Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tantin
  • Tantin
  • 26 августа 2016 в 20:49
Охуительное видео! Прям до комка в горле. Спасибо.
+2
Tantin
  • Tantin
  • 25 августа 2016 в 20:54
это не тилт, это буээ блюр фотошоп
0
Tantin
  • Tantin
  • 24 августа 2016 в 23:15
А прав я или нет, что в такой ситуации, (когда понимаешь что уже выносит на встречку) — лучше распрямить траектории и как можно быстрее уйти на встречную обочину?
+4
Tantin
  • Tantin
  • 23 августа 2016 в 14:06
Не только в зеркало. Мне кажется даже когда навстречу движется мотоциклист с включенным дальним, хуже оценивается расстояние.
0
Tantin
  • Tantin
  • 22 августа 2016 в 16:25
Мне кажется подъемы в 45 градусов бывают только на соревнованиях по мототриалу, потому что это овердофига. То что на фото — это точно не 45.
0
Tantin
  • Tantin
  • 22 августа 2016 в 12:43
Надеюсь да )
+2
Tantin
  • Tantin
  • 22 августа 2016 в 2:07
проще всего планшет + vsco

но увлечение таким цветом быстро надоедает и проходит, так что советую не удалять исходники
0
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 20:13
ну если на найтстере нет вибраций…
-1
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 19:08
Хах, да я там выше ошибся. Имел ввиду поперек Тая. Поперек континента я не готов на табуретке ))
0
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 18:42
Давай я лучше просто видео покажу, фото не найду

vimeo.com/83636256

Маршрут Самуи-Сураттани-Краби-Пипи-Каосок-ЧеоЛан и обратно на Самуи

Там трасса поперек хорошая, но желательно не открывать на скутере ручку на полную, заправок посередине мало, можно не доехать.
-1
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 18:24
Я ничего не имею против угашенных мопедов, сам на них немало попутешествовал вдоль и поперек континента. Но в Пай я бы не советовал, особенно вдвоем — может не заехать.

Просто человек выше спрашивал про мотоциклы, так ведь?
0
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 18:22
Так я же вроде даже не сказал ничего плохого? Просто я действительно не планирую, даже если там не так плохо, то все равно в Таиланде много других классных мест, где мне больше хочется побывать.
0
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 17:55
а возможно ли составить маршрут так, чтобы этого избежать, пусть он и получится длиннее?
-1
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 17:13
50 бат в сутки — это мопеды. Причем угашенные. PCX или хотя бы новый клик никак не меньше 100 бат выйдет. Хотя н знаю как в Патайе, я там не был и не планирую.

А мы вообще про мотоциклы, не только спорты.
0
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 15:55
ну хз, я на 48 не ездил, ездил на Найтстере, его трясло так, что мне было некомфортно и даже страшно разгонятся ))
0
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 13:49
хм, то есть на этом маршруте есть участки, где на протяжении 300-400 км нет ни одной заправки?
-1
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 13:24
Спасибо, я вот тоже думаю что надо бы повторить и более тщательно.
0
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 13:20
Мотоцикл хороший, посадка удобная, подвеска достаточно мягкая, управляемость отличная. В таком климате ему жарко — пока маневрируешь в узких улочках или пробираешься через плотный поток Чиангмая — постоянно неприятно жужжит вентилятор обдува, выключался только со скорости в 40-50 км/ч.
-1
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 13:06
а кто это? )
0
Tantin
  • Tantin
  • 21 августа 2016 в 13:04
Да, есть три версии: R-типо спорт, F-нейкед и X-дорожник с более прямой посадкой и длинноходной подвеской.

Этот мот производится в Таиланде для азиатского рынка (может еще и в Европу), но в Россию точно насколько я знаю официально не идет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна