Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Tavor
  • Tavor
  • 12 апреля 2016 в 21:55
таки я не ошибся — логика работает изумительно!
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 апреля 2016 в 20:35
Есть более эффективные методы защиты своих прав.

самое время поделиться этими эффективными методами с автором заметки
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 апреля 2016 в 18:34
Дык в том то и проблема первосезонника — тяжело покупать подержанный мотоцикл, не имея никаких представлений о мотоцикле. Ну, как выбрать диверсию на рынке, если ты не имеешь никакого мотоциклетного опыта.

интересно как работет логика у таких мотоциклистов в остальных жизненных вопросах

жену например, тоже не просто выбрать не имея опыта семейной жизни

значит — берем косую и кривую с расчетом поменять через сезон на что-то получше?
-9
Tavor
  • Tavor
  • 12 апреля 2016 в 18:27
имхо гоняться за водилой когда стоит очередь экспертов и следаков желающих его отмазать — пустая трата времени

накатай телеги на всю эту сволочь что они взятки у тебя вымагали, в кабинетах портреты яценюка висят и вообще они готовят гос переворот

смею полагать что за мкадом найдется немало честных и добросовестных экспертов сильно желающих переехать в теплый крым
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 апреля 2016 в 14:29
а что с расходом?
+3
Tavor
  • Tavor
  • 10 апреля 2016 в 13:13
Не подойдет. Для фаркопа нужен прицеп на двух колесах. Или чтобы центр тяжести был сильно ниже шарнира. И то не факт.
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 апреля 2016 в 13:03
У авто — факроп. Принцип — совершенно другой. Вращение шарнира не ограничено. Соотв нагрузки — совершенно другие.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 10 апреля 2016 в 12:59
Тут скобы держатся не на шве а одна зацеплена за другую. Если шов лопнет — скобы прицеп не оторвется. Ну и главное — если фабричный прицеп то все претензии производителю (если не нарушил правил эксплуатации). В отличии от твоего
+7
Tavor
  • Tavor
  • 10 апреля 2016 в 12:54
Автор отнесись внимательно! У тебя слабое место — сварная крестовина в шарнире. Центр тяжести сильно выше шарнира. Место сварки будет испытывать нагрузки на кручение в поворотах и вертикальные нагрузки — всегда. Плюс — постоянные вибрации и растяжение-сжатие при разгоне-торможении. Подумай еще раз — не будет-ли надежнее подобрать подходящу крестовину и сделать шарнир по принципу кардана?

+1
Tavor
  • Tavor
  • 10 апреля 2016 в 12:44
Не думаешь что тут вопрос уголовного кодекса?

Шарнир у тебя — сварная крестовина из двух труб. Уверен на 100% что от вибраций и нагрузок не лопнет по месту сварки?

А если лопнет на скоростной трассе и оторвавшийся прицеп спровоцирует ДТП со смертельным исходом — на сколько лет сядешь?
+6
Tavor
  • Tavor
  • 9 апреля 2016 в 0:36
… с трансальпом
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 апреля 2016 в 14:53
а под водку пойдет?
0
Tavor
  • Tavor
  • 4 апреля 2016 в 19:16
видно сильно деньги нужны баварскому производителю
+14
Tavor
  • Tavor
  • 4 апреля 2016 в 19:14
и штопора нет…
+1
Tavor
  • Tavor
  • 1 апреля 2016 в 22:45
Договорились встретиться, сказал что подъедет на нем. Немного обнадежило, значит — мото в более-менее нормальном состоянии.

то что мот ездит это конечно здорово обнадеживает, но перед покупкой лучше смотреть как запускается не прогретый
+1
Tavor
  • Tavor
  • 1 апреля 2016 в 22:23
совершенство не знает пределов!
+2
Tavor
  • Tavor
  • 1 апреля 2016 в 22:14
вот казалось-бы — мотоциклистам по духу положено ломать стереотипы, рвать шаблоны и т.п.

а что ни девочка — китаец или юбр и розовый шлем

осторожней на дорогах! украина пока не европа
0
Tavor
  • Tavor
  • 31 марта 2016 в 19:50
еще пол-седла отпилить — и кастом готов!
+2
Tavor
  • Tavor
  • 27 марта 2016 в 21:46
Гусь, Кростурер, Сутенер — для пижонов. Веспа — вот выбор настоящего путешественника!!!
0
Tavor
  • Tavor
  • 27 марта 2016 в 21:43
судя по рисунку протектора на обоих балонах и защите картера —

«мотоцикл имеет ярко выраженные черты внедорожника»

как говорил один менеджер по продажам в известном ролике )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна