двушки на спортах и раньше были (правда В-шки, но как я понимаю косое колено делает и рядника в-шку при желании), и мотоциклы при этом были даже «злыми».
Это вы, сэр, про TRX850? Вроде колени сильны злым его не сделали. А то нынешним меркам — так вообще совсем нет :)
Да и ТДМ второго поколения злым бы не назвал.
Еще, кстати, можно посмотреть TCX S-Speed Waterproof. Они тоже ничего, особенно по защите. Там вместо попсовых тоненьких шарниров такой себе суровый торсион. Но у них тонкая и скользкая подошва и ходить в них совсем не удобно. И скрипят так, что Сиди Эдвенчеры нервно курят в сторонке.
Один раз за пару лет один сапог промок. Но то был просто проливной ливень на пару часов и не уверен, что вода не затекла сверху, потому что мокрый был весь, кроме одного сапога.
В +30 лично мне жарко даже в сланцах :))) Но ездил и вроде не умер
Насчёт удобства кроссоверов — не знаю, по ветрозащите это будет плюс-минус тот же F800GT.
Ну то ветрозащите многие, имхо, не сильно хуже спортуров. Но не РТ и не гантели, конечно.
А комфорт — это еще и подвеска, посадка и прочее.
1200 км. в день на хере особых проблем не вызвали. Даже, наверное, чуть полегче, чем на 1290 за счет мягкости, тихого мотора и отсутствия вибраций в основных режимах
Вот на самом деле такое про «помогал», действительно, было бы полезно почитать. Для общего развития и информации для тех, кто решит воспользоваться услугами
Что-то не меняет. АйВася, заборы, лупить, ракеты, великий путешественник по задворкам. Приятно, что в мире есть островок стабильности и вечные клоны :)))
А где, кстати, Дед Гопник? Если бы их соединить — был бы вечный флуд :)))
1290S, судя по первым впечатлениям, этого лишен. Я особо быстро на нем еще не ездил, но на 180-185 все ок, ни намека на нестабильность. Это с центральным, без боковых и с низким стеклом.
На новом, вроде, специально думали о проблеме вобблинга :)
Говорят, стало лучше :)
Стекло, кстати, вроде у тебя высокое. Если будет еще выше — есть шанс, что будет шумно как в аду в ночном клубе.
Это вы, сэр, про TRX850? Вроде колени сильны злым его не сделали. А то нынешним меркам — так вообще совсем нет :)
Да и ТДМ второго поколения злым бы не назвал.
В +30 лично мне жарко даже в сланцах :))) Но ездил и вроде не умер
Я их купил после Sidi. Удобные как не знаю что и на мотоцикле и пешком.
Это ж Степан из Супербайка? Тот который, вроде, в Магадан по снегу шарашил?
Боюсь, сейчас у нас мамкин критик, а не мамкин блоггер. ;)
Вот это спорно :))
Согласен :)
А комфорт — это еще и подвеска, посадка и прочее.
1200 км. в день на хере особых проблем не вызвали. Даже, наверное, чуть полегче, чем на 1290 за счет мягкости, тихого мотора и отсутствия вибраций в основных режимах
Многие так же быстры, удобнее и лучше рулятся
А где, кстати, Дед Гопник? Если бы их соединить — был бы вечный флуд :)))
Ага, «компИтенция» — она такая, для нее Овторитетов нет :)
Говорят, стало лучше :)
Стекло, кстати, вроде у тебя высокое. Если будет еще выше — есть шанс, что будет шумно как в аду в ночном клубе.