Оппозит валится вбок при резком раскручивании маховика. Это заметно, если на стоячем мотоцикле ручку крутить. Но при разгоне маховик будет раскручиваться гораздо плавнее, и этот эффект не заметен.
Про пробки тоже ерунда — ширина руля больше, чем цилиндров.
Не, ну смотреть на цифры в первую очередь — это какой-то диванный мотоциклизм. И вес, и мощность, и управляемость могут совсем по-разному восприниматься в зависимости от геометрии, кривой мощности и тп. Тот же Найнти за счет низкого цт ощущается килограмм на 20-30 легче своего веса. И ехать будет совсем не так, как CB650R, потому что та же мощность развивается на в два раза меньших оборотах.
Короче, я тоже считаю, что для мотоцикла стиль — это главное. Но помимо цифр и картинок, надо все же поездить и попробовать.
А так вон новый Тракстон вполне подходит под запросы, стиль 10 из 10, а радиатор почти не видно.
это вполне могут быть те же самые перчатки, которые делают на том же заводе и просто левачат в обход бренда
по крайней мере я точно находил на али вещи в десять раз дешевле, которые 100% были того же качества что и оригинал (да и никто бы не стал заниматься подделкой ради мизерных продаж)
не нужно думать что если Revit продает их за 90 евро, то их себестоимость не составляет 300р
Так ты бы и начал с этого свой пост, раз уж он называется «Рекомендации по езде на мотоцикле по Бали».
) Вместо того, чтобы писать какие там все отчаянные и какой ты еще более отчаянный.
Потому что если не собираешься жить где-то в глуши, то главная рекомендация — не понтоваться и брать скутер. Джимбаран, Кута, Чангу, Убуд — в перманентных пробках, а 90% всех туристов останавливаются там.
Новые от 1,2-1,3 ) Б/у весной были от 700 до 850
Думал перед покупкой тоже над кастомом, но потом решил, что все же хочу мотоцикл, который будет не только хорошо выглядеть, но и хорошо ездить, и взял найнти )
Чувак, ты на свою субъективную вкусовщину пытаешься натянуть какую-то научную базу. Искусство — это не физика, там нет таких законов и аксиом. Еще пару сотен лет идеалом красоты считались девушки таких пропорций, которых сейчас назовут толстухами. Мотоциклы тоже как-то далековато ушли от оригинальных велосипедных форм.
А то что Диавел — это не аспирант в очках, а бодибилдер на стероидах — так это так и задумано. Вот только вульгарностью ты это сам для себя определил.
У тебя поразительно квадратно-гнездовой способ мышления для человека, выдающего себя за знатока дизайна.
Диавел — это намеренно гипертрофированная форма. Эдакий масл-кар в мире байков. Отсюда и эти пропорции. Короткий хвост, куцый выхлоп нужны чтобы подчеркнуть и без того огромное заднее колесо.
Абсолютно непрактичный и максимально дизайнерский мотоцикл. Который, в отличии от многих концептов, плотно стал в серию и выпускается уже много лет. Так что говорить про его несостоятельность в этом смысле просто нелепо.
Про пробки тоже ерунда — ширина руля больше, чем цилиндров.
Короче, я тоже считаю, что для мотоцикла стиль — это главное. Но помимо цифр и картинок, надо все же поездить и попробовать.
А так вон новый Тракстон вполне подходит под запросы, стиль 10 из 10, а радиатор почти не видно.
по крайней мере я точно находил на али вещи в десять раз дешевле, которые 100% были того же качества что и оригинал (да и никто бы не стал заниматься подделкой ради мизерных продаж)
не нужно думать что если Revit продает их за 90 евро, то их себестоимость не составляет 300р
) Вместо того, чтобы писать какие там все отчаянные и какой ты еще более отчаянный.
Потому что если не собираешься жить где-то в глуши, то главная рекомендация — не понтоваться и брать скутер. Джимбаран, Кута, Чангу, Убуд — в перманентных пробках, а 90% всех туристов останавливаются там.
Вот такие пробки там обычное дело.
А если хочется врум-врум, то прикольнее взять в прокат кастомный скрэмблер, которые там делают местные мастерские, и погонять по пляжу.
Думал перед покупкой тоже над кастомом, но потом решил, что все же хочу мотоцикл, который будет не только хорошо выглядеть, но и хорошо ездить, и взял найнти )
Но каждый раз когда я вижу эту посадку, мне больно )
В таком навощенном дениме все равно жарко летом, наверное?
А то что Диавел — это не аспирант в очках, а бодибилдер на стероидах — так это так и задумано. Вот только вульгарностью ты это сам для себя определил.
Диавел — это намеренно гипертрофированная форма. Эдакий масл-кар в мире байков. Отсюда и эти пропорции. Короткий хвост, куцый выхлоп нужны чтобы подчеркнуть и без того огромное заднее колесо.
Абсолютно непрактичный и максимально дизайнерский мотоцикл. Который, в отличии от многих концептов, плотно стал в серию и выпускается уже много лет. Так что говорить про его несостоятельность в этом смысле просто нелепо.
Диавель — нестандартный, но красивый, мускулистый и пропорциональный мотоцикл.
А твои попытки сойти за искусствоведа в этом контексте просто смешны.