Тут скобы держатся не на шве а одна зацеплена за другую. Если шов лопнет — скобы прицеп не оторвется. Ну и главное — если фабричный прицеп то все претензии производителю (если не нарушил правил эксплуатации). В отличии от твоего
Автор отнесись внимательно! У тебя слабое место — сварная крестовина в шарнире. Центр тяжести сильно выше шарнира. Место сварки будет испытывать нагрузки на кручение в поворотах и вертикальные нагрузки — всегда. Плюс — постоянные вибрации и растяжение-сжатие при разгоне-торможении. Подумай еще раз — не будет-ли надежнее подобрать подходящу крестовину и сделать шарнир по принципу кардана?
накатай телеги на всю эту сволочь что они взятки у тебя вымагали, в кабинетах портреты яценюка висят и вообще они готовят гос переворот
смею полагать что за мкадом найдется немало честных и добросовестных экспертов сильно желающих переехать в теплый крым
Шарнир у тебя — сварная крестовина из двух труб. Уверен на 100% что от вибраций и нагрузок не лопнет по месту сварки?
А если лопнет на скоростной трассе и оторвавшийся прицеп спровоцирует ДТП со смертельным исходом — на сколько лет сядешь?
то что мот ездит это конечно здорово обнадеживает, но перед покупкой лучше смотреть как запускается не прогретый
а что ни девочка — китаец или юбр и розовый шлем
осторожней на дорогах! украина пока не европа
«мотоцикл имеет ярко выраженные черты внедорожника»
как говорил один менеджер по продажам в известном ролике )
тут обсуждают например www.reddit.com/r/motorcycles/comments/2dqu99/good_helmets_for_people_with_glasses/
(это не реклама реддита)
Видимо у кого-то чемодан всё-таки отвалился
А претензии — выставили производителю