Путешествовать не доводилось в кемпере, а вот пожить пол-месяца однажды пришлось.
Замечу — совсем не так романтично оказалось как со стороны выглядит :)
Кофры это плюс пока не приходилось их менять. Береги — стоят как крыло самолета.
Еще удивило что при росте 180 до земли не достаешь. Может спец-сидушка стоит?
Думаешь откидной борт долго так продержится?
По бусам — довелось поездить на 110м Вито. Проходимость приятно удивила. За счет дизельной тяги на низах выгребал из таких говнищь что на легковой бензиновой не сунулся-бы никогда.
P.S. Имхо главный плюс буса — безопасность от чужих глаз — заруливает все минуса.
Кстати только сейчас глядя на фотографии салона понял великий замысел производителей прятать глушители под жопу пассажиру.
Казалось-бы одни недостатки — и металл лишний, и центр тяжести поднимает и штаны обжечь можно…
Делать такое только чтобы с понтом походить на эндуро — глупая затея.
Однако если посмотреть с точки зрения — уронил мот с классическим глушителем — поцарапал, выматерился, сел и дальше поехал.
А тут нифига. Уронил — и меняй весь пластик по кругу!!!
Зачем его с собой в Европу брать?
Замечу — совсем не так романтично оказалось как со стороны выглядит :)
Еще удивило что при росте 180 до земли не достаешь. Может спец-сидушка стоит?
По бусам — довелось поездить на 110м Вито. Проходимость приятно удивила. За счет дизельной тяги на низах выгребал из таких говнищь что на легковой бензиновой не сунулся-бы никогда.
P.S. Имхо главный плюс буса — безопасность от чужих глаз — заруливает все минуса.
Держи +
Казалось-бы одни недостатки — и металл лишний, и центр тяжести поднимает и штаны обжечь можно…
Делать такое только чтобы с понтом походить на эндуро — глупая затея.
Однако если посмотреть с точки зрения — уронил мот с классическим глушителем — поцарапал, выматерился, сел и дальше поехал.
А тут нифига. Уронил — и меняй весь пластик по кругу!!!