Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 16:28
кстати ездил в тех местах на Варадере
a
b
c
+4
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 16:10
Хонда позиционирует НЦ как адвенчур. Рядом с Африкой и ЦРФ. Так что портос всё сделал правильно.
moto.honda.ru/moto/adventure
+2
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 15:29
bikepost.ru/blog/75192/Obzor-Honda-NC750X-ot-Canada-MotoGuide.html
обзор от Canada MotoGuide
без шпилек, кнопок БМВ и прочей дичи
+5
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 15:22
В целом наблюдаю дивную картину. Обсуждение недостатков мота по форме и стилю один-в-один как обсуждение недостатков страны на мигрантском форуме. Не дай бог новый понаехавший заикнется что столкнулся с дрянной медициной например — немедленно слетаются десятки старожилов и давай печень клевать. Мол полгода (год, два, десять) мало пожить чтобы сметь делать выводы, не нравится — вали домой, ты просто не умеешь общаться, за эти деньги (налоги) конкурентов в классе нет и т.д. и т.п. Разница одна — на мигрантских форумах тетеньки сидят а тут дяденьки. В остальном — 100% попадание.
0
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 15:16
скажу страшное — сколько лет катаю а засовывать шлем под седло ни разу необходимости не испытывал
+2
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 15:14
а сколько накатать надо чтобы отзыв писать?
я на час брал в тест-драйв. мне можно?
+3
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 14:53

Смотреть с 20й минуты.
Португалец на НЦ-хе остался сильно недоволен трэкшн-контролем. Испытывал большие проблемы с подъемами по гравийной дороге. Без ДКТ. Говорит что трэкшн отрубает сцепление как только заднее колесо начинает буксовать на гравии — и мот ехать перестает. Правда такой п-ц или он просто дурак и не нашел кнопки выключения?
А места там реально красивенные, да.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 14:46
если в фальш-бак сложить всё что у среднего туриста под седлом припрятано — сколько места останется?
+2
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 14:22
и Владимиру Владимировичу!
+2
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 14:17
Под себя переделал чо-то там и доволен. Бабе своей подушку надувную вроде выдал… Вопрос с седлом решил. Там у него много всякой хохломы навешано, для туризма
Ага, я в теме ))) Сам долго присматривался. Новый мот хотел. Потом посчитал сколько нужно еще докупить для туризма, поездил в тест-драйве — плюнул и забыл как страшный сон.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 14:09
им не понять какой кайф смотреть футбол под пиво с чипсами…
0
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 12:52
а сидушкой товарищ доволен?
+3
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 12:50
Ну если для вас процесс езды — это исключитльно разгон до 200 и постоянное дергание кочергой
Какие 200, родной? У меня Варадеро в профиле.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 12:44
эмм… а давно-ли у NC 19х колеса появились? или это спец.пакет для любителей плавного хода?
+2
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 12:39
на wr450 рекомендованная цена 9150
дилер дает скидку 500 (пятьсот)
+3
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 12:37
зачем тебе список? этот лучший! и тоже Хонда кстати
+3
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 12:36
брал в тест-драйв как только они появились. не понравилось
+2
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 12:34
ну разве что с очень узкими (и треугольными) попами
+6
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 3:32
Легко!
Дух мотоциклизма — это когда получаешь удовольтсвие от езды на моте как от процесса, а не от мысли что у тебя расход 3 (2, 1 — нужное подчеркнуть) литра на сотню и после зарплаты останется больше денег на выплаты по кредитам ))))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2022 в 3:30
А хондовские макретологи с инженерами-то и не знали…
Старались понимаешь, подвески «с большими ходами» почти как у эндуро ставили, клюв прилепили как у БМВ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна