Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Tantin
  • Tantin
  • 21 сентября 2020 в 11:24
Оппозит валится вбок при резком раскручивании маховика. Это заметно, если на стоячем мотоцикле ручку крутить. Но при разгоне маховик будет раскручиваться гораздо плавнее, и этот эффект не заметен.

Про пробки тоже ерунда — ширина руля больше, чем цилиндров.
+1
Tantin
  • Tantin
  • 21 сентября 2020 в 11:13
это вообще сильно другой мотоцикл
0
Tantin
  • Tantin
  • 12 августа 2019 в 10:18
Не, ну смотреть на цифры в первую очередь — это какой-то диванный мотоциклизм. И вес, и мощность, и управляемость могут совсем по-разному восприниматься в зависимости от геометрии, кривой мощности и тп. Тот же Найнти за счет низкого цт ощущается килограмм на 20-30 легче своего веса. И ехать будет совсем не так, как CB650R, потому что та же мощность развивается на в два раза меньших оборотах.

Короче, я тоже считаю, что для мотоцикла стиль — это главное. Но помимо цифр и картинок, надо все же поездить и попробовать.

А так вон новый Тракстон вполне подходит под запросы, стиль 10 из 10, а радиатор почти не видно.
0
Tantin
  • Tantin
  • 11 августа 2019 в 23:05
это Р9Т то тяжелый? )
+3
Tantin
  • Tantin
  • 8 июля 2019 в 22:22
это вполне могут быть те же самые перчатки, которые делают на том же заводе и просто левачат в обход бренда

по крайней мере я точно находил на али вещи в десять раз дешевле, которые 100% были того же качества что и оригинал (да и никто бы не стал заниматься подделкой ради мизерных продаж)
не нужно думать что если Revit продает их за 90 евро, то их себестоимость не составляет 300р
0
Tantin
  • Tantin
  • 6 июля 2019 в 18:24
Рукалицо
0
Tantin
  • Tantin
  • 6 июля 2019 в 10:38
Потому что с такой вилкой и гофрой больше похоже на старую 5-ю серию
0
Tantin
  • Tantin
  • 3 июля 2019 в 13:28
ты что, тут же круглые дырочки и прямоугольные отверстия )
+1
Tantin
  • Tantin
  • 20 июня 2019 в 12:06
Так ты бы и начал с этого свой пост, раз уж он называется «Рекомендации по езде на мотоцикле по Бали».
) Вместо того, чтобы писать какие там все отчаянные и какой ты еще более отчаянный.

Потому что если не собираешься жить где-то в глуши, то главная рекомендация — не понтоваться и брать скутер. Джимбаран, Кута, Чангу, Убуд — в перманентных пробках, а 90% всех туристов останавливаются там.
+2
Tantin
  • Tantin
  • 20 июня 2019 в 11:48
Полностью согласен ) На Бали лучше ездить на скутере. Мне кажется у автора просто какие-то комплексы )



Вот такие пробки там обычное дело.

А если хочется врум-врум, то прикольнее взять в прокат кастомный скрэмблер, которые там делают местные мастерские, и погонять по пляжу.
+1
Tantin
  • Tantin
  • 7 июня 2019 в 14:50
Новые от 1,2-1,3 ) Б/у весной были от 700 до 850
Думал перед покупкой тоже над кастомом, но потом решил, что все же хочу мотоцикл, который будет не только хорошо выглядеть, но и хорошо ездить, и взял найнти )
+2
Tantin
  • Tantin
  • 7 июня 2019 в 11:33
Классные фотки и по стиль — одежда, шлем, перчатки отлично с байком сочетаются.

Но каждый раз когда я вижу эту посадку, мне больно )
+2
Tantin
  • Tantin
  • 7 июня 2019 в 11:12
вот этот прикольный, кстати
0
Tantin
  • Tantin
  • 7 июня 2019 в 10:58
спасибо, хочу что-то такое прикупить
-1
Tantin
  • Tantin
  • 6 июня 2019 в 21:51
Полосатые расцветки стремные, конечно.

В таком навощенном дениме все равно жарко летом, наверное?
0
Tantin
  • Tantin
  • 4 июня 2019 в 2:35
Так что, NineT все еще самый любимый или уже нет? )
+1
Tantin
  • Tantin
  • 9 ноября 2017 в 22:58
Цвет неудачный. А вообще до Тракстона пока никто из японцев не дотянул
+4
Tantin
  • Tantin
  • 7 ноября 2017 в 20:20
Чувак, ты на свою субъективную вкусовщину пытаешься натянуть какую-то научную базу. Искусство — это не физика, там нет таких законов и аксиом. Еще пару сотен лет идеалом красоты считались девушки таких пропорций, которых сейчас назовут толстухами. Мотоциклы тоже как-то далековато ушли от оригинальных велосипедных форм.

А то что Диавел — это не аспирант в очках, а бодибилдер на стероидах — так это так и задумано. Вот только вульгарностью ты это сам для себя определил.
+7
Tantin
  • Tantin
  • 7 ноября 2017 в 19:45
У тебя поразительно квадратно-гнездовой способ мышления для человека, выдающего себя за знатока дизайна.

Диавел — это намеренно гипертрофированная форма. Эдакий масл-кар в мире байков. Отсюда и эти пропорции. Короткий хвост, куцый выхлоп нужны чтобы подчеркнуть и без того огромное заднее колесо.

Абсолютно непрактичный и максимально дизайнерский мотоцикл. Который, в отличии от многих концептов, плотно стал в серию и выпускается уже много лет. Так что говорить про его несостоятельность в этом смысле просто нелепо.
+4
Tantin
  • Tantin
  • 7 ноября 2017 в 19:21
Что за ерунду ты тут пытаешься доказать? Мотоциклы строят по золотому сечению? Может быть по правилу третей?

Диавель — нестандартный, но красивый, мускулистый и пропорциональный мотоцикл.

А твои попытки сойти за искусствоведа в этом контексте просто смешны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна