Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Takeda1977
Если мы про модуляр и максимальное качество — это только Шои :))
Шуберт — на почетном втором месте. Щупал одновременно Неотек 2 и С4. С4 все-таки погрубее, челюсть ходит с какими-то легкими рывками, внутрянка не такая плюшевая и приятная.
Впрочем, топовый тихий модуляр — это такая вещь в себе. Удобно, но очень тяжело и душно :)
+1
Takeda1977
Пока прямо под сильным не катал. Под средненьким — все норм.
Не, неотек, конечно, комфортнее. Но какой же кайф, что арфа насколько легче.
И по шумке, кстати, особенной разницы не почувствовал.
А в посту выше — не арфа, а ай70. Хотя, конечно, по имиджу марки бьет.
0
Takeda1977
Прошу прощения за т9 :)
0
Takeda1977
Да может и хорош, то жиденькие крепления челюсти, толщина челюсти в районе крепления визора, общая гибкость конструкции вызывают сомнения.
ЗЫ. 4 года в неотъемлемой. Поменял на hjc rpha, ибо карбоновый и легче существенно.
0
Takeda1977
У БМВ систем 7 отваливается челюсть иногда.
У Шои Неотека крепление челюсти тоже так себе по надёжности. А арай давным давно тоже пробивал при падении на острый камень :)
0
Takeda1977
И еще один момент:
i90 и rpha 90S — это два разных шлема.
Первый — это бюджетная версия второго. Насколько я помню, за счет замены оболочки шлема на какую-то попрощу.
0
Takeda1977
Вы, сэр, просто сова, а это правила для жаворонков :)
0
Takeda1977
Но вот обязательно свои 5 копеек вставить…
Конечно :))) А то разметочно-столбовая геолокация приводит иногда к таким интересным результатам, аж весело :)
Ну и трассология по видео — это вообще супер :)
+1
Takeda1977
180 км/ч
Разметочные счетоводы :)
Мотоцикл ехал километров на 20-25 в час быстрее потока
0
Takeda1977
Нет :) Вернее — ненадолго :)
0
Takeda1977
Ага, точно, есть такой. Вот же я олдфаг :)
0
Takeda1977
Но странно, что не могу вспомнить ни одного форсированного рядника :)
0
Takeda1977
Они все V-твины — это несколько иное. А вот ни одного рядника, из которого косое колено сделало злой вэ — не знаю :)
0
Takeda1977
двушки на спортах и раньше были (правда В-шки, но как я понимаю косое колено делает и рядника в-шку при желании), и мотоциклы при этом были даже «злыми».

Это вы, сэр, про TRX850? Вроде колени сильны злым его не сделали. А то нынешним меркам — так вообще совсем нет :)
Да и ТДМ второго поколения злым бы не назвал.
0
Takeda1977
Еще, кстати, можно посмотреть TCX S-Speed Waterproof. Они тоже ничего, особенно по защите. Там вместо попсовых тоненьких шарниров такой себе суровый торсион. Но у них тонкая и скользкая подошва и ходить в них совсем не удобно. И скрипят так, что Сиди Эдвенчеры нервно курят в сторонке.
+1
Takeda1977
Один раз за пару лет один сапог промок. Но то был просто проливной ливень на пару часов и не уверен, что вода не затекла сверху, потому что мокрый был весь, кроме одного сапога.
В +30 лично мне жарко даже в сланцах :))) Но ездил и вроде не умер
+1
Takeda1977
Еще есть Falco Avantour 2.
Я их купил после Sidi. Удобные как не знаю что и на мотоцикле и пешком.
0
Takeda1977
может с булками у тебя чтото не то…
Диванные булки, наверное :)))
0
Takeda1977
мамкиных блогеров становится все больше

Это ж Степан из Супербайка? Тот который, вроде, в Магадан по снегу шарашил?
Боюсь, сейчас у нас мамкин критик, а не мамкин блоггер. ;)
0
Takeda1977
DCT — просто огонь!

Вот это спорно :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна