А чо бы так сразу не написать и не нести непонятно что про характеристики?
А так сразу понятно, что у вас какие-то комплексы на счёт спортов. А по сути — мотоциклы как мотоциклы, ничего страшного в них нет. Но да, нравятся молодым, что делать :)
а мимикрия — не то пальто. если спорт-то только тру
Не, просто класс спорттуристов как бы мертв почти. Они уехали куда-то в район кроссоверов, в основном.
Осталось, наверное, 2-3 модели, если не считать монстров от Кавасаки
в купе с тем что двигатели не предназначены для езды на городских скоростях от слова совсем
в купе или вкупе? И что двигатели просто берут и выключаются? :) Пробовали лично? Да, низов не много, но это вполне компенсируется быстрым набором оборотов. А если еще целая плеяда о 2 горшках, где низы вполне себе нормальны.
То что байк омологирован под ДОПы означает лишь наличие фар и поворотников.
Точно? А вы с каким регламентом сейчас сравниваете? :)
Я бы сказал, что туристу боьльше нужен угловой абс (т.к. это безопасность), чем автомат — который в дальнобое вообще нафиг не упал
Это смотря где ездить. На серпантинах щелкать надо часто. С другой стороны, ты же скорее всего поехать на серпантины, чтобы получить удовольствие от езды? А значит автомат снова не нужен :)
Труба около ноги — это мелочи. Вон у одного конкурента впереди горшки, об которые ногами бьешься и ничего.
А вообще, по поводу «конкуренты далеко уйдут» — тоже вопрос. Грубо, последний скачок был в 2010-2013 году. С тех пор ничего уж такого супер-нового в классе не появилось. Все примерно то же самое, чуть лучше, но не кардинально.
Как обычно, о них лучше всего знают йоброводы и скутеристы :))
А так сразу понятно, что у вас какие-то комплексы на счёт спортов. А по сути — мотоциклы как мотоциклы, ничего страшного в них нет. Но да, нравятся молодым, что делать :)
Осталось, наверное, 2-3 модели, если не считать монстров от Кавасаки
Список моих спортов: ZX-7, ZX-9, ZX-10, R-1 и т.д.
А у тебя что было?:)
Но вы пишите дальше, пишите :)
Которые обычно настраиваются
Зато малый вес.
в купе или вкупе? И что двигатели просто берут и выключаются? :) Пробовали лично? Да, низов не много, но это вполне компенсируется быстрым набором оборотов. А если еще целая плеяда о 2 горшках, где низы вполне себе нормальны.
Точно? А вы с каким регламентом сейчас сравниваете? :)
А вообще, по поводу «конкуренты далеко уйдут» — тоже вопрос. Грубо, последний скачок был в 2010-2013 году. С тех пор ничего уж такого супер-нового в классе не появилось. Все примерно то же самое, чуть лучше, но не кардинально.