Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tantin
  • Tantin
  • 14 сентября 2016 в 4:27
Честно говоря полное ощущение, что сценарий писали маркетологи Харли. Хотя снято хорошо, тем обиднее такая однобокая и пафосная подача.
0
Tantin
  • Tantin
  • 11 сентября 2016 в 21:53
ну давай, очень интересно что получится
0
Tantin
  • Tantin
  • 11 сентября 2016 в 21:52
А насчет теории — она вполне рабочая, если бы защита представляла собой ячейки, заполненные неньютоновской жидкостью. Кстати в одном видео, посвященным армейской экипировке примерно такое и показали. А то что на масс рынке, по моему просто вообще другой совершенно продукт, обычный мягкий полимер, который еще и делают тонким, что бы сделать поэластичнее, но защиты кот наплакал. В мотоэкипировке с таким не связывался, но вот когда обновлял сноуборд экип, мне такие наколенники очень продавцы нахваливали, я как-то их пощупал и сказал спасибоненадо, толстый поролон отрабатывает лучше.
+1
Tantin
  • Tantin
  • 11 сентября 2016 в 21:40
думаю что эксперимент можно устроить просто

1. много пластилина, чтобы фиксировать повреждения
2. несколько тяжелых предметов с разным весом и формой наконечника
3. рулетка, чтобы ронять их с одной высоты (можно в качестве направляющей трубу закрепить)
4.…
5. profit!
+5
Tantin
  • Tantin
  • 11 сентября 2016 в 21:03
наушники beats тоже пользуются популярностью )
0
Tantin
  • Tantin
  • 11 сентября 2016 в 21:01
Вообще довольно странная с ним история. На всех презентациях показывают эксперименты с неньютоновский жидкостью оранжевого цвета, с вполне обычными для нее характеристиками. А продают уже твердый пластик, у которого, есть подозрение, общего с жидкостью только цвет.

Сдается мне что это все маркетинговое надувательство в лучших традициях, так как ни одного вменяемого эксперимента именно с пластиком (кроме легких постукиваний маленьким молоточком) я в сети не нашел.
0
Tantin
  • Tantin
  • 11 сентября 2016 в 14:57
И, кстати, насчет d3o защиты. НЕмного поизучал вопрос, и честно говоря возникли сомнения в той его эффективности, как преподносят маркетологи.

Хотя, наверное, обычные более жесткие наколенники тут подпортят вид штанов.
0
Tantin
  • Tantin
  • 11 сентября 2016 в 13:12
Да, выглядят отлично. А как крепятся колени? На фото в штанах — это ведь с наколенниками?
+7
Tantin
  • Tantin
  • 10 сентября 2016 в 13:02
Видео о том, как построить уникальный аппарат за килотонну денег и позвать делать демонстрационный ролик дядю Васю, у него же камера профессиональная.
0
Tantin
  • Tantin
  • 6 сентября 2016 в 22:25
каферейсер с корзиночкой!
для маффинов
+3
Tantin
  • Tantin
  • 6 сентября 2016 в 18:51
а по фото и не скажешь, что ты 95 кг!
+1
Tantin
  • Tantin
  • 5 сентября 2016 в 2:58
Я вот тоже думал что прям идеальный мот для меня, потом посидел в салоне и понял что:
1. не нравится как выглядит оппозит
2. визуально он маленький, я со своими 180 уже на грани на нем смотрюсь
3. опять таки визуально с рабочего места новый триумф т120 гораздо интереснее

Хотя вот на ходу, уверен, окажется лучше всех ретро классиков.

В общем правильно ниже говорят, надо тест-драйвить.
-1
Tantin
  • Tantin
  • 5 сентября 2016 в 1:26
Ну да, печально, но симптоматично. В общем дело больше в классе мотоцикла, чем в его объеме. Ну крайне ж редко спорт берут ток ради визуального фетиша. Как правило это уже полный стиль — ты такой аутло, ночные прострелы, уличный гонщик, все дела.
0
Tantin
  • Tantin
  • 5 сентября 2016 в 1:00
А в каких обстоятельствах он попал? Может там вообще не в литре дело было.

Впрочем, я в любом случае считаю, что если человек берет себе спортбайк и не для того, чтобы идти на трек, с ним уже что-то не то.
0
Tantin
  • Tantin
  • 4 сентября 2016 в 23:40
Мне кажется литровый спорт для адекватного новичка не более опасен, чем четырехсотка, тем более что действительно злой он становится только на верхах.

Я как-то чуть только научившись ездить на 250-ке, сел на Fz-9 и вполне уверенно два дня катал по горному серпантину. Просто понимаешь что нужно не крутить ручку, а открываться плавно. Зато все остальное, что отвечает за безопасность — подвеска, тормоза, резина — работает лучше.

В общем главное имхо что в голове. Если она холодная, то на любом байке можно ездить. Если там ветер, то и на 250ке ушататься нефиг делать.
+4
Tantin
  • Tantin
  • 3 сентября 2016 в 11:45
ага, сразу как его Форд Т победил в 24 часах Ле Ман. И добавил — если этот момент черный.
0
Tantin
  • Tantin
  • 2 сентября 2016 в 22:23
А кто знает кому на самом деле принадлежала фраза про продающих лошадей и выигрывающий момент? Ее примерно в одинаковых пропорциях приписывают то Шелби, то Феррари.
+2
Tantin
  • Tantin
  • 30 августа 2016 в 19:41
загружают переднее колесо и грамотно отрабатывают тормозом не доводя до блокировки

но тормозят то все равно до поворота, в повороте уже наоборот надо открывать газ
+11
Tantin
  • Tantin
  • 27 августа 2016 в 20:48
отличный тамада и конкурсы веселые!
0
Tantin
  • Tantin
  • 27 августа 2016 в 3:05
а ваш приятель на реддите писал, что фото не с камеры наблюдения, а снято кем-то из посетителей, который фотографировал, вместо того, чтобы пытаться их остановить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна