Задача японцев была завоевать американский рынок.
Поэтому изо всех сил стапались делать надежную, экономичную и удобную технику.
Сейчас — рынок давно завоеван, американский автопром в коме.
Можно расслабиться.
По уму страховая должна предоставить минимальную помощь в виде эвакуатора хотя-бы.
В Европе так. Многие в бонус к обязательной страховке дают эвакуатор или техничку и такси.
С инглишем тут всё очень даже неплохо. Заметно лучше чем в Испании или Франции.
Когда приехал был в шоке что в местном ЖЭКе сеньора непринужденно перешла на английский.
На улице часто когда видят что не местный и на португальском не свободно говоришь — тоже переходят на английский. Но это Лиссабон и крупные города. В глуши тут и португальский такой что фиг поймешь.
В ФБ сейчас мало бываю. Пиши сюда в приват.
Люди первым делом отвлекаются от своих мыслей или разговоров и начинают анализировать дорожную ситуацию. Разбираться что происходит. При этом в случае выезжающего со двора или разворачивающегося автомобиля (или пешехода задумавшего перебежать дорогу в неположенном месте) — человек рефлекторно тормозит.
То-есть если у них сейчас получится запатентовать этого сферического коня в вакууме — больше не один производитель никаких систем экстренного торможения не внедрит, ибо что ПАТЕНТ. Молодцы, нечего сказать.
Поэтому изо всех сил стапались делать надежную, экономичную и удобную технику.
Сейчас — рынок давно завоеван, американский автопром в коме.
Можно расслабиться.
В Европе так. Многие в бонус к обязательной страховке дают эвакуатор или техничку и такси.
Только беднота не японская а индийская…
Когда приехал был в шоке что в местном ЖЭКе сеньора непринужденно перешла на английский.
На улице часто когда видят что не местный и на португальском не свободно говоришь — тоже переходят на английский. Но это Лиссабон и крупные города. В глуши тут и португальский такой что фиг поймешь.
В ФБ сейчас мало бываю. Пиши сюда в приват.
— противотуманные фары: китайские нонейм, с алиэкспресса