой п-ц или он просто дурак и не нашел кнопки выключения?
А места там реально красивенные, да.
Под себя переделал чо-то там и доволен. Бабе своей подушку надувную вроде выдал… Вопрос с седлом решил. Там у него много всякой хохломы навешано, для туризма
Ага, я в теме ))) Сам долго присматривался. Новый мот хотел. Потом посчитал сколько нужно еще докупить для туризма, поездил в тест-драйве — плюнул и забыл как страшный сон.
Легко!
Дух мотоциклизма — это когда получаешь удовольтсвие от езды на моте как от процесса, а не от мысли что у тебя расход 3 (2, 1 — нужное подчеркнуть) литра на сотню и после зарплаты останется больше денег на выплаты по кредитам ))))
А хондовские макретологи с инженерами-то и не знали…
Старались понимаешь, подвески «с большими ходами» почти как у эндуро ставили, клюв прилепили как у БМВ.
moto.honda.ru/moto/adventure
обзор от Canada MotoGuide
без шпилек, кнопок БМВ и прочей дичи
я на час брал в тест-драйв. мне можно?
Смотреть с 20й минуты.
Португалец на НЦ-хе остался сильно недоволен трэкшн-контролем. Испытывал большие проблемы с подъемами по гравийной дороге. Без ДКТ. Говорит что трэкшн отрубает сцепление как только заднее колесо начинает буксовать на гравии — и мот ехать перестает. Правда такой п-ц или он просто дурак и не нашел кнопки выключения?
А места там реально красивенные, да.
дилер дает скидку 500 (пятьсот)
Дух мотоциклизма — это когда получаешь удовольтсвие от езды на моте как от процесса, а не от мысли что у тебя расход 3 (2, 1 — нужное подчеркнуть) литра на сотню и после зарплаты останется больше денег на выплаты по кредитам ))))
Старались понимаешь, подвески «с большими ходами» почти как у эндуро ставили, клюв прилепили как у БМВ.