А прав я или нет, что в такой ситуации, (когда понимаешь что уже выносит на встречку) — лучше распрямить траектории и как можно быстрее уйти на встречную обочину?
Я ничего не имею против угашенных мопедов, сам на них немало попутешествовал вдоль и поперек континента. Но в Пай я бы не советовал, особенно вдвоем — может не заехать.
Просто человек выше спрашивал про мотоциклы, так ведь?
Так я же вроде даже не сказал ничего плохого? Просто я действительно не планирую, даже если там не так плохо, то все равно в Таиланде много других классных мест, где мне больше хочется побывать.
50 бат в сутки — это мопеды. Причем угашенные. PCX или хотя бы новый клик никак не меньше 100 бат выйдет. Хотя н знаю как в Патайе, я там не был и не планирую.
Мотоцикл хороший, посадка удобная, подвеска достаточно мягкая, управляемость отличная. В таком климате ему жарко — пока маневрируешь в узких улочках или пробираешься через плотный поток Чиангмая — постоянно неприятно жужжит вентилятор обдува, выключался только со скорости в 40-50 км/ч.
буээблюр фотошопно увлечение таким цветом быстро надоедает и проходит, так что советую не удалять исходники
vimeo.com/83636256
Маршрут Самуи-Сураттани-Краби-Пипи-Каосок-ЧеоЛан и обратно на Самуи
Там трасса поперек хорошая, но желательно не открывать на скутере ручку на полную, заправок посередине мало, можно не доехать.
Просто человек выше спрашивал про мотоциклы, так ведь?
А мы вообще про мотоциклы, не только спорты.
Этот мот производится в Таиланде для азиатского рынка (может еще и в Европу), но в Россию точно насколько я знаю официально не идет.